Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемomc.zouo.ru
1 Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ 852 (стажировочной площадки по введению ФГОС НОО) Первеева Валентина Викторовна
2 В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным способностям
3 Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; Создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов действий.
4 Универсальные учебные действия – УУД УУД – это умение учиться; УУД – это совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
5 Учебный мотив; Учебная цель ; Учебные действия и операции; Решение учебной задачи и рефлексивно-оценочные действия.
6 Личностные (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическое оценивание); Регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция); Познавательные ( общеучебные, логические, постановка и решение проблемы); Коммуникативные (сотрудничество с учителем и сверстниками, сотрудничество в поиске и сборе информации, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, владение разными формами речи).
7 1. Мотивация к учебной деятельности. 2. Актуализация и пробное учебное действие. 3. Выявление места и причины затруднения. 4. Построение проекта выхода из затруднения. 5. Реализация построенного проекта. 6. Первичное закрепление. 7. Самостоятельная работа. 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
8 Предмет – окружающий мир (1 класс) – 66ч Мы – школьники 1.09 – 4.10 (10ч) Творческ. задание Родная природа – 25 – 05 (25ч) Тест 4 Тест 5 Ты и твое здоровье 6.10 – (6ч) Тест 1 Мы и вещи – (6ч) Тест 2 Родная страна – 9.02 (19ч) Тест 3
9 1. Фаза совместного проектирования и планирования учебного года (сентябрь) – фаза «запуска»; 2. Фаза совместной постановки и решения системы учебных задач (октябрь – первая половина апреля); 3. Рефлексивная фаза учебного года (вторая половина апреля – май)
10 Домашние самостоятельные работы к определенному сроку исполнения (1-2 недели); Участие в детских проектах; Посещение учебных мастерских, консультаций; Участие в практиках.
11 В связи с переходом от модели «контроля качества» к модели «обеспечение качества» требуется новый подход к системе оценивания, включая использование электронных форм оценки. Данная система оценивания фиксирует индивидуальный прогресс учащегося, определяет уровень овладения учащимися способов действий.
12 Учитель: - составляет планирование и ведет документацию; - производит фото и видео-фиксацию учебного процесса и внеурочной деятельности; - размещает на своем пространстве презентации, фильмы; общается с родителями; выкладывает для детей задания; - обучается в дистанционном режиме. Ученик: - овладевает навыками работы на компьютере; - учится добывать информацию посредством Интернета; - приучается выполнять задания самостоятельно в режиме дистанционного обучения; - фиксирует результаты своей деятельности при помощи ИКТ.
13 - новая модель учебного плана; - динамичное расписание; («Московский базисный учебный план имеет годовую структуру. Вариант понедельного распределения учебных часов определяется образовательным учреждением и зависит от специфики организации учебного процесса. Распределение часов предмета по учебным неделям может быть неравномерным при соблюдении норм недельной нагрузки. Возможно использование форм погружения в учебный предмет, интегрированных межпредметных и метапредметных проектов» – цитата из ООП НОО ДО г.Москвы (приказ 1187 от года). - новый подход к системе оценивания.
14 «Системно-деятельностный подход в организации учебного процесса как основного фактора достижения запланированных результатов»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.