Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pr-profit.ru
1 * Рекламное агентство, предоставляющее полный комплекс услуг в сфере BTL.
2 РROFIT - известное рекламное агентство : Основной штат агентства 18 сотрудников ; Привлекаемый штат 95 0 сотрудников ( промоутеры, супервайзеры, аудиторы, мерчандайзеры ); Офис в г. Тюмень, Склад 42 кв./ м., тёплый. Офис в г. Екатеринбург, Склад 78 кв / м., тёплый. Надежные партнеры в городах : Тобольск, Сургут, Красноярск, Омск, Барнаул, Кемерово, Челябинск, Пермь, Курган, Ижевск. * Сервис, качество, комфорт.
3 * BTL акции для различных категорий товаров. Проведение во всех торговых сетях, супермаркетах, магазинах, в любых торговых точках России.
4 Бренды : Pedigree, Whiskas, Perfect Fit, Sheba,Cesar. Период проведения 8 – 18 сентября 2011 Екатеринбург Механика : Комплексный проект включающий в себя : семплинг, консультация ЦА « Метро » в категории готовых кормов ( переключение с дешевых кормов на более дорогие ), информирование о промо пачках и подарках в категори, подарок за покупку, консультация ветеринара ЦА « Метро ». * К потребителю находим разные творческие походы.
5 Результат: Привлечено внимание ЦА «Метро» к отделу готовых кормов для животных, а именно к продукту компании « Mars », брендам « Pedigree, Whiskas, Perfect Fit, Sheba,Cesar ». За счет консультирования потребителей значительно увеличены продажи кормов премиум класса, и дополнительных средств по уходу за питомцами.
6 Бренд : Jacobs 3 в 1 Период проведения : Август - сентябрь 2011 Екатеринбург Механика : Сухой сэмплинг + лифлейтинг на оживленных площадках города. Усиление эффекта анонса аниматоры на двухместном велосипеде. * Проведение мероприятий на улицах города
7 Результат : Акция прошла очень весело. Участники, как и организатор, получили множество положительных эмоций. За три недели проведения активности было охвачено свыше контактов. Помимо этого, работа РА «Profit» была отмечена благодарностями от жителей Екатеринбурга.
8 Механика : Консультация по ноутбукам «HP». Результат : Увеличение внимания со стороны со стороны покупателей к ноутбукам HP, увеличение продаж на 40%. * Мы находим индивидуальный подход к каждому заказчику
9 Механика : Консультация по новому бренду водки « Рябчик ». Результат : Выполнение установленного плана, увеличение лояльности и продаж на 50%, переключение потребителей с ТМ конкурентов на бренд ГК Галакта, повысилась узнаваемость нового продукта. * Профессиональное обучение промо персонала.
10 Механика : Размещение POS- материалов в точках продаж. Результат : POS- материалы были размещены в торговых точках в установленные сроки в соответствии со всеми тех. задачами * Дизайн-печать любых размеров рекламных материалов.
11 Механика : Установка стопперов в точках продаж. Результат : Монтаж был осуществлен в установленные сроки и согласно всем тех. задачам. После установки было отмечено увеличение продаж продукции ANR компании Estee Lauder. * Печать, монтаж.
12 Механика : Организация дополнительных мест продаж, расширение зоны выкладки продукта на основных местах. Результат : Повысилась лояльность покупателей к марке, увеличились продажи, повысилась узнаваемость бренда за счет установки декораций. * Монтаж декораций любой сложности.
13 Результат : Достигнута цель мероприятия ( проверено состояние и содержание офисов, торговых помещений ), выявлено качественное и некачественное выполнение работы сотрудниками компаний и предприятий, в дальнейшей работе учтены замечания тайного посетителя. * Мы заинтересованы в успешном проведении проектов и долговременном сотрудничестве, а также качестве проделанной работы, поэтому в первую очередь ориентируемся на цели и пожелания наших клиентов.
14 Механика : Лифлейтинг. Результат : В период проведения активности были отмечены : повышение продаж ТМ, привлечение покупателей как целевой так и нецелевой аудитории, повышение узнаваемости марки, повышение лояльности покупателей за счет раздачи дизайн - листовок со скидками. * Проведение BTL акции на улицах города, открытых площадках, общественных местах.
15 Механика : Организация развлекательного мероприятия для лучших сотрудников компании МТС. * Наша умеренная ценовая политика и скидки для постоянных клиентов Вас приятно удивят.
16 Результат : Были четко и качественно организованы фуршет, развлекательная часть, подготовлены подарки для сотрудников. По итогам мероприятия звучали только самые положительные отзывы.
