Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.vspu.ru
2 Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса; Координационный совет; Команды организаторов; Команды экспертов; Команды инициативных деятелей; Команды педагогического содействия.
3 Модель организации конкурса В Герценовском университете Оргкомитет конкурса обеспечивает призовой фонд; разрабатывает обучающие семинары, организует все мероприятия, проводимые в рамках конкурса; координирует работу команды педагогического со-действия и команды экспертов; создает Координационный совет и Дисконт-центр САС (социально-активных студентов).
4 Модель организации конкурса В Герценовском университете Координационный совет Координирует деятельность всех команд
5 Модель организации конкурса В Герценовском университете Команды педагогического содействия проводят обучающие семинары для команд инициативных деятелей; участвуют в экспертизе на защитах проектов команд экспертов, команд организаторов и инициативных деятелей; организуют экспертизу реализации проектов студентов; оказывают поддержку в работе Дисконт-центра САС.
6 Модель организации конкурса В Герценовском университете Команды экспертов формируются из аспирантов и студентов; проводят экспертизу текстов проектов и отчетов об их реализации; обеспечивают выездные экспертизы по договоренности с командами инициативных деятелей.
7 Модель организации конкурса В Герценовском университете Команды организаторов формируются из студентов на всех факультетах РГПУ им. А. И. Герцена; состоят из: менеджеров, журналистов, интернет-связных.
8 Модель организации конкурса В Герценовском университете информируют о конкурсе студентов на своих факультетах; информируют участников конкурса своих факультетов о месте, времени проведении семинаров и консультаций, а также о работе Дисконт-центра SAS. координируют сбор заявок на участие в конкурсе, проектов, отчетов об их реализации и передают их команде экспертов; Менеджеры
9 Модель организации конкурса В Герценовском университете Журналисты информируют о конкурсе на факультетах; обеспечивают освещение конкурса в СМИ; взаимодействуют с командой интернет-связных.
10 Модель организации конкурса В Герценовском университете Интернет-связные обеспечивают интернет-поддержку конкурса; выставляют информацию об участии в конкурсе студентов своего факультета на общеуниверситетский сайт «Моя инициатива в образовании», взаимодействуют при этом с оргкомитетом.
11 Модель организации конкурса В Герценовском университете Команды инициативных деятелей подают заявку на участие в конкурсе, разрабатывают проект (или несколько проектов) и защищают его; реализуют проект на практике; предоставляют в оргкомитет отчет о реализации проекта; готовят презентацию своего проекта и его реализации для итоговой встречи «Панорама проектов СAС».
12 Схема организация взаимодействия участников конкурса ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА Координационный совет ДИСКОНТ-ЦЕНТР САС КОМАНДЫ ЭКСПЕРТОВ НА ФАКУЛЬТЕТАХ КОМАНДЫ ОРГАНИЗАТОРОВ НА ФАКУЛЬТЕТАХ МЕНЕДЖЕРЫ ЖУРНАЛИСТЫ ИНТЕРНЕТ-СВЯЗНЫЕ КОМАНДЫ ИНИЦИАТИВНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ КОМАНДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СО-ДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ,УНИВЕРСИТЕТ
13 Циклограмма деятельности дисконт-центра САС РАБОТА ДИСКОНТ- ЦЕНТРА САС 1 шаг Прием заявок студентов на участие в конкурсе Выдача дисконт- карт САС 2 шаг Предварительная экспертиза заявок студентов 3 шаг Проведение семинаров и консультаций по разработке проектов. 4 шаг Предварительная экспертиза текстов проектов. 5 шаг Защита проектов участниками конкурса перед этапом их реализации 6 шаг Выездная экспертиза на реализацию проектов. Прием отчетов о реализации. 7 шаг Публичная защита реализованных проектов. 8 шаг Начисление герц-баллов на дисконтные карты САС. 9 шаг Обмен дисконт- карт на карты более высокой степени.
14 Виды дисконт-карт SAS (социальной активности студента) Дисконт-карта SAS I степени «За выдающиеся достижения»; Дисконт-карта SAS II степени «За превосходные достижения»; Дисконт-карта SAS III степени «За заметные достижения»; Дисконт-карта SAS «За социальную активность».
15 Дисконт-карты САС
16 Учрежденные в конкурсе номинации Для команд инициативных деятелей: «Комар носу не подточит» «Вместе дружная семья» «На злобу дня» «Синяя птица» «Веер инициатив» «Зрительские симпатии» Для команд организаторов конкурса: «Легче, если вместе» Для факультетов: «Золотой улей» Индивидуальные номинации «Педагогическая жемчужина» «И один в поле воин» «Зоркий глаз» «Острое перо» «Всегда на связи»
17 Требования к оформлению проекта: название проекта, постановка проблемы, целевое назначение проекта, задачи проекта, участники, общий замысел, деятельность по реализации проекта (этапы, формы, содержание, способы организации), ресурсное обеспечение, ожидаемый результат, календарный план
18 Требования к описанию отчета (структура отчета): В отчете необходимо: заполнить карту вопросов, приложить иллюстративные материалы,(фотографии, видео ролики) отзывы социальных партнеров, научного руководителя проекта или консультанта, продукты деятельности участников проекта и др.
19 Требования к процедуре презентации- защите проектов: Соответствие регламенту защиты проектов: регламент защиты - не более 20 минут (презентация – 10 мин., ответы на вопросы – 10 мин.); В процессе презентации необходимо раскрыть следующее: цель, задачи проекта, общий замысел, основные этапы реализации, наиболее существенные результаты проекта.
20 Критерии оценки участия в конкурсе
21 Критерии оценки участия в конкурсе: Критерии оценки разработанного проекта: значимость и актуальность выдвинутой проблемы; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение для её решения знаний из разных областей науки и практики; выполнение требований к содержанию проекта; соответствие проекта, заданной структуре; внутренняя согласованность частей представленного проекта; реалистичность проекта; культура оформления проекта.
22 Критерии оценки процесса реализации проекта: соответствие реализации задуманному проекту; умение внести необходимые коррективы в реализацию проекта; умение взаимодействовать с различными людьми в процессе реализации проекта; активность каждого участника проекта.
23 Критерии оценки отчета о реализации проекта: полнота ответов на вопросы; целесообразность включения иллюстративных материалов; культура оформления представленных материалов.
24 Критерии оценки защиты проекта: умение раскрыть сущность реализованного проекта и его основные результаты; логичность и последовательность представления проекта; умение отвечать на вопросы: лаконичность и аргументированность; адекватное использование средств наглядности; соответствие выступления регламенту.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.