Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool.baltinform.ru
1 Гимназия 32: введение новой системы оплаты труда Система нормативно- правовой и методической базы внедрения НСОТ
2 Нормативно-правовая база: Постановление Администрации Калининградской области «Об утверждении Порядка и условий применений стимулирующих и компенсационных выплат… 2004 г.; Закон Калининградской области «О нормативах бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений»,2007 г.; Закон Калининградской области «О внесении дополнения в Закон Калининградской области Об оплате труда работников государственных учреждений Калининградской области и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета», 2007 г.; Рекомендации по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников МОУ, 2007 г.; Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год
3 Локальные акты: Положение о распределении стимулирующих выплат в МОУ гимназии 32 Положение о рейтинговой оценке профессиональной деятельности учителей в МОУ гимназии 32 Положение об Информационно- аналитическом центре МОУ гимназии 32 Положение о публичном отчете МОУ гимназии 32
4 Методические материалы Лист самопроектирования педагогической деятельности учителя МОУ гимназии 32 Планирование индивидуальной образовательной деятельности учащегося Моделирование компетенций профессиональной деятельности заместителей директора МОУ гимназии 32 Матрица блочно-рейтинговой оценки деятельности учителя МОУ гимназии 32
5 Лист самопроектирования учителя: представляет собой обязательство, которое учитель берет на основе рефлексивного анализа и оценки своей деятельности Учитель принимает на себя ответственность за: взятые обязательства, объективную оценку своего труда; предъявление результатов по взятым обязательствам в форме открытого доклада, презентации, информационной справки на родительских собраниях, классных часах, заседаниях Управляющего совета, Педагогического совета, заседаниях Информационно-аналитического центра.
6 Система блочно-рейтинговой оценки качества образования (БРОКО) Рейтинг складывается из параметров: R пр. - результативность работы учителя по предмету; R вд. - результативность воспитательной деятельности; R вн. - результативность внеклассной работы учителя по предмету; R нм. - результативность научно-методической и опытно-экспериментальной деятельности учителя; R зд. - здоровьесберегающая деятельность; R с. - рейтинг учителя у администрации, ученической и родительской общественности.
7 Система критериев оценки качества образования в МОУ гимназии 32: Основными критериями для осуществления поощрительных выплат являются: а) качество обучения учащихся; б) результативность внеклассной работы учителя по предмету через достижения учащихся; в) воспитание учащихся, степень активизации социальной позиции учащихся; г) здоровье учащихся; д) научно-методическая и опытно- экспериментальная деятельность, направленная на повышение качества образовательного процесса, эффективность обучения и воспитания.
8 Система критериев оценки качества образования в МОУ гимназии 32: По каждому критерию разработана система показателей, параметры показателя, исчисляемые в баллах («Матрица блочно- рейтинговой оценки деятельности учителя») Статистическая обработка данных по каждому блоку деятельности учителя и суммарный результат осуществляется с помощью электронной версии блочно- рейтинговой системы оценки качества (БРОКО)
9 Информационно-аналитический центр гимназии Информационно-аналитический центр гимназии имеет в своем составе: заместителя директора по научно-методической работе, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителей – представителей предметных кафедр, психолога (социального педагога), представителя Управляющего совета, учителя информатики (координатора), который отвечает за работу с электронной версией блочно-рейтинговой системы оценки качества образования (БРОК). Центр имеет право привлекать независимых экспертов по оценке качества образования от различных организаций (РГУ, НОУ «ИСО» и др.).
10 Информационно-аналитический центр гимназии В течение мотивационно-диагностического периода с 20-го по 20-е число последнего месяца каждого квартала Центр проводит мониторинг обязательств педагогов по листам самопроектирования с ресурсным обеспечением (профессиональными компетенциями, скоростью положительной динамики развития образовательных достижений учащихся). Члены Центра ежеквартально выступают перед педагогическим коллективом с информацией по результатам исследований и рекомендациями по внесению корректив в планирование деятельности педагогов и отдельных подразделений гимназии. Члены Центра 4 раза в год выступают на расширенном заседании Управляющего совета гимназии с проектом Публичного доклада гимназии о результатах образовательной деятельности педагогов и гимназии в целом.
11 Источниками информации о деятельности учителя являются: итоговые ведомости успеваемости по предметам; документация заместителей директора по блокам деятельности (БРОКО), представленная в электронной версии программы; статистически обработанные результаты наблюдений по программе ВШК; диагностические карты и листы самопроектирования педагогической деятельности, заполняемые учителем; паспорта здоровья учащихся; статистически обработанные результаты наблюдений психолога и социального педагога; мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг
12 Этапы распределения стимулирующих выплат: 1.самопроектирования педагогической деятельности участниками педагогического процесса и научно- методического сопровождения учителя; 2.независимой общественной экспертизы результатов труда учителя; 3.публичного обсуждения результатов, согласования Управляющим советом гимназии; 4.издания приказа по гимназии на основании публичного обсуждения; 5.рефлексии и следующего этапа проектирования педагогической деятельности с учетом общественного мнения.
13 Механизм распределения стимулирующих выплат 6. Бухгалтерия на основании финансово- экономических расчетов определяет сумму стимулирующей части ФОТ, подлежащую распределению. 7. Информационно-аналитический центр по оценке качества образования: осуществляет проблемно-ориентированный анализ на основании результатов наблюдений, анкетирования, интервьюирования, блочно- рейтинговой оценки деятельности учителей; определяет наиболее приоритетные (наиболее важные для гимназии) мероприятия, направления работы, по которым учащиеся гимназии достигли наиболее высоких результатов; составляет рейтинговый список педагогов гимназии по результатам их деятельности.
14 Механизм распределения стимулирующих выплат Администрация гимназии составляет список незапланированных видов работ, не входящих в основные обязанности работников, выдвигает предложение о размерах выплат. Управляющий совет согласовывает количественный список учителей и размеры выплат. Таким образом, наиболее целесообразным механизмом является ситуативное нефиксированное поквартальное распределение выплат в зависимости от приоритетности, степени градации важности результатов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.