Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемalexrono.ru
1 Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов
2 Представление опыта
3 проблемные поисковые эвристические исследовательские проектные
4 групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися(неаудиторная занятость) работа по индивидуальным планамЗанятия исследовательской деятельностьюучастие в творческих конкурсахучастие в олимпиадах участие в научно-практических конференциях
5 Индивидуальный образовательный маршрут(план) - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного ученика, направленная на развитие его индивидуальных способностей
6 Индивидуальный образовательный план (ИОП)может охватывать разные учебные периоды: урок, день, неделя, учебная четверть, учебный год. ИОП могут быть: краткосрочными (рассчитанными на изучение одной учебной темы, освоение одного учебного модуля, подготовку к олимпиаде и пр.) и долгосрочные (связанные с подготовкой к экзаменам)
7 1-й этап – диагностика уровня познавательных возможностей и уровня притязаний школьников в той или иной предметной области. Она может быть осуществлена в предметной деятельности на кон кретном тематическом материале, например, в форме конкурса вопросов, обзорного знакомства с темой, выбора учениками заданий разного типа, тестирования.
8 2-й этап – постановка учеником (с помощью учителя) личностно значимых целей в изучении предмета, определение конечных результатов и формы их представления, составление плана работы, отбор средств и способов деятельности, установление системы контроля и оценки своей деятельности.
9 3-й этап – экспертиза ИОП ученика, ее презентация автором.
10 4-й этап – реализация ИОП и подведение итогов работы. Результатом реализации ИОП может быть контрольная работа, доклад, выступление, реферат, эксперимент, проект, наблюдение, участие в предметной олимпиаде и научно-практической конференции, поступление в ВУЗ.
11 1.Какие цели я ставил перед собой в начале учебного года?(Что я хотел?) 2.Какие действия я спланировал для достижения цели?(Что я должен сделать?) 3. Удалось ли мне реализовать задуманное?(Что я сделал для достижения цели?) 4. Какова эффективность моих целей?(Чему научился? Что еще необходимо сделать?)
12 создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание; включение в учебный план школы учебных, элективных курсов; организация обучения школьников в профильных классах, по индивидуальным учебным планам организация научно-исследовательской деятельности; организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных олимпиадах, научно-практических конференциях.
13 Не занимайтесь наставлениями, помогайте детям действовать независимо, не давайте прямых инструкций, относительно, чем они должны заниматься. Не сдерживайте инициативы детей и не делайте за них то, что они могут сделать самостоятельно. Научите ребенка прослеживать межпредметные связи и использовать знания, полученные при изучении других предметов. Приучайте детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализы ситуаций. Используйте трудные ситуации, возникшие у детей в школе или дома, как область приложения полученных навыков в решении задач. Помогайте детям научиться управлять процессом усвоения знаний. Подходите ко всему творчески.
14 Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.