Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.inform494.edusite.ru
1 Работу выполнила : Никулина Ирина Сергеевна ученица 10 класса « А » Руководитель : Щербакова Ирина Анатольевна учитель географии Москва, 2012
2 Цели и задачи : Цель : доказать насколько огромны масштабы загрязнения гидросферы моющими средствами, влияющими на органический мир и состав воды. Задачи : Изучить литературу, материалы СМИ, собрать и проанализировать статистические данные по теме. Провести ряд экспериментов, доказывающих объемы загрязнения моющими средствами и оказывающее пагубное влияние на состав воды и органический мир рек Москвы, Подмосковья, европейской части России. Провести ряд опросов по выявлению отношения окружающих к использованию моющих средств, экологическому состоянию рек Москвы, мер по решению данной проблемы.
3 Методы В своей работе я использую методы : опроса, анкетирования, анализа статистических данных и СМИ, эксперимента с подсчетом результатов использования объема моющих средств в моей семье и примерным подсчетом использования жителей Москвы и Московской области, а так же объемы слива в воды рек данной территории.
4 Эксперимент : « Потребление моющих средств моей семьей » Моющие средства Потребление НеделяМесяцГод 10 лет Стиральный порошок – «Persil» 250 г 1 кг 12 кг 120 кг Порошок для посудомойки – «Somat» 300 г 1,2 кг 14,4 кг 144 кг Мыло ( жидкое ) – « Бархатные ручки » 30 мл 120 мл 1,5 л 15 л Средство для мытья посуды – «Pril» 25 мл 100 мл 1,2 л 12 л Шампунь + бальзам – «Timotei» 40 мл 160 мл 2 л 20 л Зубная паста – «Colgate» 38,5 г 154 г 2 кг 20 кг Чистящие средства 80 г 320 г 4 кг 40 кг Хлорсодержащие средства 50 г 200 г 2,5 кг 25 кг Всего 350 кг + 50 л
5 Опрос ( диаграмма 1)
6 Опрос ( диаграмма 2)
7 Опрос ( диаграмма 3)
8 Опрос ( диаграмма 4)
9 Опрос ( диаграмма 5)
10 Опрос ( диаграмма 6)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.