Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.sfu-kras.ru
1 АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Программы подготовки магистров ОБЩИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ Руководитель программы: д-р экон. наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ А.Ф. Крюков Красноярск 2009
2 КОМПЕТЕНЦИИ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ - общенаучные (ОНК): - способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОНК-1); - способность научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОНК-1); - владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОНК-2) - владение культурой мышления, знание его общих законов, способность в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОНК-2) - способность и готовность использовать знание методов и теорий гуманитарных, специальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОНК-3); - способность и готовность использовать знание методов и теорий гуманитарных, специальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ОНК-3);
3 Инструментальные компетенции - способность к письменной и устной коммуникации на государственном языке и необходимое знание второго языка (ИК-1); - готовность к организационно-управленческой работе с малыми коллективами (ИК-2); - готовность работать с информацией из различных источников (ИК-3); - способность и готовность к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владение навыками публичной речи, аргументации, ведение дискуссии и полемики (ИК-4); - способность и готовность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ИК-5)
4 социально-личностные компетенции (СЛК) социально-личностные компетенции (СЛК) 1) «общими» для любой деятельности: 1) «общими» для любой деятельности: компетенции деятельности и общения, публичной и частной жизни – способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности, уважению и принятию другого мнения; к социальной компетенции деятельности и общения, публичной и частной жизни – способность и готовность к социальному взаимодействию: с обществом, общностью, коллективом, семьей, друзьями, партнерами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности, уважению и принятию другого мнения; к социальной мобильности (СЛК-1); мобильности (СЛК-1); П) ориентированными по «типам» деятельности: П) ориентированными по «типам» деятельности: компетенции работы в коллективе – готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знакомство с методами управления, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений (СЛК-2); компетенции работы в коллективе – готовность к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знакомство с методами управления, умение организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях различных мнений (СЛК-2);
5 СЛК компетенции индивидуальной работы – готовность к самостоятельной, индивидуальной работе, принятию ответственных решений в рамках своей профессиональной компетенции (СЛК-3); компетенции профессиональной мобильности – готовность к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами (СЛК-4);
6 профессиональные компетенции профессиональные компетенции - научно-педагогическая деятельность: - научно-педагогическая деятельность: - способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной и социальной деятельности (ПК-1) - способность и готовность использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной и социальной деятельности (ПК-1) организационно-управленческая деятельность: организационно-управленческая деятельность: - способность и готовность рассчитывать и оценивать экономические условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-2) - способность и готовность рассчитывать и оценивать экономические условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-2) - научно-исследовательская деятельность: - научно-исследовательская деятельность: - способность и готовность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу (ПК-3) - способность и готовность организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу (ПК-3) проектная деятельность: проектная деятельность: - способность к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-4) - способность к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ (ПК-4)
7 Требования к результатам освоения программы (Знать, Уметь, Владеть) Требования к результатам освоения программы (Знать, Уметь, Владеть) По окончании обучения по программе «Общий и стратегический менеджмент» магистр должен знать : сущность, причины и виды рисков и кризисов в менеджменте (З. 1), сущность, причины и виды рисков и кризисов в менеджменте (З. 1), государственное регулирование отношений несостоятельности и исполнительного производства (З.2), государственное регулирование отношений несостоятельности и исполнительного производства (З.2), проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построение и использование модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществление их качественного и количественного анализа (З.3) проектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построение и использование модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществление их качественного и количественного анализа (З.3) использование современных психолого-педагогических теорий и методов в профессиональной и социальной деятельности (З.4) использование современных психолого-педагогических теорий и методов в профессиональной и социальной деятельности (З.4) деятельность саморегулируемых организаций (З.5), деятельность саморегулируемых организаций (З.5), систему современного бизнеса (З.6), систему современного бизнеса (З.6), методы стратегических решений (З.7), методы стратегических решений (З.7), Позиционирование организаций на рынке (З.8). Позиционирование организаций на рынке (З.8).
8 уметь Магистрант должен уметь: - определять типологию менеджерских рисков и кризисов экономики и свойственные им формы менеджерского антикризисного регулирования (У 1), - использовать средства государственного регулирования отношений исполнительного производства и несостоятельности (У 2), - производить расчет и оценку экономических условий и последствий принимаемых организационно-управленческих решений (У3), -организовывать самостоятельную и коллективную научно- исследовательскую работу (У4) - организовыватьпроектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (У.5) - организовыватьпроектную деятельность в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (У.5) - использовать современные психолого-педагогические теории и методы в профессиональной и социальной деятельности (У.6) - организовывать деятельность саморегулируемых организаций (У7), - определять несостоятельность и банкротство (У 8), - выбирать организационно-правовую форму бизнеса (У 9), - принимать и реализовывать стратегические решения (У 10).
9 владеть Магистрант должен владеть: - методами определения рисков и кризисов (В1), - методами анализа ФХД и платежеспособности организаций (В 2), - организацией проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, построения и использования моделей для описания и прогнозирования различных явлений, осуществления их качественного и количественного анализа (В3), - методами применения психолого- педагогических теорий в профессиональной и социальной деятельности (В4), - умением выбора организационно-правовых форм бизнеса (В5), - навыками анализа различных теоретических подходов к менеджерскому бизнес регулированию (В 6).
10 Программа «Общий и стратегический менеджмент» Учебный план
13 Научными руководителями магистерских диссертаций в программе являются: Крюков А.Ф. д-р экон. наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ; Крюков А.Ф. д-р экон. наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ; Лапо В.Ф. д-р экон. наук, профессор; Лапо В.Ф. д-р экон. наук, профессор; Бабушкин А.А. к.э.н., доцент, зам ген. директора ЗАО «Полюс»; Бабушкин А.А. к.э.н., доцент, зам ген. директора ЗАО «Полюс»; Славкин Г.А. к.т.н., доцент, председатель Совета директоров ООО «Мега плюс»; Славкин Г.А. к.т.н., доцент, председатель Совета директоров ООО «Мега плюс»; Суртаев Н.Х. к.с/х н., доцент, член- корреспондент РАЕН, директор КФ НП ЦССАУ Суртаев Н.Х. к.с/х н., доцент, член- корреспондент РАЕН, директор КФ НП ЦССАУ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.