Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mshu.edu.ru
1 Дистанционное образование как один из путей модернизации современного обучения Выполнили студенты III курса ОЗО ФИЯ Выполнили: студенты III курса ОЗО ФИЯ Бобырь Е. В., Соловьева Л. Н., Трофимцева Т. Н. – поиск и анализ источников и литературы; – поиск и анализ источников и литературы; Заозерская Ю. С., Коткин К. Я. – оформление презентации. Преподаватель к. п. н., доцент Лисицина Т. Н. Преподаватель: к. п. н., доцент Лисицина Т. Н.
2 План: 1.Основные понятия. 2. Типы и виды аудиторных занятий. 3.Обеспечение образовательного процесса: функции преподавательского состава, виды программ и тренингов, формы проверки знаний.
3 Литература: 1.Карпенков М. П. Дистанционные технологии образования – путь в XXI век. – М.: СГУ. – Основы открытого образования. / Под ред. В. И. Солдаткина. – М.: РГИОО, Самостоятельная работа студента в условиях дистанционного обучения. / Под ред. В. Н. Фокиной. – М.: СГА, 2004.
4 Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) -образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии)или неполностью опосредованномобучающегося и педработника.
5 Дистанционное обучение – это обучение, которое протекает в ситуации, когда учитель и ученик разделены пространственно, и так же разделены могут быть ученики друг с другом (по В. В. Уголькову).
6 Информационно-спутниковая телекоммуникационная образовательная технология (ИСОТ) -т-т-т-технология высокоскоростного доступа к информационным ресурсам; !- в основу ИСОТ положен модульный принцип: изучаемый материал делится на логическим законченные части - модули.
7 Модуль -единица объема знаний и умений, предназначенная для изучения в течение36 академических часов или45 академических часов. Модульявляется логически законченной и самостоятельно изучаемой частьюучебного курса.
8 Порядок изучения модуля 1.В водная лекция. 2.С лайд лекции. 3.И КТ (индивидуальный компьютерный тренинг). 4.Д омашнее задание. 5.К оллективный тренинг. 6.М одульный тест. Определяет набор аудиторных занятий по каждому модулю НОРМОКОМПЛЕКТ.
9 Типы занятий: Консультационно- тренинговые Занятия с текстами
10 Аудиторные занятия: Вводная лекция Компьютерные занятия Лабораторные занятия IP-хелпинг Модульная лекция Коллективный тренинг Электронное тестирование Телеэссе Экзаменующие занятия
11 Изучение учебных материалов модуля Научно- исследова- тельская работа
12 Обеспечение образовательного процесса: Функции ППС (профессорско- преподавательского состава): -к-к-к-координация научно-педагогической деятельности; -п-п-п-преподавание; -п-п-п-проведение консультаций; -а-а-а-аттестация знаний; -р-р-р-разработка содержания учебных курсов.
13 Виды программ к индивидуальным компьютерным тренингам (ИКТ): - супер-тьютор; -п-п-п-профтьютор; -и-и-и-имитационный профтьютор; -R-R-R-R-тьютор; -л-л-л-логическая схема.
14 Коллективный тренинг (КТ): В КТ предполагается активное предъявление и использование компетенций, которыми овладел каждый студент. Виды КТ: «Вопрос-ответ»; «Дискуссия», «Круглый стол», «Ролевая игра», «Деловая игра». ! - допуск к КТ – положительно оцененное д/з.
15 Проверка знаний: текущий контроль - проверка успеваемости по заданиям в течение семестра: д/р, лаб.р., ИКТ, КТ, тв. зад. промежуточная аттестация: тест, зачет, к/р. модульное тестирование: например, 60 мин вопр.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.