Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Селенина Наталия Евгеньевна место работы: МОУ СОШ 2 г.Буй должность: учитель математики, информатики, экономики
2 Общие сведения об учителе Селенина Наталия Евгеньевна родилась в 1987 г. Образование - высшее. Окончила в 2009 году КГУ им. Н.А. Некрасова. Специальность «Информатика. Математика» Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении – 2,8 лет.
3 С 1 сентября 2009 г. по 31 октября 2010 г. я прошла профессиональную переподготовку в КГУ им. Н.А. Некрасова по программе дополнительного профессионального образования «Финансы и кредит».
4 ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УВП Традиционная технология ориентирована на передачу знаний, умений и навыков. Она обеспечивает усвоение учащимися содержания обучения, проверку и оценку его качества; ИКТ - это совокупность средств и методов преобразования информационных данных для получения информации нового качества (информационного продукта); Проблемное обучение - организация педагогического процесса, когда ученик систематически включается учителем в поиск решения новых для него проблем.
5 Самообразование учителя По моему мнению, для повышения профессионального уровня учителя в первую очередь, самому учителю необходимо проводить анализ своей деятельности, а во-вторых, представлять свой опыт коллегам. В рамках конкурса «Современный урок» я предоставляла учителям ОУ методическую тему «Использование тестовых форм на уроках математики».
6 Индивидуальная траектория учения – это та траектория, по которой каждый ученик продвигается в учебном процессе. Реализация такого подхода требует существенной модернизации образовательной среды на уроке, насыщения её вариативными и динамичными формами работы и контроля учебных достижений учащихся. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учится самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуальную траекторию учения каждого ребёнка.
7 Примеры тестовых заданий для учащихся 5-6 классов. Наиболее приемлемыми для учащихся являются тестовые задания открытой и закрытой формы.открытойзакрытой
8 Тестовый контроль позволяет не только увидеть результативность усвоения учебного материала класса в целом, но и по каждому ученику в отдельности. С этой целью используется «матрица» теста, по которой можно произвести анализ слабых сторон усвоения понятий, действий учащимися и спланировать в последующие уроки работу по коррекции знаний. Матрица результатов тестирования (образец). Ф. И. учащегося Задания Тесты – это одна из форм контроля и оценки знаний, умений и навыков, которая может и должна использоваться в сочетании с другими формами и методами контроля и оценки.
9 Повышение квалификации Год прохождения Наименование Количество часов свидетельства и дата выдачи 2010 г. Костромском областном институте развития образования по теме «Преподавание математики в условиях обновления образования» г. Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт информационных технологий «АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике»
10 Применять ИКТ в УВП я начала с момента работы в ОУ и на протяжении всей работы внедряю знания по ИКТ на практике. Год прохождения курсов по ИКТ Наименование курсов Количество часов свидетельства и дата выдачи Уровень владения ИКТ 2010 г. Социальные сервисы для сетевого проекта повышенный 2010 г.Безопасность информационной образовательной среды повышенный
11 Благодарственные письма Благодарность за достойную подготовку участников IX открытого чемпионата Костромской области по деловым играм; Благодарственное письмо за подготовку победителей муниципального (второго) этапа Всероссийской олимпиады школьников.
12 Информация о поощрениях За время работы в МОУ СОШ 2 результат моего труда находит профессиональное и общественное признание. Грамота за участие в школьном конкурсе педагогического мастерства «Современный урок» III место и победитель в номинации «Открытие Года учителя» 2010 год; Грамота за подготовку призёра Всероссийского «Молодежного математического чемпионата» 2010 год; Диплом за участие в методическом конкурсе педагогов «Безопасность информационной образовательной среды» 2011 год; Грамота за участие и III место в муниципальном методическом конкурсе педагогов в номинации «Методическая разработка по теме, модулю, разделу преподаваемого предмета» 2011 год; Почетная грамота за активную творческую работу в деле обучения и воспитания учащихся 2011 год; Грамота за победу в муниципальном конкурсе в рамках ПНП «Образование» в номинации «Лучший молодой педагог» 2011 год.
14 Успехи учащихся в конкурсах Участие моих учеников в различных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах имеет определённый положительный результат.
15 В учебном году два моих ученика Смирнов Дмитрий и Клейцов Даниил принимали участие в конкурсе рисунков и буклетов на тему «Безопасный интернет» в номинации «Рисунок» в рамках интернет – марафона «Путешествие в безопасный интернет». Смирнов Дмитрий стал победителем в этом конкурсе.
16 Результаты деятельности учителя как классного руководителя На второй год работы в МОУ СОШ 2 я стала классным руководителем 5 «В» класса, и которым являюсь в настоящее время. Являясь классным руководителем, как субъект процесса воспитания, занимаю активную личностно - ориентированную позицию, выстраиваю свою работу, исходя из гуманных и культурных ценностей. Педагогическая позиция : Принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я».
17 Планирование воспитательной работы основываю на сотрудничестве классного руководителя, детского коллектива, родителей учащихся и общественности. Жизнедеятельность классного коллектива строится по типу линейно-хронологического плана, где содержится перечень мероприятий, расположенных ежемесячно. Мероприятия планируются исходя из социального заказа родителей, пожеланий учащихся и потребностей современного времени.
18 Из классного фотоальбома
19 В чем же состоит миссия учителя? Вера, Надежда, Любовь. Верю в себя, в свои силы, в своих учеников, в их большие и маленькие победы. Надеюсь, что знания и умения, которые получат ученики на уроках пригодятся им в жизни. В.О.Ключевский говорил: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
20 Моё педагогическое кредо: «Если вы хотите чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение» Б. Спиноза
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.