Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.cap.ru
1 Мастер – класс Педагогические технологии адаптивной школы на уроках английского языка.
2 Психиатр доктор Ульям Глассер Теория педагога 20 века Эдгара Дейла Мы усваиваем 10% того, что читаем, 20% того, что слышим, 30% того, что видим, и 50% того, что видим и слышим, 70% того, что обсуждаем с другими, 80% того, что сами испытали, 95% того, чему обучаем других.
3 Цель мастер- класса: Показ эффективности использования педагогических технологий адаптивной школы на уроках английского языка.
4 обобщить опыт работы по использованию педагогических технологий адаптивной школы на уроках английского языка; передать опыт работы по данной проблеме путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности; совместно отработать методические подходы и приемы решения поставленной в программе мастер- класса проблемы; провести рефлексию собственного профессионального мастерства участниками мастер- класса; оказать помощь участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования Задачи мастер-класса:
5 Компоненты структуры развивающего метода 1.Налаживание социального взаимодействия 2.Введение конфликта в социальное взаимодействие 3.Мотивация деятельности ученика в процессе взаимодействия 4.Размещение участников взаимодействия. 5.Рефлексия на каждом этапе урока
6 Критерии оценки эффективности урока 1. Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока (планирование деятельности каждого ученика на всех этапах урока). 2. Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других. 3.Мотивация познавательной деятельности ученика на уроке. 4.Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока. 5.Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке. 6.Оценка полного усвоения знаний. 7. Достижение целей урока.
7 Этапы урока 1.Проверка домашнего задания 2. Изучение нового материала 3. Закрепление 4. Самостоятельная работа. 5.Получение домашнего задания. 6.Подведение итогов урока
8 Проверка домашнего задания Самооценка или взаимооценка при наличии образца выполнения и критериев оценивания.
9 Ex Has Tom broken the school record yet? Yes, he has just broken it. 2. Have Sally and Jane used their flippers yet? Yes, they have already used them. 3. Have I told you about my boat yet? Yes, you have already told me about it. 4. Have you sold your old skies yet? Yes, I have just sold them.
10 Ex. 4 played ve just bought ve already asked tried Did you have hasnt won didnt like s never had
11 Изучение нового материала Этот этап урока можно организовать как самостоятельную работу, работу в группе. Но в том или другом случае необходима активизация внимания учащегося предварительными заданиями, установками, самооцениванием. Если самостоятельное изучение материала проводится в группе, то оценивается степень активности, понимания, аргументированности.
12 The duck – billed platypus and the echidna have been living happily there ever since. Present Perfect Continuous
13 Закрепление нового материала На этапе закрепления нового материала используются комментирование, парная, групповая формы работы.
14 Ex.2 1.has been having 2.have been playing 3.has been studing 4.hasnt been doing 5.has been raining 6.have been watching 7.has been looking after 8.havent been getting up
15 Ex.4 1. Has Mary been riding her bike? Yes, she has. 2. Has Jamie been watching a video? No, he hasnt. 3. Has Sally been doing her homework? No, she hasnt. 4. Have Paul and Sam been playing football? Yes, they have. 5. Has Tom been tidying his room? Yes, he has. 6. Have Emma and Mark been listening to music? No, they havent. 7. Has Anna been phoning her friends? No, she hasnt.
16 Самостоятельная работа
17 Критерием итоговой отметки выступает не средняя арифметическая отметка, а та, которая характеризует уровень усвоения знаний и приобретения умений применять знания в практической работе. Подведение итогов урока
18 Моя учеба. Мой английский. Мой любимый раздел Что я должна знать и уметь Знаю и умею 1.How are you? + 2.Whats the time? + 3.Present Simple He (she, it) - Vs +/- 4.Мн. число им. существительных (исключения) + 5.Названия видов спорта с глаголами play, go, do + 6. Интервью по теме « Спорт» +/- 7.Сообщение о своем партнере + 8. Тест 3 +
19 Оптимистическая гипотеза по отношению к личности ученика « Принимая его таким, какой он есть, мы делаем его хуже; принимая его таким, каким он должен быть, мы заставляем его быть таким, каким он может быть»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.