Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем59425s005.edusite.ru
1 Оформление исследовательской работы
2 Исследовательская работа: 1 этап – исследование 2 этап – оформление работы 3 этап - защита
3 XVI муниципальный конкурс учебно-исследовательских работ учащихся Направление Тема работы Фамилия, имя, отчество образовательное учреждение, класс автора работы Фамилия, имя, отчество, ученая степень, место работы, должность руководителя работы Красновишерск – 2012
4 Направления Естественно-математическое Эколого-биологическое Социально-гуманитарное
5 Тема – объект изучения это сфера производимой исследовательской деятельности (не более 10 слов)
6 Оглавление Введение 3 1 Теоретическая глава Практическая глава Заключение 11 Список источников и литературы 15 Приложения
7 Введение Проблема - это некая противоречивая ситуация, возникшая в результате работы, определившая тему исследования и требующая своего разрешения в итоге исследовательской деятельности. кратко обосновывается актуальность выбранной темы; формулируется гипотеза - научное обоснование предположения о явлении, процессе, деятельности. Для них типичны конструкции: «если …, то …»; «при условии, что …»; «так …, как …». формулируются цель и задачи; 3
8 Цель – существительное Цель - это конечный результат, который бы хотелось достичь исследователю. Чаще всего она формулируется словами: «выявление», «разработка», «установление», «уточнение», «обоснование». Цель - это идеальное видение результата. Задачи – (глагол) выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой.
9 избранный метод (или методы) исследования в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Объем страниц.
10 Методы исследований СпециальныеОбщие ТеоретическиеЭмпирические Математи- ческие
11 Эмпирические методы Наблюдение Сравнение Эксперимент Изучение литературы и документов Изучение результатов деятельности Анкетирование, опрос Метод экспертных оценок Мониторинг
12 Теоретические методы Анализ Абстрагирование Конкретизация Аналогия Моделирование Синтез
13 Основная часть 1 Название главы 2-3 главы 1-я изложение истории проблемы 2-я – описание хода эксперимента, исследования 3-я – анализ и обобщение результатов эксперимента
14 Каждый раздел основной части реферата завершается логическим выводом, вытекающим из содержания реферируемых источников, собственной оценкой материала. Кроме того, весь текст должен содержать правильно оформленные цитаты и ссылки. [2,45]
15 Заключение В заключении подводятся итоги работы, формулируются выводы, обозначаются перспективы решения заявленной проблемы. Объем заключения не должен превышать 1-3 страниц.
16 Список литературы После заключения принято помещать список использованной литературы и других источников (не менее 3-5). При оформлении списка источников сначала перечисляется литература, а затем другие источники. В информации о книге последовательно указываются ее автор или авторы, название, город, в котором издана книга, издательство, год и количество страниц в тексте.
17 Список источников и литературы Архивные: Государственный архив Пермской области (ГАПО), ф.65 (Канцелярия Пермского губернатора), оп. 2, д.814, л.7 ГАПО, ф.71 (Православное братство св. Стефана Пермского), оп.1, д.2, лл. 3-4
18 Опубликованные: Адрес-календарь Пермской епархии на 1877 год. Пермь, Уставы Пермского православного братства св. Стефана за 1888, 1889, 1902 гг.// Сборник уставов и положений различных обществ и учреждений. Пермь, 1915.
19 Безрукова В.С. Директору об исследовательской деятельности школьников. - М.: Сентябрь, с. Бережнова Е.В., Краевский В.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов. - М.: Академия, с. Воровщиков С.Г., Новожилова М.М. Школа должна учить мыслить, проектировать, исследовать. - М.: 5 за знания, с. Пидкасистый П.И. Организация учебно- познавательной деятельности студентов. - М.: Педагогическое общество России, с. Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. - М.: Сентябрь, – 204 с.
20 t09.html#777 Обустройство бездомных собак. Балаганов А.
21 Общие правила оформления текста исследовательской работы Объем ученической исследовательской работы обычно колеблется от 14 до 25 страниц печатного текста. К тексту, выполненному на компьютере, предъявляются следующие требования: - размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; - интервал между строк – 1,5; - размер полей: левого – 30 мм-, правого – 10 мм, верхнего – 20 мм, нижнего – 20 мм
22 Каждый новый раздел (введение, главы, заключение, список источников, приложения) надо начинать с новой страницы. Расстояние между названием раздела, заголовками главы или параграфа и последующим текстом должно быть равно трем интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят. Для заголовков разрешается использовать шрифты до 28 пунктов.
23 Критерии Оценка 1. Актуальность – Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения. 0 - Тема не актуальна 2. Новизна Качественно новое знание, полученное в результате исследования, научное опровержение известных положений Новое представление или новое видение известной проблемы на основе проведенного анализа Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач.
24 3. Элемент исследования Полный цикл исследования, включающий подготовку программы, наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ Имеются элементы исследования или обобщения Элементарная компилятивная работа, изложение известных фактов, истин.
25 Достижения автора Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка имеющихся источников Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях Общее или слабое ориентирование в заданной области. 5. Эрудиция Знание основных положений в избранной или сопредельной областях знаний Хорошая осведомленность в избранной области знаний Посредственная осведомленность в избранной области знаний Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области.
26 Значимость исследования Работа может быть рекомендована для опубликования, использована в практической деятельности Имеет частичный прикладной характер Может быть использована в учебно- исследовательской деятельности или учебном процессе образовательного учреждения работа носит заказной характер (написана по заказу какого-либо предприятия) Имеет значение только для автора.
27 7. Устная защита Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики Упорядоченное, более или менее связное, но лексика маловыразительная, допускаются паузы, обращения к тексту доклада Доклад зачитывается по подготовленному тексту. 8. Композиция доклада Имеется введение, обозначена цель, выдержана логика построения, объем и требования к оформлению Основные требования выполнены посредственно Отсутствуют стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи, выводы.
28 9. Библиография Представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, представлены цитаты, имеются ссылки Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно. 10. Особое мнение жюри 20 - Добавлено двадцать баллов за … (применение вспомогательного материала: использование наглядных пособий, таблиц, графиков, иллюстраций, качество презентации) Добавлено десять баллов за …(качество оформления работы)
29 Тезисы Слесарева Ольга, МСОШ 8 г.Красновишерск 7 «А» класс Руководитель: Собянина Светлана Евгеньевна Сравнительный анализ переводов произведения Л. Кэрролла «Алиса в Стране Чудес» Актуальность, гипотеза, цель, задачи, результаты исследования, выводы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.