Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tc.by
1 Транзитный потенциал Белорусской железной дороги в обеспечении евроазиатских грузовых перевозок BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Евсюк Александр Александрович Заместитель начальника службы грузовой работы и внешнеэкономической деятельности Белорусской железной дороги
2 Международные транспортные коридоры, проходящие через Республику Беларусь Международный транспортный коридор 2 Маршрут по территории РБ Осиновка - Минск - Брест и обратно Протяженность км Международный транспортный коридор 9 Маршрут по территории РБ Терюха - Гомель - Витебск – Езерище и обратно Протяженность км Международный транспортный коридор 9B Маршрут по территории РБ Терюха - Гомель - Минск – Гудогай и обратно Протяженность км 2
3 Схема Белорусской железной дороги Протяженность 5,5 тыс. км 900 км электрифицировано Протяженность однопутных участков - 3,9 тыс.км, двухпутных – 1,6 тыс. км 75% всех выполняемых в республике грузовых и более 50 % пассажирских перевозок Инвентарный парк грузовых вагонов – более
4 Обновление парка грузовых вагонов
5 Стратегия Белорусской железной дороги по развитию транзитных перевозок совершенствование нормативно- правовой базы модернизация железнодорожной инфраструктуры проведение гибкой тарифной политики внедрение современных информационных технологий организация «пилотных» проектов в сфере интермодальных перевозок оптимизация транспортно- логистических схем доставки грузов расширение международного сотрудничества Государственная программа развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на годы Стратегия развития транзитного потенциала Республики Беларусь на годы Программа развития транзитного потенциала Республики Беларусь на годы Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года Государственная программа развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на годы Стратегия развития транзитного потенциала Республики Беларусь на годы Программа развития транзитного потенциала Республики Беларусь на годы Программа развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года 5
6 ПЕРЕВЕЗЕНО ТОНН гг. (млн. тонн) 6 Вид перевозок прогноз 2012 прогноз 2013 прогноз 2014 прогноз 2015 прогноз 2015 / 2010 ПЕРЕВЕЗЕНО 84,793,7106,1111,3125,1133,5140,8147,2134,0139,9149,9154,7159,8165,2171,0 122,2% к предыдущему году 110,6%113,3%105,0%112,5%106,7%105,5%104,4%91,0%104,4%107,1%103,2%103,3%103,4%103,5%
7 Структура грузовых перевозок по итогам работы за 8 месяцев 2011 года 7
8 Объемы грузовых перевозок ТРАНЗИТ по итогам работы за 8 месяцев 2011 года 8
9 Схема направлений транзитных грузопотоков по Белорусской железной дороге 9
10 10 Для обеспечения импортно- экспортных перевозок грузов пограничные перегрузочные станции обладают возможностью перегруза крупнотоннажных контейнеров, тяжеловесных, длинномерных, негабаритных и других грузов на открытом подвижном составе и в крытых вагонах.
11 ПЕРЕВОЗКИ В СООБЩЕНИИ ВОСТОК-ЗАПАД-ВОСТОК 11 (в тыс.тонн)
12 12 ПРЕИМУЩЕСТВА для перевозок грузов в направлении Восток-Запад с организацией перегруза на белорусской стороне дополнительная скидка к тарифу 10% по территории Беларуси для леса, каменного угля и железной руды работа меньшим парком вагонов - сокращение сроков оборота вагона колеи 1520 мм до 3 суток выполнение сроков доставки - нет ограничений по приему польской стороной из-за превышения суточной нормы сдачи использование полной грузоподъемности вагона колеи 1520мм конкурентоспособные ставки за перевалку
13 намечается устойчивая тенденция снижения объемов перевозок отдельных грузов в целом и по конкретным маршрутам из-за высокой транспортной составляющей в цене перевозимого груза имеется возможность привлечения нового грузопотока, с других видов транспорта или ранее перевозившегося по альтернативным маршрутам в объезд Беларуси имеется возможность значительно увеличить существующие объемы перевозок согласовываются тарифные ставки с железнодорожными администрациями других стран осуществляются неблагоприятные действия на международном рынке транспортных услуг со стороны конкурентов-перевозчиков имеется возможность задействования приватных вагонов для обеспечения погрузки предприятий Республики Беларусь 13 Условия снижения железнодорожных тарифов Главный критерий доходы дороги после снижения тарифов должны быть больше, чем доходы от их снижения
14 Карта-схема контейнерных поездов 14
15 СТРУКТУРА ПЕРЕВОЗОК КОНТЕЙНЕРНЫМИ ПОЕЗДАМИ по итогам работы за 8 месяцев 2011 года 15
16 Накладная ЦИМ/СМГС За 8 месяцев 2011 года транзитом по Белорусской железной дороге по накладным ЦИМ/СМГС проследовало: в направлении «Запад-Восток» 561 поезд 17,4 тысяч вагонов 22,3 тысяч контейнеров в направлении «Восток-Запад» 454 поезда 11,5 тысячи вагонов 21,3 тысяч контейнеров 16
17 Электронный обмен данными между железными дорогами 17
18 Главное преимущество Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана 18 Пространство Таможенного союза
19 19 ПРЕИМУЩЕСТВА ТРАНЗИТА через Республику Беларусь кратчайшие сухопутные маршруты транспортировки внешнеторговых грузов в сообщении страны Азии – страны ЕС оптимальная транспортная логистика гибкая тарифная политика развитая складская и терминальная инфраструктура эффективная технология перегруза и передачи вагонов современное информационное обеспечение грузовых перевозок организация выполнения таможенного и иных видов контроля в рамках действия Таможенного союза и формирования ЕЭП Все это создает благоприятные предпосылки для значительного наращивания и обеспечения грузовых транзитных перевозок
20 Спасибо за внимание! Приглашаем всех к сотрудничеству и партнерству! BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Докладчик Евсюк Александр Александрович начальник отдела маркетинга и транспортной логистики Белорусской железной дороги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.