Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.mari.ru
1 Филиал ГОУ НПО РМЭ «Профессиональное училище 5»
2 Путешествие в мир профессий «Важно не кем быть, а каким быть» «Важно не кем быть, а каким быть»
3 Цели и задачи : Создание эффективных педагогических условий для конкурентно- способной личности.
4 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Учебная работа: 1. Повышение качества обучения 1. Повышение качества обучения 2. Качество подготовки выпускников 2. Качество подготовки выпускников 3. Посещаемость и успеваемость в течении учебного года 3. Посещаемость и успеваемость в течении учебного года Внеурочная работа Индивидуальная работа с учащимися, факультативные занятия, предметные кружки Индивидуальная работа с учащимися, факультативные занятия, предметные кружки Воспитательная работа: 1. Здоровый образ жизни 1. Здоровый образ жизни 2. Межведомственный подход 2. Межведомственный подход 3. Воспитание активной гражданской позиции 3. Воспитание активной гражданской позиции
5 Основные направления воспитательной системы: Ученическое самоуправление Ученическое самоуправление Ученик и его семья Ученик и его семья Трудовое воспитание Трудовое воспитание Творчество учащихся Творчество учащихся Духовно-нравственное и патриотическое воспитание Духовно-нравственное и патриотическое воспитание
6 Антон Семенович Макаренко ( ) « Если м ы х отим н а д еле обеспечить г армоническое сочетание о бучения и воспитания с производительным т рудом, а жизнь т ребует э того, и м ы этого д ействительно х отим,- т о н ужно н аполнить в семи п ризнаваемую и принимаемую и дею политехнизации р еальным содержанием, п одвести п од нее п рочную м атериальную основу …»
7 Готовим специалистов Тракторист-машинист селькохозяйственного производства Тракторист-машинист селькохозяйственного производства Тракторы –основные энергетические средства для выполнения механических работ в сельском хозяйстве. Трактор создан в результате кропотливого труда многих поколений талантливых людей. Для достижения высокой производительности машин, тракторных агрегатов,получения высот с/Х продукции при минимальных затратах труда в средней необходимо хорошо знать конструкцию тракторов, уметь предупреждать и устранять неполадки, возникшие при эксплуатации. Тракторы –основные энергетические средства для выполнения механических работ в сельском хозяйстве. Трактор создан в результате кропотливого труда многих поколений талантливых людей. Для достижения высокой производительности машин, тракторных агрегатов,получения высот с/Х продукции при минимальных затратах труда в средней необходимо хорошо знать конструкцию тракторов, уметь предупреждать и устранять неполадки, возникшие при эксплуатации.
8 Водитель категории «С» Водитель одно из наиболее Водитель одно из наиболее Массовых профессий в мире Массовых профессий в мире Водитель управляет Водитель управляет транспортными средствами транспортными средствами осуществляет контроль за осуществляет контроль за правильностью погрузки и правильностью погрузки и закрепления груза. закрепления груза.
9 Электросварщик. Электросварщик выполняет Электросварщик выполняет Работы по газовой электродуговой, газоэлектрической сварки и резке Работы по газовой электродуговой, газоэлектрической сварки и резке деталей различной длины, деталей различной длины, осуществляет наплавку, пайку и осуществляет наплавку, пайку и подогрев металла. Труд электросварщика подогрев металла. Труд электросварщика в основном ручной, его орудиями в основном ручной, его орудиями являются сварочные аппараты. являются сварочные аппараты. Для сварки тонкого металла, цветных Для сварки тонкого металла, цветных металлов, их сплавы и чугуна металлов, их сплавы и чугуна используется газовая горелка, в используется газовая горелка, в которой происходят смещения которой происходят смещения горючего газа с кислородом и горючего газа с кислородом и образование пламени. образование пламени.
11 В сварочной мастерской
12 Столяр Столярное дело необычайно родственно плотничному. Результатом работ, столяра являются различные столярные изделия. Трудно перечислить сферы применения столярных изделий, но особенно велико их значение в строительстве. От столяра на стройке по- прежнему зависит чрезвучайно много.
13 Плотник. Плотник. Что бы стать высококвалифицированными рабочими, мастерами своего дела, плотники должны постоянно повышать свою квалификацию. Работа с деревом требует высокого терпенья и навыков. Что бы использовать древесину, нужно знать ее свойства, строения, пороки.
14 Каменщик. Каменщик. Арки, своды, колонны – это вершины профессионального мастерства каменщика. Арки, своды, колонны – это вершины профессионального мастерства каменщика. Работа каменщика у всех на виду, результаты его труда приносят людям радость. Каменщик наших дней – это строительный рабочий выполняющий кладку и ремонт каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений, из природных и искусственных строительных материалов. Работа каменщика у всех на виду, результаты его труда приносят людям радость. Каменщик наших дней – это строительный рабочий выполняющий кладку и ремонт каменных конструкций зданий, мостов, промышленных и гидротехнических сооружений, из природных и искусственных строительных материалов.
15 ПрофессияСпециальность Мастер общестроител ьных работ Плотник-столяр Каменщик Тракторист- машинист сельскохозяйс твенного производства Тракторист Водитель категории «С» Электросварщик
16 Электросварщик Плотник2-214 Каменщик31668 Тракторист- машинист
17 На базе 7-8 классов На базе 9 классов
18 «Безделье – враг красоты. Об этом надо рассказывать детям. Красив человек, который занят любимой деятельностью, одухотворен, увлечен, занят творчеством»
19 Ремонт и обслуживание с/х машин
20 ПЕЧНОЕ ДЕЛО
21 Каменные работы Мастер В.А. Иванов
22 Не стоит поощрять и наказывать ребенка, труд должен сам по себе доставлять ему удовлетворение, радость. Признание его работы хорошей должно быть лучшей наградой за труд. Такой же наградой может быть для него ваше одобрение его изобретательности, его находчивости, его способов работы. Самое важное в этом случае – добиться того, чтобы работа была все-таки сделана (А. С. Макаренко).
23 Производственные мастерские Мастер В.Н. Аканаев и преподаватель Ю.А.Власов
24 Производственное обучение « Технология производства продукции растениеводства»
25 Уборка урожая
26 Посвящение в студенты
27 На уроках
29 Внеклассные мероприятия
30 Внеклассные мероприятия
32 Бард Григорьев Родион
33 « При духовном подходе к жизни высказывание осуждений недопустимо. Никого нельзя судить, ни на кого нельзя навешивать ярлыки, потому что жизнь – это поле всех возможностей : все находится внутри нас самих »
34 Экологический десант в священной роще.
35 Результаты работы
36 Встречи с ветеранами
37 «Научить детей развивать собственные двигательные способности так же важно, как и научить их рационально питаться, со вкусом одеваться, понимать искусство»
38 Спортивные мероприятия
40 Наше дело предложить,…
41 …ваше подумать…
42 …и принять правильное решение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.