Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gov.cap.ru
1 «Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку, умей наслаждаться красотой». В.А.Сухомлинский Личность ребенка творят не только люди, но и окружающая природа.
2 Центр диагностики и консультирования Директор ППМС-центра Органы управления ППМС-центром: Совет центра, Педагогический Совет, Общее собрание, Попечительский Совет Психологическая служба Логопедическая служба Социально- педагогическая служба Сектор профессионального консультирования Творческие объединения
3 организация службы «телефона доверия». Цель моей деятельности: содействие сохранению психологического здоровья каждого участника педагогического процесса. Направления деятельности диагностика уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей; психокоррекционная деятельность; профилактическая работа с детьми девиантного поведения; консультирование детей, родителей, учителей; оказание помощи обучающимся в профориентации;
4 «К миру – с миром» Тренинг для подростков и их родителей Цели тренинга: Изучение психологических основ общения. Изучение психологических основ общения. Развитие самосознания с целью самоизменения и коррекции поведения. Развитие самосознания с целью самоизменения и коррекции поведения.Задачи: Формирование представления об особенностях толерантной и интолерантной личности.Формирование представления об особенностях толерантной и интолерантной личности. Развитие способности к пониманию, сопереживанию и сочувствию.Развитие способности к пониманию, сопереживанию и сочувствию. Совершенствование коммуникативных навыков, навыков эмоционального контакта, обеспечивающих толерантное, бесконфликтное взаимодействие участников тренинга.Совершенствование коммуникативных навыков, навыков эмоционального контакта, обеспечивающих толерантное, бесконфликтное взаимодействие участников тренинга. Осознание того, как толерантность к другим вырастает из толерантности к себе и толерантности по отношению друг к другу в группе.Осознание того, как толерантность к другим вырастает из толерантности к себе и толерантности по отношению друг к другу в группе. Развитие социальной интуиции, чувствительности, понимания другого человека.Развитие социальной интуиции, чувствительности, понимания другого человека.
5 Особым направлением работы нами выделяется профориентационная деятельность. Время сегодня диктует открытие в учреждениях образования профильных классов, выпускнику очень сложно ориентироваться на современном рынке профессий, порой не все ребята осознают свои скрытые способности, поэтому профориентационной работе уделяется такое пристальное внимание. В нашем Центре совместно с районным центром занятости населения оборудованы компьютерный и профориентационный кабинеты, где проводят занятия специалисты отдела образования, центра занятости, районной больницы. Работа на компьютерах, тренинги, просмотр видеофильмов, знакомство со специальной литературой вызывают большой интерес у ребят, не оставляет безучастным никого.
6 Результаты тестирования по тесту «Ваши эмпатические способности» /автор В.В.Бойко, модификация Н.Н.Андреевой/
7 Результаты теста коммуникативной толерантности В.В.Бойко для учащихся старших классов /модификация Н.Н.Андреевой/ Шко ла ПризнакиБаллы Мо рга уш ска я СО Ш неумение понимать и принимать индивидуальность других людей оценка поведения, образа мыслей или отдельных черт людей через центрированность на себе категоричность или консервативность в оценках людей неумение сдерживать или сглаживать неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров стремление переделать, перевоспитать партнера по общению желание подогнать партнера по общению под себя, сделать его удобным неумение прощать другому его ошибки. неловкость, непреднамеренно причиненные неприятности нетерпимость к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер неумение приспосабливаться к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других Сумма баллов
8 Шко ла ПризнакиБаллы Калай касинс кая СОШ неумение понимать и принимать индивидуальность других людей оценка поведения, образа мыслей или отдельных черт людей через центрированность на себе категоричность или консервативность в оценках людей неумение сдерживать или сглаживать неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров стремление переделать, перевоспитать партнера по общению желание подогнать партнера по общению под себя, сделать его удобным неумение прощать другому его ошибки. неловкость, непреднамеренно причиненные неприятности нетерпимость к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер неумение приспосабливаться к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других Сумма баллов Результаты теста коммуникативной толерантности В.В.Бойко для учащихся старших классов /модификация Н.Н.Андреевой/
9 Результаты теста коммуникативной толерантности В.В.Бойко для учащихся старших классов /модификация Н.Н.Андреевой/ Шко ла ПризнакиБаллы Юс ька син ска я СО Ш неумение понимать и принимать индивидуальность других людей оценка поведения, образа мыслей или отдельных черт людей через центрированность на себе категоричность или консервативность в оценках людей неумение сдерживать или сглаживать неприятные чувства, возникающие при столкновении с некоммуникабельными качествами у партнеров стремление переделать, перевоспитать партнера по общению желание подогнать партнера по общению под себя, сделать его удобным неумение прощать другому его ошибки. неловкость, непреднамеренно причиненные неприятности нетерпимость к физическому или психическому дискомфорту, в котором оказался партнер неумение приспосабливаться к характерам, привычкам, установкам или притязаниям других Сумма баллов
10 Педагог-психолог Верховцева Л.А. проводит презентацию Центра перед директорами учреждений образования района
11 Команда единомышленников – педагогов-психологов района
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.