Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.21415s06.edusite.ru
1 Планета дружбы Презентация жизнедеятельности классного коллектива 10 класса Презентация жизнедеятельности классного коллектива 10 класса МОУ «Большечурашевская СОШ» МОУ «Большечурашевская СОШ» Классный руководитель: Классный руководитель: Андреева Р.П. учитель математики Андреева Р.П. учитель математики
2 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ КЛАССА 1.Развитие личности ребенка. 2.Формирование интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов. 3.Стремления к саморазвитию, самосовершенствованию. 4.Умений ориентироваться в выборе профессии.
3 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ КЛАССА - изучение психических и физических особенностей учащихся, условий развития классного коллектива; - создание гуманистической атмосферы в коллективе класса; - развития стремления к самообразованию, умение реализовать свои позитивные качества; - развитие творческого потенциала личности; - формирование самосознания и ценностей человеческой жизни, определение смысла жизни; - воспитания чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации; - внедрение в жизнь, в связи с поставленными организационными задачами, практических задач в форме круглого стола, викторин, политинформаций, политбоя, диспута, вечеров отдыха, экскурсий, бесед, КВН, тестов и др. - изучение психических и физических особенностей учащихся, условий развития классного коллектива; - создание гуманистической атмосферы в коллективе класса; - развития стремления к самообразованию, умение реализовать свои позитивные качества; - развитие творческого потенциала личности; - формирование самосознания и ценностей человеческой жизни, определение смысла жизни; - воспитания чувства собственного достоинства, способности к социальной адаптации; - внедрение в жизнь, в связи с поставленными организационными задачами, практических задач в форме круглого стола, викторин, политинформаций, политбоя, диспута, вечеров отдыха, экскурсий, бесед, КВН, тестов и др.
4 Это мы и наши обязанности Список учащихся Актив класса 1. Александрова Л. Цветовод, культмассовый сектор 2. Алексеев Павел Хозорг, физорг 3. Васильев Михаил Ответственный по дежурству 4. Волкова Татьяна Политинформатор, цветовод 5. Евтихеева В. Член редколлегии, культмасс. сектор 6. Егоров Олег Учебный сектор, хозорг 7. Зубков Алексей Цветовод 8. Капустина Анна Заместитель старосты, член редколл. 9. Макарова Надежда Казначей, член редколлегии 10. Павлова Ксения Культмассовый сектор 11. Петрова Кристина Староста 12. Степанов Юрий Политинформатор, хозорг 13. Фёдоров Денис Хозорг, санитар 14. Фёдоров Роман Учебный сектор 15. Яковлева Кр. Учебный сектор, член редколлегии
5 Это наш 10 класс
6 Учебная деятельность Отличники учёбы Отличники учёбы Евтихеева Вероника Капустина Анна Яковлева Кристина Ударники учёбы Ударники учёбы Волкова Татьяна Волкова Татьяна Егоров Олег Егоров Олег Макарова Надежда Макарова Надежда Павлова Ксения Павлова Ксения Фёдоров Роман Васильев Михаил Фёдоров Роман Васильев Михаил
7 Характеристика класса В классе 15 учеников: из них 8 девочек и 7 мальчиков. Класс состоит из детей 6 деревень: 1 ученик Евтихеева В. поступила из Тораевской школы Моргаушского района ( живёт в д. Дёмкино), 3 ученика из Тойшева, по 2 соответственно из д. ЛК Асламассы, д. ВК Асламассы, д. В.Мочары и 5 учеников из д Н.Мочары Так как класс сборный, то главная задача – создание и сплочение коллектива, привитие духа взаимодействия, культуры общения. Эта задача актуальна, так как класс состоит из учеников трёх школ. По итогам обучения в 9 классе в классе 3 отличника: Капустина А., Яковлева К., Евтихеева В. ударники учёбы Егоров О., Павлова К., Макарова Н., Васильев М., Волкова Т., Фёдоров Р., что составляет 60% учащихся класса. Много внимания к себе требуют Степанов Ю., Алексеев П.. Здесь нет родительского контроля. В школе в 10 классе организовано профильное обучение. Три человека уверенно выбрали биологию и химию ( МОУ «Большечурашевская СОШ»), 3 мальчика – агротехнический( МОУ «Советская СОШ»), 3 человека – социально экономический (МОУ «Советская СОШ»), остальные ещё свой окончательный выбор не сделали. В классе не только мальчики, но и девочки интересуются спортом, любимая игра всего класса – футбол. Также есть читающие дети: Яковлева К., Павлова К., Егоров О., Капустина А. Общий настрой класса деловой, готовы прийти на помощь друг другу. В основном на всех уроках в классе есть дисциплина. Но необходимо улучшить культурный уровень учащихся, он низок, может и оттого, что низок образовательный уровень родителей. Поэтому предстоит серьёзная и терпеливая работа, чтобы добиться поставленных целей.. В классе 15 учеников: из них 8 девочек и 7 мальчиков. Класс состоит из детей 6 деревень: 1 ученик Евтихеева В. поступила из Тораевской школы Моргаушского района ( живёт в д. Дёмкино), 3 ученика из Тойшева, по 2 соответственно из д. ЛК Асламассы, д. ВК Асламассы, д. В.