Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемvtorayshkolasi.ucoz.ru
1 Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций». Л.Эйлер
2 Основополагающий вопрос : « О, прекрасная функция ! А мы тебя знаем?» Проблемные вопросы: Проблемные вопросы: 1.Функция, рядом с нами? 2. Зачем в школе изучают логарифмы? 3.Страсти вокруг определения «функция»?
3 Учебные предметы: Алгебра Алгебра Информатика Информатика Физика Физика Астрономия Астрономия Биология Биология Участники: 11 класс
4 Мозговой штурм: Выбор темы 10 минут.(1урок) Объединение в группы 5 минут (1 урок) Обсуждение вопросов для самостоятельного изучения, подборка литературы 30 минут. (1 урок) Изучение литературы по данной теме. (2 урок) Самостоятельная исследовательская работа по выполнению задания (3-5 урок.) Выполнение лабораторной работы (6 урок.) Подготовка учениками презентации по отчёту о проделанной работе минут (7 урок). Защита результатов работы ( 8 урок)
5 Методические задачи: Показать связь функции и природы. Показать связь функции и природы. Наглядно проиллюстрировать характерные свойства функции. Наглядно проиллюстрировать характерные свойства функции. Усвоить научные данные об окружающем мире, об его устройствах и законах. Усвоить научные данные об окружающем мире, об его устройствах и законах. Наглядно проиллюстрировать характерные свойства функции
6 Дидактические цели: Формирование навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Формирование навыков самостоятельной работы с большими объёмами информации. Учить увидеть проблему и наметить пути её решения. Учить увидеть проблему и наметить пути её решения. Формирование критического мышления и навыков работы в команде. Формирование критического мышления и навыков работы в команде. Научить показывать свои знания в нестандартных ситуациях. Научить показывать свои знания в нестандартных ситуациях.
7 Самостоятельные исследования учащихся: Подбор материала о функции вокруг нас ( пословицы, поговорки), место функции в природе и технике. Поиск информации о великих математиках « Страсти вокруг функции».
8 Результаты представлены в виде: Презентация Презентация Презентация Буклет Буклет Web-сайт Web-сайт
9 Выводы по проекту: Ребята показали происхождение функции, как возникло понятие функции Ребята показали происхождение функции, как возникло понятие функции Узнали много интересного о связи функции и нашего окружения. Узнали много интересного о связи функции и нашего окружения. Ответили на вопрос « Зачем в школе изучают логарифмы?» Ответили на вопрос « Зачем в школе изучают логарифмы?» ( для упрощения вычислений, позволяет лучше узнать функциональные закономерности в природе и технике) Ученики открыли гуманитарную «ауру» в математике. Ученики открыли гуманитарную «ауру» в математике.
10 Литература: Мордкович А.Г., Данищева Л.О., Корешкова Т.А.-Алгебра и начала анализа кл М., Мордкович А.Г., Данищева Л.О., Корешкова Т.А.-Алгебра и начала анализа кл М., « Мнемозина» 2003 « Мнемозина» 2003 Мир знаний. Н.Я. Виленкин « Функции в природе и технике»М., 1978г Мир знаний. Н.Я. Виленкин « Функции в природе и технике»М., 1978г Журналы « Математика в школе» 2004г Журналы « Математика в школе» 2004г ( 4, 7, 10 выпуски) Бурбаки Н. очерки по истории математики 1966г Бурбаки Н. очерки по истории математики 1966г
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.