Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем93.186.104.20
1 Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас необходимо Относится бережно, мой друг!
2 Основополагающий вопрос : Почему на планете Земля исчезают животные? Проблемные вопросы: 1.Чем животные похожи на нас? 2.Имеет ли право человек бессмысленно вмешиваться в жизнь животных? 3.Как спасти животных от исчезновения? Учебные предметы: Окружающий мир Литературное чтение Участники: учащиеся 3 класса 2
3 Аннотация проекта Этот проект носит долгосрочный характер и способствует формированию экологического мышления. Он поможет детям совершить увлекательное путешествие в мир животных. Учащиеся узнают много нового и интересного о животных, условиях и образе их жизни, о необходимости охранять, защищать их и бережно относиться к окружающему миру. Дети не только откроют для себя что-то новое, но и научатся работать в команде, делать умозаключения и выводы, выдвигать гипотезы и доказывать их. 3
4 Дидактическая цель: ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЖИВОТНЫХ В ПРИРОДЕ ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЖИВОТНЫХ В ПРИРОДЕ Методические задачи: ИЗУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ВОПРОСУ; ВЫЯВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ; ОБЪЯСНИТЬ, КАК ЧЕЛОВЕК СВЯЗАН НЕВИДИМЫМИ НИТЯМИ С ЖИВОТНЫМИ; ИЗУЧИТЬ И СРАВНИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА ЖИВОТНЫЙ МИР; СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. 4
5 Темы самостоятельных исследований : «Человек и природа» «Зеленая планета» «Как спасти животных от исчезновения» Результаты представления : Презентация Публикации К проекту разработаны: Дидактические материалы: карточки «Найди лишнее», «Распредели по группам», «Отгадай загадки» Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации 5
6 Оценивание Дидактические материалы Результаты представления исследований Учебно- методический пакет Учебно- методический пакет Журнал наблюдений З-И-У-карта Презентация Публикация 6
7 «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Подготовка школьниками публикаций о проделанной работе - 5 урок Защита полученных результатов и выводов – 6 урок (презентация, публикации, выставка рисунков) 7
8 Информационные ресурсы: А.А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс О.В.Джежелей. Литературное чтение. 3 класс Детская энциклопедия «Я познаю мир» Шорыгина Т.А. Зеленые сказки: Экология для малышей.М.,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.