Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschoolmurigino.shkola.hc.ru
1 L/O/G/O ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Сотрудничество семьи и школы
2 Одаренных детей порой трудно учить с ними непросто жить, но воспитывать их совершенно невозможно Одаренных детей порой трудно учить с ними непросто жить, но воспитывать их совершенно невозможно невозможно ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ Из статьи об одаренных детях в журнале Johnson and Roth удивительно интересно увлекательно восхитительно
3 АКТУАЛЬНОСТЬ Дом единственное место, где человек может рассчитывать на безусловную любовь к себе такому, каков он есть Родители незаменимый источник этой любви В силах родителей вырастить ребенка счастливым и хорошо приспособленным, если они чутко воспринимают все аспекты его личности и делят с ним и беды и радости Никто и ничто не может приспособить ребенка к жизни лучше, чем он сам ВАЖНО
4 Подросток обгоняет лучших учителей и равняется на корифеев в избранной сфере Родители подчинены главному наставнику ребёнка, они в роли зрителей Родители находятся в равноправном партнерстве с учителем 1стадия 3стадия 2стадия4стадия РЕБЁНОК СОТРУДНИЧЕСТВО Родитель исполняет роль и учителя, и наставника, являясь примером для подражания, в то время как ребенок пока лишь играет со своим талантом
5 ПЕРВЫЙ ОПЫТ Заложенный дома, в семье фундамент понимания одаренности создает основу позитивных реакций ребенка Ты радуешь меня! Ты это можешь! Ты меня так расстраиваешь! Какая ты умница!
6 ДОШКОЛЬНИК Text in here Родителям таких детей предложено объединиться в создании «групп по интересам» Отвечайте на все бесчисленные вопросы Не делайте излишнего упора на школьных занятиях Внимательно прислушивайтесь к вопросам ребенка Советы родителям Развивайте самые разные интересы Выделите ребенку место для его коллекций
7 МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК развивайте интересы и ставьте новые, увлекательные задачи уделите специальное внимание проблеме развития и воспитания консультируйтесь у специалистов пересмотрите мотивацию ребенка в занятии тем или иным делом способности возможности индивидуальность
8 Стимулирование желательных черт как «мужских», так и «женских» в одном человеке поможет ему достичь большей полноты в жизни, сочетая независимость с чувствительностью, а самоутверждение с пониманием Девочки вдруг останавливаются в своем прогрессе и даже «возвращаются» назад ПОДРОСТОК Мальчики ломают стереотипы, которые отвергаются окружением и даже родителями
9 ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ЦЕЛЬ помочь родителям правильно выстроить свои взаимоотношения с ребёнком РЕЗУЛЬТАТ Осознание значимости своей роли Взаимопонимание с ребёнком
10 ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПРЕЗЕНТАЦИИ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА Семейное счастье – в чём оно? Наши семейные традиции Трудно ли воспитывать детей?
11 ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКУМЫ Поощрение и наказание в семье Конфликт в семье: как его преодолеть? Как правильно общаться?
12 ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ Учитель – глазами родителей, родитель – глазами учителя Наша школа, какой мы ее хотим видеть Что мы можем вместе
13 ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ Как понять своего Ребёнка? Хорошие родители. Кто они? Как научить ребенка любить и быть любимым
14 ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ БЕСЕДЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ Индивидуальные – по запросу родителей либо при возникновении проблем, требующих безотлагательного решения Тематические – по приглашению
15 РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ б б 47 % Уровень благополучия родительско- детских отношений 63% 53 % 37 %
16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Но для его проявления нужна встреча ребенка, от природы наделенного особыми возможностями, с семьей, готовой эти возможности развить А потом - с учителями, умеющими увидеть одаренность и не боящимися её. Только при таких условиях появляется подлинная одаренность Одаренность - от слова дар (дар природы, Божий дар)
17 L/O/G/O Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.