Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sch915.edusite.ru
1 Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей
2 пять критериев 1. Результативность учебной работы учителя. 2. Результативность внеурочной деятельности учителя. 3. Результативность методической деятельности учителя. 4. Результативность воспитательной и 5. Социальной работы учителя.
3 -успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т. ч. на внешкольных и школьных олимпиадах, конкурсах); -активность во внеурочной, воспитательной деятельности; -обобщение и распространение передового педагогического опыта; -участие в методической, научно-исследовательской работе; -использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т.ч Информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; -повышение квалификации, профессиональная подготовка; -оценка со стороны родителей обучающихся; -оценка со стороны обучаемых школьников.
4 Учитывать: воспитательную работу педагогического работника, которая не входит в функционал классного руководителя. Это такая работа, как: организация и проведение предметных недель, экскурсий, туристических походов и др показатели качества и результативности работы в классах углубленного изучения, дополнительные показатели качества и результативности работы в классах компенсирующего обучения,
5 успешность учебной работы - успеваемость; -качество знаний; -участие уч-ся в школьных, городских, всероссийских олимпиадах, марафонах, конкурсах, соревнованиях; -призеры школьных, городских, всероссийских олимпиадах, марафонах, конкурсах, соревнованиях; -участие обучающихся в конкурсах творческих, исследовательских работ, выполненных под руководством учителя; -государственная итоговая аттестация; -независимые срезовые контрольные работы, тестирование и т.д.; -создание уч-ся мультимедийных продуктов, проектов, презентаций….
6 активность во внеурочной, воспитательной деятельности: - Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися -Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися -Работа по привлечению учащихся к дополнительному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов -Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя
7 Обобщение и распространение передового педагогического опыта; Проведение мастерклассов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т. п.
8 Участие в методической, научно-исследовательской работе; Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями, кафедрами и др.
9 -использование в процессе обучения современных педагогических технологий, в т.ч Информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих и др.; Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудиоаппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий -повышение квалификации, профессиональная подготовка; Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования, обучение в аспирантуре, докторантуре
10 ! -оценка со стороны родителей обучающихся; -оценка со стороны обучаемых школьников. Дополнительный критерий (устанавливается ОУ самостоятельно)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.