Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.torgovceva.21310s12.edusite.ru
1 Перепёлкин Евгений Николаевич Родился 3 января 1996 года в деревне Старые Тойси Батыревского района Чувашской Республики. Мать, Галина Васильевна, работает в филиале ФГУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Батыревском районе». Отец, Николай Алексеевич, работает главой Тойсинского сельского поселения.
2 Немного об ученике 1 сентября 2002 года Евгений поступил в 1 класс Старотойсинской средней общеобразовательной школы Батыревского района ЧР. 1 сентября 2006 года перешёл в 5 класс. В настоящее время он учится в 6 классе МОУ « Старотойсинская оош». Ребёнок очень любознательный, с широким спектром интересов и познаний. Всегда подготовлен к урокам, подтянут, опрятен, не любит безделья. Он в постоянном поиске нового, интересного. Евгений – творческая натура, поэтому я и выбрала его для работы над развитием личности по специальной программе
3 Главная цель воспитания – счастливый человек Главная цель воспитания – счастливый человек. Цель: воспитание активной, творческой, любознательной, самостоятельной, физически развитой личности, способной успешно самореализоваться в жизни.
4 Задачи: создание психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения и раскрытия потенциальных способностей.
5 Моя задача как классного руководителя – научить - быть преданным Родине и своему народу; - уважать старших, помогать ветеранам, совершать благородные поступки; - любить труд; - добросовестно учиться; - регулярно заниматься спортом; - проявлять свой талант и инициативу.
6 Воспитательные задачи на текущий учебный год: 1. Добиваться усвоения учебного материала на уроках, ежедневного выполнения домашних заданий. 2. Воспитывать сознательный и добросовестный подход к труду, как к важнейшей ценности, добиваться участия в общественно полезном труде, развивать потребность в творческом труде. 3. Добиваться активного участия в жизни класса и школы. 4. Научить вести здоровый образ жизни, смолоду знать свой организм и уметь поддерживать его в порядке. 5. Учить жить и работать в согласии с природой и без вредных привычек. 6. Добиваться овладения знаниями в области гигиены. 7. Воспитывать культуру поведения дома и в общественных местах. 8. Приобщить к миру прекрасного – к искусству. 9. Воспитывать личность, интересующуюся и разбирающуюся в политической жизни страны и мира. 10. Знакомить родителей с поведением, учебой и физическим состоянием ребёнка. 11. Работать совместно с родителями над воспитанием и формированием здорового, физически и умственно развитого человека. 12. Всю работу над развитием личности ребёнка вести с учётом его возраста.
7 Методы достижения данной цели чтение специальной литературы, творческие задания, ролевые тренинги, дискуссии, исследовательская работа, практическая работа, работа со словарями, справочной литературой, энциклопедиями, чтение журналов и газет, беседы и дискуссии.
8 Реализация данной программы осуществляется в несколько этапов 1 этап – диагностирование. ( В ходе диагностирования выявляется уровень подготовленности ученика.)
9 2 этап – работа под руководством учителя – классного руководителя – чтение литературы, предлагаемой учителем; -- разбор данной литературы; -- дискуссии, споры; -- первые рефераты и выступления в масштабе класса
10 3 этап – работа под руководством учителей-предметников. 3 этап – работа под руководством учителей-предметников. координация работы учителей-предметников, оказывающих воспитательное влияние на ученика, через проведение педагогических консилиумов, «малых» педсоветов и других форм коррекции; регулярная информация о физическом, психическом и эмоциональном состоянии ученика; индивидуальная работа с учеником по отдельным предметам на интересующие его темы; выполнение рефератов и других творческих работ по разным предметам..
11 4 этап – самостоятельная работа ученика. -- самостоятельный выбор интересующей литературы; -- самостоятельные исследования по интересующим вопросам, опыты, наблюдения; -- выступления с исследовательской работой на уровне школы и района; -- предоставление возможности выступать в роли учителя
12 Достижения ученика за последние 2 года: 1. Почетная грамота по итогам учебного года дирекции школы. 2. Школьный конкурс «Русский медвежонок – языкознание на всех». 2 место. 3. Школьная олимпиада по чувашскому языку и литературе. 1 место.
13 Научно – творческая работа 5. 2 школьная научно – практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» Свидетельство. Работа «Музыка в жизни человека» школьная научно – практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» 2 место. Работа «Увлекательно о фразеологическом обороте».
14 Творческие победы : 4. Районный конкурс «Моя малая родина». Номинация «Литературное творчество. Проза». 1 место. Сочинение «Я люблю мою землю».
15 . 4 районная научно – практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» 2 место. Подсекция «Филология». Работа «Увлекательно о фразеологическом обороте».. 4 районная научно – практическая конференция «Наука. Творчество. Развитие.» 2 место. Подсекция «Филология». Работа «Увлекательно о фразеологическом обороте».
16 Творческие планы на будущее: 1. Научно – исследовательская работа по Столетней войне; 2. Научно – исследовательская работа по русскому языку «Зубария», «Ушария» и «Глазария»; 3. Выступления с данными работами 5 районной научно – практической конференции «Наука. Творчество. Развитие.» 4. Ликвидация «4» по родному языку; 5. Участие в районных и республиканских конкурсах творческих работ.
17 Добрый совет ученику: Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и умолкать, когда больше нечего сказать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.