Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshushschool2.my1.ru
1 Разработческий семинар Инструменты контрольно-оценочной деятельности: формирование логических умений и навыков
2 Цель семинара: разработать инструменты контрольно-оценочной деятельности: формирование логических умений и навыков. Порядок работы: 1.Установочный доклад «Мониторинг формирования логических умений и навыков». (30 мин) 2.Работа в группах. Тема обсуждения: «Пакет измерительных материалов для мониторинга логических умений и навыков». (1ч 30 мин) 3.Общее заседание. Выступление от групп.(30 мин)
3 Доклад «Мониторинг формирования логических умений и навыков»
4 Логические умения и навыки Выделять главное, существенное Установить причинно- следственную связь Делить текст на логически связные части Сравнивать, классифицировать информацию по существенному признаку Раскрыть суть информации в сравнении Выдвигать аргументы при доказательстве Переносить полученную информацию на собственные действия Проводить элементарное исследование на основе различных источников Формулировать гипотезу, намечать пути её проверки Находить пути разрешения проблемы
5 Состав пакета измерительных материалов Спецификация Кодификатор Контрольная работа Инструкции (для учителя, ученика, по проверке работы) Матрица результатов
6 Состав пакета измерительных материалов Спецификация Кодификатор Итоговая контрольная работа Инструкции (для учителя, ученика, по проверке работы) Матрица результатов
7 Спецификация - документ, определяющий структуру и содержание диагностической работы В спецификации содержится информация о целях, плане и структуре работы, указаны основные требования к правилам и условиям проведения тестирования, обработки результатов тестирования и их интерпретации.
8 Кодификатор – перечень элементов содержания (конкретных умений) по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания поставлен в соответствие номер задания (или код), содержащий этот проверяемый элемент содержания.
9 Измерительный материал- комплект (вариант) заданий разного типа (в тестовой и нетестовой форме), позволяющий выявить освоение перечня проверяемого содержания (представленного в кодификаторе) каждым учеником.
10 Схема анализа – перечень действий школьника на предметном содержании (эмпирических индикаторов) и место их фиксации в выполнении каждого задания
11 Способы формирования вариантов заданий Кластерная модель (проверяемое содержание в разных вариантах вкраплено в виде кластеров, т.е в виде скоплений элементов, которые имеют какие-то сходные признаки) Параллельная модель (проверяемое содержание абсолютно одинаковое во всех вариантах)
12 Прогнозируемый продукт: Инструменты мониторинговых исследований по ИОСО. Сборник «Инструменты контрольно- оценочной деятельности по ИОСО».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.