Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.sfu-kras.ru
1 АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Программы подготовки магистров МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ Руководитель программы: д-р экон. наук, профессор, Т. Г. Бутова Красноярск 2009
2 КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ - общенаучные (ОНК): - способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОНК-1); - способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОНК-1); - владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОНК-2) - владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОНК-2) - способность и готовность использовать знание методов и теорий гуманитарных, специальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОНК-3); - способность и готовность использовать знание методов и теорий гуманитарных, специальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОНК-3);
3 Инструментальные компетенции - способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и необходимое знание второго языка (ИК-1); - готовность к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ИК-2); - готовность работать с информацией из различных источников (ИК-3); - способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владение навыками публичной речи, аргументации, ведение дискуссии и полемики (ИК-4); - способность и готовность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ИК-5)
4 социально-личностные компетенции (СЛК) социально-личностные компетенции (СЛК) 1) «общими» для любой деятельности: 1) «общими» для любой деятельности: компетенции деятельности и общения, публичной и частной жизни – способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности, уважению и принятию другого мнения; к социальной компетенции деятельности и общения, публичной и частной жизни – способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности, уважению и принятию другого мнения; к социальной мобильности (СЛК-1); мобильности (СЛК-1); 2) ориентированными по «типам» деятельности: 2) ориентированными по «типам» деятельности: компетенции работы в коллективе – готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знакомство с методами управления, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений (СЛК-2); компетенции работы в коллективе – готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знакомство с методами управления, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений (СЛК-2);
5 СЛК компетенции индивидуальной работы – готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции (СЛК-3); компетенции профессиональной мобильности – готовность к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами (СЛК-4);
6 профессиональные компетенции профессиональные компетенции - научно-педагогическая деятельность: - научно-педагогическая деятельность: - способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной и социальной деятельности (ПК-1) - способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной и социальной деятельности (ПК-1) организационно-управленческая деятельность: организационно-управленческая деятельность: - способность и готовность рассчитывать и оценивать экономические условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-2) - способность и готовность рассчитывать и оценивать экономические условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-2) - научно-исследовательская деятельность: - научно-исследовательская деятельность: - способность и готовность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу (ПК-3) - способность и готовность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу (ПК-3) проектная деятельность: проектная деятельность: - способность к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-4) - способность к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-4)
7 Требования к результатам освоения программы (Знать, Уметь, Владеть) Требования к результатам освоения программы (Знать, Уметь, Владеть) По окончании обучения по программе «Маркетинг в сфере услуг» магистр должен знать : сущность маркетинговой деятельности в сфере услуг (З. 1), сущность маркетинговой деятельности в сфере услуг (З. 1), основы управления маркетингом и прикладные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятий реального сектора экономики, государственных и общественных организаций сферы услуг (З.2), основы управления маркетингом и прикладные аспекты управления маркетинговой деятельностью предприятий реального сектора экономики, государственных и общественных организаций сферы услуг (З.2), проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построение и использование модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществление их качественного и количественного анализа на основе использования специальных методов маркетинговых исследований в сфере услуг (З.3) проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построение и использование модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществление их качественного и количественного анализа на основе использования специальных методов маркетинговых исследований в сфере услуг (З.3) подходы к разработке и выведению на рынок новых услуг, к формированию и совершенствованию маркетинговой деятельности организаций сферы услуг (З.4) подходы к разработке и выведению на рынок новых услуг, к формированию и совершенствованию маркетинговой деятельности организаций сферы услуг (З.4) технологии маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (З.5), технологии маркетинговых коммуникаций в сфере услуг (З.5), особенности поведения потребителей в сфере услуг (З.6), особенности поведения потребителей в сфере услуг (З.6), методы маркетинговых исследований в сфере услуг (З.7), методы маркетинговых исследований в сфере услуг (З.7), технологии управления взаимоотношениями организаций в сфере услуг (З.8). технологии управления взаимоотношениями организаций в сфере услуг (З.8).
8 уметь Магистрант должен уметь: - определять типологию и классификацию услуг на основе анализа рыночного предложения организаций рынков услуг (У.1), - проводить анализ конкурентоспособности услуг, компаний в сфере услуг (У.2), - производить расчет и оценку рыночных показателей в сфере услуг на основе маркетинговых инструментов анализа (У.3), - организовывать самостоятельную и коллективную научно- исследовательскую работу (У.4) - организовывать проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (У.5) - организовывать проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (У.5) - использовать современные методы маркетинговых исследований в профессиональной и социальной деятельности (У.6) - формировать инструменты воздействия на потребителей (У.7), - выбирать эффективные коммуникативные каналы (У.8), - управлять взаимоотношениями с потребителями и партнерами (У.9), - разрабатывать решения в области маркетинговых стратегий организаций сферы услуг (У.10).
9 владеть Магистрант должен владеть: - методами оценки конкурентоспособности услуг, компаний сферы услуг (В.1), - навыками проведения стратегического анализа, сегментации рынка и выбора целевого сегмента рынка, проведения анализа маркетинговой деятельности организации в сфере услуг (В.2), - организацией проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (В.3), - умением проектирования комплекса маркетинга в сфере услуг (В.4), - навыками сбора, обработки и анализа маркетинговой информации (В.5), - методами изучения поведения потребителей в сфере услуг (В.6), - умением анализировать эффективность элементов комплекса маркетинга организации в сфере услуг (В.7).
13 Научными руководителями магистерских диссертаций в программе являются: Бутова Т.Г. д-р экон. наук, профессор; Бутова Т.Г. д-р экон. наук, профессор; Драганчук Л.С. к.э.н., доцент; Драганчук Л.С. к.э.н., доцент; Жираткова А.Н. к.э.н., доцент; Жираткова А.Н. к.э.н., доцент; Казаков А.А. к.э.н., доцент; Казаков А.А. к.э.н., доцент; Якищик О.Л. к.э.н., доцент. Якищик О.Л. к.э.н., доцент.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.