Мочары и 5 учеников из д Н.Мочары Так как класс сборный, то главная задача – создание и сплочение коллектива, привитие духа взаимодействия, культуры общения. Эта задача актуальна, так как класс состоит из учеников трёх школ. По итогам обучения в 9 классе в классе 3 отличника: Капустина А., Яковлева К., Евтихеева В. ударники учёбы Егоров О., Павлова К., Макарова Н., Васильев М., Волкова Т., Фёдоров Р., что составляет 60% учащихся класса. Много внимания к себе требуют Степанов Ю., Алексеев П.. Здесь нет родительского контроля. В школе в 10 классе организовано профильное обучение. Три человека уверенно выбрали биологию и химию ( МОУ «Большечурашевская СОШ»), 3 мальчика – агротехнический( МОУ «Советская СОШ»), 3 человека – социально экономический (МОУ «Советская СОШ»), остальные ещё свой окончательный выбор не сделали. В классе не только мальчики, но и девочки интересуются спортом, любимая игра всего класса – футбол. Также есть читающие дети: Яковлева К., Павлова К., Егоров О., Капустина А. Общий настрой класса деловой, готовы прийти на помощь друг другу. В основном на всех уроках в классе есть дисциплина. Но необходимо улучшить культурный уровень учащихся, он низок, может и оттого, что низок образовательный уровень родителей. Поэтому предстоит серьёзная и терпеливая работа, чтобы добиться поставленных целей..
8 Направления в работе ЗдоровьеИнтеллектНравственностьУчёбаДосугСемья
9 Законы классного коллектива 1.Учёба – твой главный труд. 2.Здоровье – показатель культурного человека. 3.Будь прилежным, умей сдерживать данное слово, не опаздывай на уроки. 4.Соблюдай режим дня школьника. 5.Толерантность – твой принцип жизни. Будь терпимым, внимательным по отношению друг к другу. 6.Справился с уроками сам, помоги другому. 7.Чтобы тебя уважали, уважай других. 8.Чистота – залог здоровья. Содержи в порядке своё рабочее место и следи за гигиеной своего тела. 9.Поставь себе цель в жизни и стремись к нему. 10.Умей радоваться жизни. 1.Учёба – твой главный труд. 2.Здоровье – показатель культурного человека. 3.Будь прилежным, умей сдерживать данное слово, не опаздывай на уроки. 4.Соблюдай режим дня школьника. 5.Толерантность – твой принцип жизни. Будь терпимым, внимательным по отношению друг к другу. 6.Справился с уроками сам, помоги другому. 7.Чтобы тебя уважали, уважай других. 8.Чистота – залог здоровья. Содержи в порядке своё рабочее место и следи за гигиеной своего тела. 9.Поставь себе цель в жизни и стремись к нему. 10.Умей радоваться жизни.
10 Циклограмма ключевых дел День недели Мероприятия Понедельник Общешкольная линейка Классный час, актив класса Итоги прошедшей недели Планы на неделю в классе Политинформация Вторник Учёба на профилях Среда Работа кружков Подготовка к мероприятиям Четверг Индивидуальная работа с классом Подготовка к мероприятиям Пятница Общешкольные мероприятия Подготовка к мероприятиям Суббота День здоровья Генеральная уборка класса
11 Профили по выборам МОУ «Большечурашевская СОШ» МОУ «Советская СОШ» МОУ «Старотиньгешская СОШ» (посещают 3человека) (посещают 12человек)
12 Основное содержание работы Вид работы Основное содержание 1.Индивидуальная изучение семейных условий ученика; изучение семейных условий ученика; изучение социальной среды ученика; изучение социальной среды ученика; контроль за успеваемостью; контроль за успеваемостью; работа со слабоуспевающими детьми; работа со слабоуспевающими детьми; работа с одаренными детьми; работа с одаренными детьми; регулировка отношений ученика с классом; регулировка отношений ученика с классом; помощь в создании отношений ученика с учителем; помощь в создании отношений ученика с учителем; 2.Коллективная координация деятельности учителей предметников; координация деятельности учителей предметников; формирование мотивации обучения; формирование мотивации обучения; организация научно-практической работы; организация научно-практической работы; работа с родителями; работа с родителями; внешняя связь с дополнительным образованием (секции); внешняя связь с дополнительным образованием (секции); формирование информационных интересов; формирование информационных интересов; работа по предпрофильному образованию и профориентации. работа по предпрофильному образованию и профориентации.
