Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mai-krkam.edusite.ru
1 Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края
2 Главной особенностью нового 2007 – 2008 уч.года является то, что он как и предыдущий учебный год будет годом проектной деятельности, являющийся одним из основных инструментов обеспечения совместных действий Министерства образования Пермского края, муниципальных органов управления образованием, общественных объединений, работодателей, бизнеса в решении приоритетных задач в сфере образования. Министр образования Пермского края Н.Карпушин
3 Приоритетный национальный проект «Образование» Направления: «Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования» «Внедрение современных образовательных технологий» «Повышение уровня воспитательной работы в школах»
4 Направление «Поддержка и развитие лучших образцов отечественного образования» Основные мероприятия: Оказание по итогам конкурсного отбора государственной поддержки 59 общеобразовательным школам края; Государственная поддержка талантливой молодежи из числа победителей региональных мероприятий для детей и учащейся молодежи; Поощрение 195 лучших учителей края премиями в размере рублей.
5 Направление «Внедрение современных образовательных технологий» Основные мероприятия: Подключение образовательных учреждений к сети Интернет за счет средств федерального бюджета; Победители конкурса ПНП «Образование» получат «АРМ учителя»; Оснащение учреждений образования комплектами учебного и наглядного оборудования.
6 Направление «Повышение уровня воспитательной работы в школе» Основным мероприятием является выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство. Основным мероприятием является выплата дополнительного ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство.
7 Проект «Сельский школьный автобус» По проекту будет закуплено не менее 3500 школьных автобусов
8 Региональный проект «Новая школа» Цель проекта – создание оптимальных условий качественного образования. Направления: «Создание безопасных условий образовательной деятельности»; «Создание инновационных образовательных учреждений» Губернатор Пермского края О.Чиркунов
9 Направление «Создание безопасных условий образовательной деятельности» Обеспечение лицензирования всех учебных заведений; Проведение капитального ремонта тех школ, техническое состояние которых потенциально опасно для пребывания детей; Принятие мер по закрытию школ, находящихся в аварийном состоянии и строительству вместо них новых школ.
10 Направление «Создание инновационных образовательных учреждений» Цель – создание механизмов, когда способные дети из малообеспеченных семей, в первую очередь из сельской местности и малых городов, смогут получить хорошее качественное образование. Мероприятия: Создание на базе школ, имеющих стабильно высокие результаты обучения, новых образовательных центров (НОЦов); Создание краевого лицея для талантливых подростков, одаренных в сфере науки, искусства и спорта; Создание международного бакалавриата.
11 Региональный проект «Управление качеством образования» Зам. Министра образования Пермского края Г.В. Гутник
12 Современная российская система образования характеризуется отсутствием ответственности учебных заведений за конечные результаты образовательной деятельности. Не развиты формы и механизмы участия граждан, работодателей, профессиональных сообществ в решении вопросов образовательной политики, в том числе и в процессах общественной оценки качества образования
13 Главная цель проекта Переход на новую систему управления образованием – управление по результатам край муниципалитет ОУ учитель ученик Управление образованием осуществляется на уровнях
14 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап: Создание условий для объективной оценки качества образования 2 этап: Переход на массовую систему оценки качества образования во всех типах образовательных учреждений и образовательных системах 3 этап: Сопоставление результатов образовательной деятельности учреждений и образовательных систем
15 1 этап: гг. Задачи: Объективная оценка уровня подготовки выпускников 11-х и 9-х классов, начальной школы, дошкольных учреждений, учреждений других типов Накопление индивидуального «портфолио» воспитанников, учащихся Подготовка специалистов по проблемам управления качеством образования(эксперты, методисты, организаторы, руководители ОУ, педагоги) Разработка научно-методического и программного обеспечения оценки результатов образования для общеобразовательных учреждений(контрольно- измерительные материалы, нормативные и методические материалы) Проведение оценки учебных достижений учащихся в рамках международных исследований: начальная школа (PIPLS), основная школа (PISA и TIMSS)
16 2 ЭТАП: гг. Задачи: Переход на массовую объективную оценку уровня подготовки выпускников 11-х и 9-х классов, начальной школы, дошкольных учреждений, учреждений других типов Диагностика текущей результативности учебного общеобразовательного процесса (по всем предметам и классам) Переход на новую систему аттестации педагогов Переход на новую систему аттестации и аккредитации ОУ Подготовка специалистов по проблемам управления качеством образования для различных типов образовательных учреждений (эксперты, методисты, организаторы, руководители ОУ, педагоги) Разработка научно-методического и программного обеспечения оценки результатов образования для учреждений НПО, СПО, УДО (контрольно-измерительные материалы, нормативные и методические материалы) Создание условий для осуществления образовательного аудита и образовательного консалтинга
17 3 ЭТАП: 2010 год Анализ соотношения ресурсного обеспечения и результатов образовательной деятельности Анализ состояния качества образования во всех типах образовательных учреждений и образовательных системах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.