Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.cap.ru
1 АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова А.Н. учитель математики и физики Трехизб-Шемуршинской школы. Трехизб – Шемурша 2007 год Творческое название проекта: Разгадка тайны загадочного колеса
2 Вопросы Основополагающий вопрос: В чем секрет «загадочного колеса»? Вопросы учебной темы (проблемные): 1.Где можно встретить «загадочное колесо»? 2.Почему выбрали именно это колесо? 3. Как влияют «загадочные колеса» на развитие техники?
3 Цели проекта: Дидактические цели проекта: формирование мировоззрения о реальной действительности; выработка навыков получения и обработки информации; развитие творческих способностей и мышления; развитие представлений о развитии техники владение идеями и методами познания реальной действительности. Методические задачи:. научить школьников определять линию движения человека и животных; развитие интереса к урокам геометрии; развитие творческих способностей учащихся в ходе выполнения эксперимента; навыки самостоятельной работы с большими объектами информации: поиск, наблюдение, вычисление, анализ и др.; умение излагать свои мысли устно и письменно; развитие навыков коллективной работы Учебные предметы: Геометрия и физика Участники проекта: учащиеся 8-го класса Визитка проекта
4 Проблемы (темы) самостоятельного исследования Где можно встретить «загадочное колесо»? Почему выбрали именно это колесо? Как влияют «загадочные колеса» на развитие техники?
5 Этапы и сроки проведения проекта Подготовительный этап: - «мозговой штурм» - формирование тем исследований участников (первый урок – 12 мин.); - распределение участников по группам (первый урок – 3 мин.); - обсуждение хода решения поставленной задачи (первый урок – 15 мин.); - подготовка материалов, необходимых для проведения проекта (второй урок – 10 мин.). Этапы исследований: - анализ работы, постановка творческих вопросов (второй урок – 15 мин.); - выполнение творческих заданий по группам (третий урок); - оформление творческих заданий, подготовка веб- сайта (дома). Заключительный этап: - защита участниками проекта своих работ (четвертый урок – 35 мин.); - подведение итогов, награждение (четвертый урок – 5 мин.).
6 Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентация (Критерии оценивания)
7 Необходимые дидактические и организационные материалы Дидактические материалы: Контрольная работа. Кроссворд. Практическая работа.
8 Информационные ресурсы А. В. Перышкин, Н.А. Родина Физика для 7-9 классов. А.В.Погорелов Геометрия 7-9 классов. А. М. Маркуша Чудеса на колесах. М. Н. Ергомышева- Алексеева Физика- юным Б.Иванов Энциклопедия юного мастера.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.