Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.saripkro.ru
1 Путешествие в Древний Египет Проект разработал учитель истории и обществознания сош с.Новая Елюзань Биктимирова Мария Рафиковна
2 Проект «Путешествие в Древний Египет » разработан по всеобщей истории, предназначен учащимся 5-го класса, охватывает учебные темы: Проект «Путешествие в Древний Египет » разработан по всеобщей истории, предназначен учащимся 5-го класса, охватывает учебные темы: Древний Египет. Древний Египет. Государство на берегах Нила. Государство на берегах Нила. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Как жили земледельцы и ремесленники в Египте. Жизнь египетского вельможи. Жизнь египетского вельможи. Военные походы фараонов. Военные походы фараонов. Религия древних египтян. Религия древних египтян. Искусство Древнего Египта. Искусство Древнего Египта. Письменность и знания древних египтян. Письменность и знания древних египтян.
3 Цели проекта: Привить интерес к предмету; Привить интерес к предмету; развить навыки самостоятельной работы учащихся; развить навыки самостоятельной работы учащихся; воспитать чувство гордости и восхищения за архитектурные достижения древних египтян. воспитать чувство гордости и восхищения за архитектурные достижения древних египтян.
4 Оценивание учащихся: по итогам защиты презентации и буклета, по итогам защиты презентации и буклета, по итогам выполнения тестов и контрольной работы в соответствии с разработанными критериями. по итогам выполнения тестов и контрольной работы в соответствии с разработанными критериями.
5 Задачи проекта: Научить учащихся пользоваться исторической картой, определять географическое местонахождение страны, города и т.д; Научить учащихся пользоваться исторической картой, определять географическое местонахождение страны, города и т.д; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию на основе чтения исторического документа; научить обрабатывать и обобщать полученную информацию на основе чтения исторического документа; научить оценивать положение различных слоев населения в обществе и выявлять различия между ними. научить оценивать положение различных слоев населения в обществе и выявлять различия между ними.
6 Основополагающий вопрос: Можно ли назвать Древний Египет цивилизацией? Можно ли назвать Древний Египет цивилизацией? Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила»? Почему древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила»? Почему в Египте трудно было научиться читать и писать? Почему в Египте трудно было научиться читать и писать?
7 План проведения проекта: 1-2 занятие. Выдвижение учебной проблемы и гипотез. Обсуждение гипотез. 1-2 занятие. Выдвижение учебной проблемы и гипотез. Обсуждение гипотез. 3-4 занятие. Организация малых групп и самостоятельная работа в группах. 3-4 занятие. Организация малых групп и самостоятельная работа в группах. 5 занятие. Промежуточная работа (консультирование). 5 занятие. Промежуточная работа (консультирование). 6 занятие. Оформление результатов проекта. 6 занятие. Оформление результатов проекта. 7 занятие. Защита проекта. Оценка проекта и самооценка. 7 занятие. Защита проекта. Оценка проекта и самооценка.
8 Ресурсы проекта: Программа для общеобразовательных школ по учебному предмету «История» под редакцией Вяземского. Программа для общеобразовательных школ по учебному предмету «История» под редакцией Вяземского. Учебник «История древнего мира» авторы Вигасин, Годер.- Москва, Просвещение, 2007 год. Учебник «История древнего мира» авторы Вигасин, Годер.- Москва, Просвещение, 2007 год. «Всемирная энциклопедия». «Всемирная энциклопедия».
9 Приглашение. Приглашаем всех желающих принять активное участие в нашем проекте. Приглашаем всех желающих принять активное участие в нашем проекте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.