Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемIrinastar
2 Когда у них есть явно выраженная потребность, проблема, желание
3 Найти ее – очень часто люди имеют потребности, но не осознают их
4 1. Задать правильные вопросы 2. Задать вопросы в определенной последовательности
5 Правильные вопросы – те, которые подводят покупателя к осознанию своей потребности, к озарению, к принятию верного решения.
6 Выяснить для себя, существует ли потребность и помочь покупателю осознать ее наличие Узнать, достаточно ли она значительна и готов ли Покупатель ее решать Согласен ли он решать ее с Вашей помощью
7 Открытые – для освещения проблемы в целом. Эти вопросы предполагают развернутый ответ. Узкие вопросы – для конкретизации проблемы. Предполагают подтверждение важности проблемы. Закрытые вопросы – для озвучивания принятого решения. Предполагают ответ «да» или «нет»
8 Направляющие или наводящие – нужны для неразговорчивых клиентов или когда они уклоняются от ответов на Ваши вопросы
9 Открытые Узкие Закрытые
10 1. Открытый вопрос: Как у Вас обстоят дела с продажами на данный момент?
11 2. Узкий вопрос: Насколько серьезно это может повлиять на Ваш доход, на развитие Вашего бизнеса, на Вашу карьеру?
12 3. Закрытый вопрос: Если бы я показала Вам эффективный способ как быстро научиться продавать, Вы хотели бы узнать об этом подробнее?
13 Вспомогательный вопрос: Вы же согласны, что любой бизнес что- то продает и без навыка продажи достичь успеха проблематично? Не так ли?
14 Наводящий вопрос: Вы же не хотите терять драгоценное время на эксперименты и ошибки, ведь лучше начать успешно продавать прямо сейчас. Вы согласны?
15 Покупатель понимает и осознает, что проблема существует на самом деле. Покупатель подтверждает важность этой проблемы для него Покупатель согласен принять Ваше предложение для решения свой проблемы
16 Пойти к следующему: - У него нет потребности - Она для него не актуальна и он не готов ее решать - Он не хочет, чтобы ВЫ помогали ему решить проблему
17 Сможет ли Ваш товар действительно решить проблему покупателя Будет ли Ваш вариант для него наилучшим и наиболее выгодным
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.