Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gimnazia.w6.ru
1 Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1
2 Модель оценки качества обучения Оценка качества обучения Внутренняя 1.За отчетный период: четверть, полугодие, год 2.Диагностика, мониторинг 3.Аттестация Внешняя 1.Государственная итоговая аттестация, в т.ч. ЕГЭ 2.Контрольные работы органов муниципального управления Уровни оценки учитель учитель – предмет классный руководитель классный руководитель – класс администрация – администрация – параллель, ступень, гимназия Критерии оценивания Качественные показатели 1.Уровень обученности 2.Качество знаний 3.Средний балл 4.Уровень успешности Количественные показатели 1.Количество отличников 2.Количество хорошистов 3.Количество троечников 4.Количество учащихся, имеющих одну «4» 5.Количество учащихся, имеющих одну «3» 6.Количество неуспевающих
3 У – успешность Р 1 – средний балл за определенный период (четверть, год, контрольная работа) В – возрастной коэффициент U 1 – уровень интеллекта конкретного объекта
4 4,5 (средний балл ученика или класса) Успешность = *100% = 112% 4 (средний балл уровня интеллекта ученика или класса)
5 5А5Б5В5Г Успеваемость100 % Кач. знаний76%65%68%10% Ср. балл4,44,234,33,7
6 5А5Б5В5Г Успеваемость100 % Кач. знаний76%65%68%10% Ср. балл4,44,234,33,7 Успешность
7 Модель оценки качества обучения Динамика качественных показателей качественных показателей Допустимая Тревожная Критическая
8 Критерии условных колебаний качественных показателей по параллелям и классам гимназии I четверть (I полугодие) – итог года Качественные показатели ДопустимоесостояниеТревожноесостояние Критическое состояние Уровень обученности 5 – 10 10,1 – 15 свыше 15 Качество знаний 20 – 25 25,1 – 30 свыше 30 Средний балл 0,14 – 0,17 0,18 – 0,25 свыше 0,25 Успешность 2 – 4 4,1 – 6 свыше 6 Управленческое решение Самоанализ педагогов Собеседование классного руководителя с администрацией гимназии Классно – обобщающий контроль
9 Модель оценки качества обучения Динамика качественных показателей Допустимая Управленческое решение Итог деятельности администрации по оценке качества обучения ТревожнаяКритическая Самоанализ педагога Собеседование педагога с администрацией Персональный контроль деятельности педагога Анализ работы гимназии Анализ работы кафедры Аттестация учителей Материальное стимулирование педагогических работников
10 Модель оценки качества обучения Оценка качества обучения Внутренняя 1.За отчетный период: четверть, полугодие, год 2.Диагностика, мониторинг 3.АттестацияВнешняя 1.Государственная итоговая аттестация, в т.ч. ЕГЭ 2.Контрольные работы органов муниципального управления Уровни оценки учитель учитель – предмет классный руководитель классный руководитель – класс администрация – администрация – параллель, ступень, гимназия Критерии оценивания Качественные показатели 1.Уровень обученности 2.Качество знаний 3.Средний балл 4.Уровень успешности Количественные показатели 1.Количество отличников 2.Количество хорошистов 3.Количество троечников 4.Количество учащихся, имеющих одну «4» 5.Количество учащихся, имеющих одну «3» 6.Количество неуспевающих Динамика качественных показателей Допустимая Управленческое решение Итог деятельности администрации по оценке качества обучения ТревожнаяКритическая Самоанализ педагога Собеседование педагога с администрацией Персональный контроль деятельности педагога Анализ работы гимназии Анализ работы кафедры Аттестация учителей Материальное стимулирование педагогических работников
11 Модель оценки качества обучения Цопа Виктор Михайлович, директор МОУ гимназии 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.