Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pu-10.tw1.ru
1 Технология проведения «Мастер - класса»
2 Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
3 Мастерство – высокое искусство в какой-нибудь области С.И.Ожегов
4 Педагогическое мастерство Психологическая и этико- педагогическая эрудиция Профессиональные способности Педагогическая техника Качества личности, необходимые для осуществления деятельности
5 ЛичностьпедагогаЛичностьпедагога ПедагогическийопытПедагогическийопыт ЗнанияЗнания
6 Мастерство организатора Мастерство убеждения Мастерство передачи знаний Мастерство владения техникой
7 Критерии определения уровня педагогического мастерства Стимулирование и мотивация личности обучающегося Организация учебной деятельности обучающихся Владение содержанием и дидактической организацией образования Организация и осуществление профессионально-педагогической деятельности в процессе обучения Структурно-композиционное построение урока
8 Система работы педагога Комплекс методических приемов, свойственных именно этому педагогу Оригинальные действия взаимосвязаны между собой и обеспечивают эффективное решение учебно- воспитательных задач
9 Признаки системы работы педагога Целостность Оптимальность применения методических приемов Разносторонность воздействия на учащихся Развитие стержневых качеств личности Оригинальность методики
10 Мастер-класс как форма обучения Формирование мотивации и познавательной потребности Стимулирование познавательного интереса Планирование, самоорганизация и самоконтроль педагогической деятельность Индивидуальный подход к каждому участнику
11 Мастер-класс как педагогическая технология ЦельЦель Научные идеи ДействияДействия ОценкаОценка РезультатРезультат
12 Цель Мастер - класса Создание условий для профессионального самосовершенствования педагога, при котором формируется индивидуальный стиль педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы
13 Структура проведения Мастер - класса 1. Презентация педагогического опыта педагога-мастера 2. Представление урока (занятия), системы уроков (занятий) 3. Урок (занятие) или имитационная игра со слушателями с демонстрацией приемов эффективной работы с обучающимися (воспитанниками) 4. Моделирование 5. Рефлексия
14 Презентация опыта Мастера Обоснование основных идей педагогической технологии Характеристика творческой лаборатории Мастера Определение проблем и перспектив Описание системы уроков (занятий) в режиме эффективной педагогической технологии
15 Представление занятия Рассказ педагога о проекте занятия Определение основных приемов и методов работы Краткая характеристика результативности используемой технологии Вопросы педагогу по изложенному проекту
16 Проведение занятия или имитационной игры со слушателями Демонстрация приемов эффективной работы с обучающимися (воспитанниками)
17 Моделирование Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока (занятия) в режиме продемонстрированной технологии Обсуждение авторских моделей урока (занятия) слушателями
18 Рефлексия Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей Заключительное слово Мастера по всем замечаниям и предложениям
19 Варианты Мастер - класса Показ: Программы деятельности, элективного курса, факультатива и т.п. Отдельных форм работы Отдельных методов работы Инновационных моментов деятельности
20 Формы Мастер - класса Лекция Практическое занятие Интегрированное занятие
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.