17 Механика : Презентация ТМ « Дарио » для работников детских дошкольных учреждений, выдача подарков детям, размещение POS- материалов. Результат : В период проведения активности удалось посотрудничать со многими дошкольными учреждениями города. Результатом данного сотрудничества было повышение лояльности к ТМ « Дарио » со стороны работников детских дошкольных учреждений, а также родителей воспитанников. * Проведение мероприятий различного формата.
18 Механика : Event. Цели программы : информировать о появлении инновационного продукта «Libero ecotech»; создать buzz- эффект вокруг запуска нового продукта ; привлечь ЦА к участию в street event- ах. * Целевая аудитория – Родители с детьми от 0 месяцев до 3 лет.
19 Результат : За счет планирования и организации на местах, была проведена акция в полном объеме, согласно брифу, направленная на знакомство с инновационным продуктом «Libero Ecotech».
20 Механика : Презентация шампуня Clear –vita -ABE ТМ «Unilever» для активной и молодой аудитории потребителей, выдача подарков за покупку, проведение диагностики волос и кожи головы. Результат : Презентовали основные преимущества шампуня Clear –vita -ABE потребителям. Бренд на потребительском рынке приобрел популярность. Отмечено резкое увеличение объёмов продаж.
21 Механика : Презентация новаций в области культуры приготовления блюд на огне с помощью продукции ТМ «FORESTER» для широкой аудитории потребителей, выдача подарков за покупку, дегустация приготовленных блюд. Результат : Анонсировали основные преимущества продукции ТМ «FORESTER» потребителям. Повысили узнаваемость бренда. Отмечен активный спрос продуктов ТМ «FORESTER».
22 Механика : Спреинг нового аромата дома ESCADA. Для целевой аудитории : женщин яркой внешности, следящие за модой, стремящиеся подчеркнуть свою подлинную индивидуальность и стиль, а так же для мужчин, желающие приобрести аромат в качестве подарка. Результат : Максимально привлекли ЦА с помощью анонсирования в популярных парфюмерных магазинах г. Тюмени.
23 Механика : Промоушн программа, направленная на ознакомление российских потребителей со средствами WELLA, создание положительного имиджа брендов у целевой аудитории, а также увеличение объемов продаж. Продукт участвующий в программе : Wella Pro, Wellaton, Wellaflex. Промо персонал задействованный в активности : c тилисты, девушки опрятной внешности.
24 Результат : За счет организации обучения персонала, достигнуто активное участие покупателей в акции. В период проведения активности отмечено значительное повышение продаж ТМ, повышенный интерес к ТМ покупателей целевой аудитории.
25 Механика : Консультация + Дегустация. Презентация нового продукта, ознакомление потенциального потребителя с кофе и кофе - машиной, продажа кофе - машин. Задачи : увеличение продаж продукта и оборудования в ТТ и знакомство потребителя с новым продуктом. * Работа с различной ЦА.
26 Результат : Заинтересовывали покупателей, а заинтересованным в продукте и оборудовании провели качественную консультацию, ответили на все возникшие вопросы покупателя, предложили попробовать кофе, приготовленный с помощью кофе - машины «Nescafe Dolce Gusto», выдали рекламную листовку. В результате активности превзошли все ожидания компании «Nestle» по выставленным планам продаж.
27 Механика : Консультация + Дегустация + Комплимент за участие в консультации. Презентация нового продукта, ознакомление первичной ЦА с особенностями нового продукта, подключение вторичной ЦА ценящей приятный, легкий вкус. Анкетирование целевой аудитории.
28 Результат : Работа с ЦА позволила в разы поднять продажи в ТТ, участвующих в активности. Узнаваемость бренда обеспечило на длительное время стабильные продажи анонсируемого продукта. Анкетирование потребителей в дальнейшем способствовало компании «InBev» понимать своего потребителя.
29 Механика : Консультация + Подарок за покупку + Event. Цели программы : информирование покупателей о праздничной акции « Подарок за покупку » и награждение победителей ежегодной акции « Найди свою золотую !».
30 Результат : В период проведения акции были отмечены – повышение продаж ТМ, привлечение покупателей как целевой, так и нецелевой аудитории, повышение узнаваемости марки, повышение лояльности покупателей за счет выдачи подарков за покупку и вручение призов победителям ежегодной акции « Найди свою золотую !» * Проведение мероприятий различного формата.
31 Механика : Анонс акции + Консультация + « Подарок за покупку ». Цели проекта : Донести до потребителя преимущества Raffaelo и стимулировать продажи. Результат : Презентовали основные преимущества Raffaelo потребителям. Бренд на потребительском рынке приобрел популярность. Отмечено резкое увеличение объёмов продаж.
