Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.tatar.ru
1 Мониторинг обращений в техподдержку информационной системы «Электронное образование в Республике Татарстан» на
2 Список районов, которые не исправили свои ошибки по итогам совещания Алькеевский Азнакаевский Мензелинский Сармановский Тетюшский Тукаевский
3 Азнакаевский
4 Алькеевский
5 Мензелинский
6 Сармановский
7 Тукаевский
8 Тетюшский
9 Какие обращения поступают в техподдержку 1. Зеленодольский район, обращался администратор ИС школы «Тьютор не знает кто предоставляет доступ к администрированию, каким образом это делать. Откройте доступ, пожалуйста!» 1.Верхнеуслонский район, обращался учитель. «Электронный журнал не открывается. Я в этой школе работаю недавно, около 2-х недель, ответственным за ЭО назначили меня. Но в этой системе работаю впервые и с ней не знаком». Как удалось выяснить, в этой школе ни на одном компьютере/ноутбуке не установлена программа АМ и в ней никто из сотрудников не работает» 1.Сармановский район, обращался учитель. «В наших школах, каждое собрание ругает директор, что не заполняем электронные журналы, хотя мы их заполняем, директор сам не заполняет, ее ругают, а виноватыми делают нас. Где справедливость?» 1.г. Набережные Челны, обращался родитель. «Логин и пароль для входа в личный кабинет ученика утерян. Обращались к классному руководителю, но она ничем не смогла помочь, т.к. не знает, как работать в данной системе.» Со слов Пользователей
10 Что непонятно Пользователям ИС 1.По каким вопросам школы должны обращаться к тьюторам, и по этой причине, к ним и не обращаются. 2.Родители не знают, где находится смс-рассылка, пытаются ее найти в личном кабинете своих детей, чтобы подписаться на нее. Классные руководители не связывают родителей с учениками или вообще не создают в ИС родителей. 3.Пользователи до сих пор не знают, как прикрепить новостной блок, какой тип вершины указать при этом. 4.Как правильно назначать владельца папки в списке профилей и пользователей, например, классные руководители из-за этого не видят профиль своего класса. 5.По какой причине появляются двойные даты в журнале и как их убирать,. 6.Не знают, что нужно ставить выходные дополнительные дни (во многих школах 8 марта указывался как рабочий день) 7.Школам непонятны нововведения в ИС, сообщают, что тьюторы не проводят ознакомительные работы с учителями 8.Не знают как работать с Автономным модулем, что синхронизировать должны до 00:00 часов. Нужно донести ответы на эти вопросы школам
11 Техническая поддержка по информационной системе «Электронное образование в Республике Татарстан» Телефон: 8 (843) 264 – Адрес: функция «Техподдержка» в Личном кабинетеТехподдержка Пожелания, замечания по работе техподдержки:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.