13 ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ ФИ учащихся Секция, кружок 1 Александрова Линда 2 Алексеев Павел Спортивная секция 3 Васильев Михаил Шашки 4 Волкова Татьяна 5 Евтихеева Вероника 6 Егоров Олег Спортивная секция 7 Зубков Алексей 8 Капустина Анна Танцевальный кружок 9 Макарова Надежда Танцевальный кружок 10 Павлова Ксения Танцевальный кружок 11 Петрова Кристина Танцевальный кружок 12 Степанов Юрий Спортивная секция 13 Фёдоров Денис Шашки 14 Фёдоров Роман Спортивная секция 15 Яковлева Кристина
14 Наши добрые дела Озеленение класса Участие на субботниках Участие на конкурсе «Осенние мотивы» Призовые места на районных олимпиадах «Звёздный сын Чувашии» классный час «Подвиг народа бессмертен» классный час Час общения «Именины»-вечер Оформление кабинета математики Проведение тренингов, мастер-классов «Права ребёнка» -месячник «Моё свободное время» классный час Турнир «Эрудицион» Викторины по учебным предметам Операция «Письмо солдату»
15 Призовые места на районных олимпиадах 1.Экология-Яковлева К. 1место 2.Биология-Яковлева К. 1место Капустина А. 2место Капустина А. 2место 3.ОБЖ-Егоров О. 1место 4.Информатика -Федоров Р. - 2 место 5.Технология-Яковлева К. 1место 6.География-Капустина А. 3место
16 «Моё свободное время» классный час Институт свободного времени Институт свободного времени Танцевальный кружок Спортивная секция Занятия с техникой Библиотека Репетиторство Туристический кружок
17 Поездка в Шоршелы С классом съездили в село Шоршелы Марпосадского района, где родился и вырос наш земляк- лётчик- космонавт, дважды герой Советского Союза А.Г.Николаев., чьим именем мы гордимся. Посетили музей космонавтики, почтили память А.Г.Николаева. С классом съездили в село Шоршелы Марпосадского района, где родился и вырос наш земляк- лётчик- космонавт, дважды герой Советского Союза А.Г.Николаев., чьим именем мы гордимся. Посетили музей космонавтики, почтили память А.Г.Николаева.
18 Участие на субботниках Ежегодно класс принимает активное участие в операции « Чистый двор. Благоустройство школьной территории». Также не остаёмся в стороне от дел по посадке деревьев, акции «Чистое село» и облагораживании территории памятника ветеранам ВОВ.
19 Участие на конкурсе «Осенние мотивы» Общешкольный осенний бал традиционно школа ждёт с интересом. Дети готовят поделки из осенних даров, украшают зал, придумывают различные блюда, поют песни о красоте осени. Общешкольный осенний бал традиционно школа ждёт с интересом. Дети готовят поделки из осенних даров, украшают зал, придумывают различные блюда, поют песни о красоте осени.
20 «Подвиг народа бессмертен» классный час в рамках 70-летия со дня начала Второй мировой войны ( гг.) и 65-летия Победы в Великой Отечественной войне ( гг.) Великая отечественная война ( гг.), навязанная Советскому Союзу германским фашизмом, продолжалась 1418 дней и ночей, она была самой жестокой и тяжёлой в истории нашей Родины. Фашистские варвары разрушили и сожгли 1710 городов, более 70 тысяч сёл и деревень, уничтожили 84 тысячи школ, лишили крова 25 миллионов человек и причинили нашей стране колоссальный материальный ущерб. Великая отечественная война ( гг.), навязанная Советскому Союзу германским фашизмом, продолжалась 1418 дней и ночей, она была самой жестокой и тяжёлой в истории нашей Родины. Фашистские варвары разрушили и сожгли 1710 городов, более 70 тысяч сёл и деревень, уничтожили 84 тысячи школ, лишили крова 25 миллионов человек и причинили нашей стране колоссальный материальный ущерб.
21 Смотр строя и песни: «Равнение на Победу» В рамках патриотического воспитания проходит конкурс смотра строя и песни. Например, в 9классе наш класс занял 3-ье место. В рамках патриотического воспитания проходит конкурс смотра строя и песни. Например, в 9классе наш класс занял 3-ье место.
22 Письмо солдату В рамках Года добрых дел классный коллектив переписывался с братом Фёдорова Романа, который служил в доблестных войсках нашей Армии. Письма с интересом читали всем классом и отвечали вместе. В рамках Года добрых дел классный коллектив переписывался с братом Фёдорова Романа, который служил в доблестных войсках нашей Армии. Письма с интересом читали всем классом и отвечали вместе.
23 Тренинги Цель: развитие взаимодействия в группе, повышение уровня сплочённости в классе. Упражнение «Клубок дружбы» Упражнение «Клубок дружбы» Учитель: Все встают произвольно. Я передаю клубок ученику, при этом называю его положительные черты ( например, ты такая весёлая ) и часть нитки обрываю и далее он передаёт также по цепочке, пока клубок не дойдёт обратно ко мне. В конце в порядке передачи клубка соединим нитки, и образуется паутинка, если она где–то обрывается – распадается коллектив Учитель: Все встают произвольно. Я передаю клубок ученику, при этом называю его положительные черты ( например, ты такая весёлая ) и часть нитки обрываю и далее он передаёт также по цепочке, пока клубок не дойдёт обратно ко мне. В конце в порядке передачи клубка соединим нитки, и образуется паутинка, если она где–то обрывается – распадается коллектив
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.