Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.slpsihologii.narod2.ru
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Центрпсихолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «СТИМУЛ»
2 Оборудованное место специалиста «Телефона доверия»
3 Кризисная служба экстренной психологической помощи (далее КСЭПП) является внутренним структурным подразделением муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи, Центр психолого- медико-социального сопровождения детей и подростков «Стимул» (далее МОУ Центр «Стимул»), не наделенным правом юридического лица.
5 Нормативно-правовая документация Положение о КСЭПП Должностная инструкция психолога КСЭПП Должностная инструкция психолога с подготовкой в области консультирования по телефону доверия Приложение к Правилам внутреннего трудового распорядка работника КСЭПП Единая форма отчёта о деятельности КСЭПП Обязательство о неразглашении сведений, составляющих конфиденциальную и служебную информацию ограниченного распространения
7 Научно-методическая база Телефонное консультирование Цель – обеспечение гражданам своевременной и доступной психологической помощи. Задачи: Обеспечить каждому позвонившему доверительный диалог. Помочь абоненту найти в себе силы для самостоятельного выхода из затруднительной ситуации. Помочь абоненту найти различные варианты выхода из трудной ситуации. Оказывать психологическое сопровождение при переживании кризиса. Информировать граждан, где и каким образом они могут получить психологическую помощь в разрешение своей проблемы.
8 Принципы Анонимность – клиент, обратившийся за психологической помощью на Телефон Доверия, не обязан называть своего имени, места жительства и другой информации, не имеющей, по его мнению, отношения к делу. Конфиденциальность – абонент Телефона Доверия может быть уверен в том, что любая информация, рассказанная клиентом о себе или его близких, не предастся огласке и не будет передана третьим лицам. Безусловное принятие клиента – в разговоре с абонентом сотрудники Телефона Доверия всегда исходят из того, что человек имеет право быть таким, какой он есть. Клиента, обратившегося за психологической помощью, не будут осуждать, критиковать или учить жить. Доверительный характер разговора - искренность клиента и его доверие консультанту – это залог того, что в процессе разговора абонент определит причины своих трудностей и конкретные шаги их преодоления.
9 Причины обращений Телефон доверия г. Тутаева с г 16 звонков Республиканский телефон доверия За 2009г
10 Акции «Телефона доверия»
11 Перспективы кризисной службы Создание и обучение волонтёрских отрядов по телефонному консультированию (студенческий и подростковый). Обеспечение широкого спектра реклам (установка баннера) Упорядочение работы супервизорских групп Использование релаксационных программ для консультантов КСЭПП Проведение постоянных тематических акций на «Телефоне доверия» Реализация проекта по развитию и поддержке кризисной службы и «Телефона доверия»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.