Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.asros.ru
1 Ключевые аспекты стратегии «Диасофт»: SOA и довольность клиента. Александр Генцис Старший вице-президент Директор по развитию бизнеса Компания «Диасофт» 4 сентября 2009 года
2 2 Предпосылки: Макроэкономическая стабилизация Рост доходов населения Отсутствие высокодоходных инструментов. Следствия: Усиление конкуренции банков Активный выход на российский рынок банков с иностранным капиталом Сегментация банков (крупнейшие, динамично развивающиеся, стабильные) Ужесточение требований Банка России к банковской деятельности Укрупнение банков Развитие филиальных сетей Активное развитие розничного направления Создание новых, более сложных банковских продуктов Усиление роли автоматизации. Банковский рынок в 2005 году
3 3 В годах развитие бизнеса банков будет существенно зависеть от решений в области информационных технологий. Необходимо: Обеспечить быстрое масштабирование объемов и географии бизнеса банков Предоставить возможность интеграции различных функциональных модулей и компонентов используемых информационных систем в единое информационное пространство банка Поддержать сквозные бизнес-процессы выпуска и обработки продуктов – вне зависимости от места и инструмента их реализации Поддержать корректное и оперативное формирование отчетности для регулирующих органов Обеспечить оперативность анализа текущих показателей деятельности банка и прогнозирование их развития. Видение «Диасофт»
4 4 Предпосылки: Макроэкономический кризис Замедление темпов прироста основных показателей развития банковского бизнеса Cнижение доходов населения. Следствия: Укрупнение банков и усиление конкуренции Ужесточение требований Банка России к банковской деятельности Расширение присутствия на рынке государственных банков и банков с иностранным капиталом Усиление роли автоматизации Сокращение масштабов банковского бизнеса, отказ от неприбыльных направлений бизнеса Ставка на эффективность Изменение клиентского подхода: от быстрого наращивания клиентской базы – к работе над качеством сотрудничества с существующими клиентами. Банковский рынок в годах SOASOA ДОВОЛЬНОСТЬДОВОЛЬНОСТЬ NEWNEW
5 5 История технологического развития АБС I этап 90-е гг. I этап 90-е гг. Промышленная эксплуатация Btrieve систем, начало создания SQL серверных систем II этап 00-е гг. II этап 00-е гг. Вывод с рынка Btrieve систем, промышленная эксплуатация Клиент-сервер, начало создания SOA банковских систем III этап 10-е гг. III этап 10-е гг. Начало вывода Клиент-серверных систем, промышленная эксплуатация SOA систем IV этап Будущее
6 6 Решение «Диасофт» – ответ на задачи рынка: Финансовая архитектура Diasoft FA#
7 7 Технологическая платформа Diasoft FA# SOA. Суперпроизводительность на всех платформах Результаты тестирования технологической платформы Diasoft FA# SOA: 66 млн. лицевых счетов – объем базы данных пользователей (одновременно работающих в системе) – интенсивность нагрузки 36 мс – среднее время обработки транзакции. Поддерживаемые СУБД: Oracle DB2 Sybase Microsoft SQL Server. Поддерживаемые серверы приложений: IBM WebSphere Oracle WebLogic. Поддерживаемые платформы: Windows NT Unix IBM AS/400 IBM zSeries, z/OS.
8 8 Интегрированный балл по клиенту, состоящий из: оценки качества проектов качества сопровождения качества программных продуктов степени соответствия развитию бизнеса эмоциональной оценки клиента Эффективный инструмент мотивации сотрудников База для развития доверительных взаимоотношений Объективная карта мнений клиентов компании с динамикой во времени. Проект «Довольность клиента» Довольность клиента – это:
9 9 Первые оценки клиентской довольности были собраны в 3 квартале 2008 года Ежеквартально идет сбор данных о довольности более 150-ти клиентов Открыто 14 масштабных производственных и клиентских проектов с целью повышения качества работы компании Разработана система мотивации всех сотрудников компании: от 20% до 30% дохода зависит от показателей довольности клиента С 1 июня 2009 года действует программа «Платите за качество» – 25% стоимости работ по внедрению теперь зависит от результата, который получил Заказчик За год показатель довольности клиентов вырос на 7%. Факты проекта «Довольность клиента»
10 10 Сегодня решения «Диасофт» используют: 320 кредитных организаций, включая 49 банков из первой сотни 37 из 78 банков со 100%-ым иностранным капиталом 47 из 100 самых динамично развивающихся банков за 2008 год 45 из 100 самых прибыльных и эффективных банков по итогам 2008 года 38 из 100 самых филиальных банков по итогам 2008 года 12 банков из 20 лидеров по приросту филиалов за 2008 год. «Диасофт»: наши клиенты
11 11 Наши планы: Расширение использования продуктов линейки SOA Дальнейшее повышение довольности наших клиентов – на 10% в год Предоставление гарантий клиентам: развитие проекта «Платите за качество». Наша цель: Вместо поставщика монолитной системы стать основным партнером и поставщиком ИТ-услуг лидерам финансового сектора экономики. Наши возможности: Для этого у нас есть все возможности: Высококвалифицированная команда – более 1000 человек; Опыт банковской и ИТ-практики – более чел/лет; Здоровые амбиции и большое желание. Планы компании «Диасофт»
12 Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Россия, , Москва, ул. Полковая 3, стр. 14 Тел.: +7(495) , Факс: +7(495) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.