32 Механика : Спреинг. Цели программы : обеспечение всесторонней поддержки линии COCO MADEMOISELLE; привлечь клиента, рассказав о продуктах в банной линии и новом формате туалетной воды COCO MADEMOISELLE – анонсирование новинки ; поддержка лояльности клиентов Chanel к марке ; напомнить о том, что CHANEL – французский эксперт в парфюмерии. Результат : За счет проведения активности отмечено значительное повышение продаж ТМ, повышенный интерес к ТМ покупателей целевой аудитории.
33 Механика : Спреинг. Цели программы : привлечь внимание покупателей к коллекции новых ароматов D&G – 14 LA TEMPERANCE (pour femme) и 21 LE FOU (pour homme ); вызвать интерес, дав покупателям возможность услышать ароматы D&G 14 LA TEMPERANCE (pour femme) и 21 LE FOU (pour homme ). Результат : Акция была проведена в полном объеме согласно брифу, направленная на знакомство с новой линейкой аромата D&G – 14 LA TEMPERANCE (pour femme) и 21 LE FOU (pour homme). Повысили интерес среди ЦА к новой продукции и стимулировали рост продаж.
34 Механика : Стимулирующая промо - акция с гарантированными подарками. Задачи проекта : анонсировать новое топливо и его конкретные преимущества для автомобиля клиента, стимулировать заправку нового топлива, получить эффект PR. Результат : В период акции были продемонстрированы основные преимущества топлива G-Drive для машины водителя ( увеличение числа лошадиных сил и улучшение динамики разгона ). * Для Нас нет нереализуемых проектов.
35 Механика : Визиты в оптики для поздравления сотрудников, вручение подарков. Результат : Повышение лояльности кампании к производителю, создание праздничного и веселого настроения среди сотрудников и в дальнейшем положительное отношение к ТМ.
36 Механика : Консультация + Дегустация + « Подарок за покупку ». Презентация нового продукта, ознакомление первичной целевой аудитории с особенностями нового продукта, подключение вторичной целевой аудитории ценящей приятный легкий вкус. Результат : Работа с ЦА позволило в разы поднять продажи в Торговых точках. Узнаваемость бренда обеспечило на длительное время стабильные продажи анонсируемого продукта.
37 Механика : Спреинг + Консультация. Цели программы : - Привлечь внимание покупателей к аромату Christina Aguilera; - Вызвать интерес, дав покупателям возможность услышать аромат Christina Aguilera; - Заинтересовать покупателей в приобретении ароматов ; - Стимулировать потребителя к покупке аромата Christina Aguilera. Результат : Заинтересовали покупателей, провели качественную консультацию, ответили на все возникшие вопросы покупателя, стимулировали увеличение продаж.
38 Механика : Консультация + « Подарок за покупку ». Задачи : - Информировать ЦА о продукте - Мотивировать ЦА на покупку 2 упаковок чипсов. Результат : Выполнение установленного плана, увеличение лояльности и продаж продукта.
39 Механика : Монтаж типового оборудования Winston. Результат : Монтаж был осуществлен в установленные сроки квалифицированным персоналом. * Соблюдение всех установленных сроков.
40 Механика : Монтаж и ремонт курительных зон Результат : Ремонт был осуществлен в установленные сроки квалифицированным персоналом. * Соблюдение всех установленных сроков.
41 Механика : Организация кейтеринга. Премиальный завтрак в английском стиле с последующей презентацией нового продукта. Задача : декорировать столы в цветах бренда Sobranie, скатерти, тарелки и др. * Формирование положительного имиджа бренда.
42 Результат : Был передан стиль дорогого бренда Sobranie через качественную атмосферу, создаваемую оформленным помещением, хорошо сервированным столом, обслуживанием гостей, способом подачи и качеством еды.
43 Механика : Организация кейтеринга. Задачи : частичное брендирование помещения и организация фуршета с кофейными коктейлями. Презентация продукции Glamour. Результат : Был продемонстрирован новый формат продукции Glamour со всеми его достоинствами, повышена лояльность целевой аудитории к ТМ, а также поддержан имидж компании.
44 Результат : Были организованы премиальные завтраки, встречи, на которых презентовалась информация о запуске новых продуктов, где основным подарком для всех гостей был брендированный торт, выполненный под заказ, с определенным логотипом.
45 * У Вас есть сомнения, что мы справимся ? Напрасно ! ибо « Дорогу осилит идущий !» ( с ).
46 , г. Тюмень, ул. Первомайская 8, оф ,502 Генеральный директор РА «Profit» Капера Анастасия 8 (963) * Наши контакты: * Проведение локальных и региональных акций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.