Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs1701.zouo.ru
1 Элла Владимировна Попкова, ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1701 Зеленоградского ОУО
2 Системное проектирование деятельности по сохранению здоровья с гарантированным результатом по трем позициям: Достижение единства состояния здоровья и успешности обучения; Обеспечение соответствия возможностей учащегося и предъявляемых к нему требований; Взятие ответственности за здоровье на себя лично
3 Основная цель Формирование у учащихся устойчивой потребности быть здоровым и компетентности в вопросах здоровьесбережения.
4 Основные задачи Создание и поддержание дружественной, здоровьесберегающей образовательной среды Интеграция оздоровительных методик в организацию основного и дополнительного образования Интеграция «Школы здоровья» и «Школы информатизации» Организация эффективного взаимодействия с семьями учащихся школы в вопросах сохранения и укрепления здоровья
5 Ожидаемые результаты Формирование уклада школы как ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО; У учащихся школы будет сформирована устойчивая потребность в здоровом образе жизни и комплекс умений и навыков, позволяющий сохранить и укрепить свое здоровье; Педагоги школы повысят свою квалификацию и компетентность в вопросах здоровьесбережения учащихся и сохранения собственного здоровья.
6 Условия для реализации Кадровое обеспечение Специализированные пространства Специализированное оборудование
7 Структурные подразделения Психолого-медико-социальное Оздоровительное Педагогическое Питание школьников
8 Основные направления работы Мониторинг состояния здоровья детей Приобщение к здоровому образу жизни Воспитание культуры общения Формирование нравственных и волевых качеств Развитие двигательных способностей Взаимодействие с родителями по вопросам физического развития детей Организация физкультурно-оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий
9 В нашей школе: Уроки физкультуры, занятия по плаванию с элементами закаливания, динамические часы, физкультминутки, утренняя физзарядка, занятия ЗОЖ, оздоровительная аэробика, занятия на тренажерах; Дробные каникулы; Регулярная скрининг-диагностика зрения; Индивидуальные и групповые занятия логопеда и психолога с учащимися, консультации для родителей и педагогов;
11 В нашей школе: Активное применение в образовательной деятельности компонентов современной предметной среды; Проектная и исследовательская деятельность детей и взрослых с приоритетной тематикой; Дни здоровья, спортивные праздники, соревнования; Лечебно-оздоровительный лагерь в каникулы; Тематические родительские собрания и мероприятия, проводимые совместно с родителями: походы, экскурсии, КВН, тематические праздники, турниры и др.;
13 В нашей школе: Систематическое повышение квалификации педагогов в вопросах здоровьесберегающих технологий; Тематические педсоветы, методические совещания, круглые столы, оздоровительные мероприятия для сотрудников школы; Тематические родительские собрания и мероприятия, проводимые совместно с родителями: походы, экскурсии, КВН, тематические праздники, турниры и др.; Сотрудничество с организациями, предоставляющими социальные и психологические услуги.
14 Урочное время Здоровьесберегающие технологии Проектная и исследовательская деятельность Физкультура и плавание Динамические часы Утренняя зарядка
15 2-я половина дня Здоровьесберегающие технологии Дополнительное образование Занятия по выбору Прогулки Выпуск журнала «ЗОЖик»
16 Оценка результативности Анализ состояния здоровья учащихся при поступлении в школу и динамика изменений по годам Обследования психолога школы Обследования логопеда школы Анализ сведений о состоянии здоровья учащихся, поступивших в другие образовательные учреждения после окончания начальной школы 1701 Анализ динамики успешности обучения в школе Анкетирования и опросы Внешние экспертизы деятельности
17 Мониторинг реализации Санитарно-гигиеническое состояние учебных кабинетов, игровых, подсобных помещений, спортивного и актового залов; Санитарно-гигиенического состояние столовой, культуры приема пищи, качества блюд; Уроки и выполнения режимных моментов: проведение динамических часов, физкультминуток, смена видов деятельности учащихся; Соблюдением норм по продолжительности уроков и перемен, дозировка домашнего задания;
18 Мониторинг реализации Ведение школьной документации на предмет использования здоровьесберегающих технологий; Систематический инструктаж с педагогическим коллективом по предупреждению детского травматизма; Уроки физкультуры и работы по группам здоровья; Занятий по плаванию и проведение закаливающих процедур; Классные часы по вопросам здоровья.
19 Жить – это значит удовлетворять свои духовные, материальные, интеллектуальные, социальные и физические потребности. У счастливого человека внутренние резервы и жизненные силы постоянно находятся в состоянии мобилизации и тем самым создаются предпосылки для сохранения здоровья. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ И СЧАСТЛИВЫ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.