Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.chuc.ru
1 Виды активных методов обучения,используемые в в учебном процессе. Виды активных методов обучения Характерные особенности Метод конкретных ситуаций Рассматривается отдельная экономическая ситуация. Практическое занятие и лабораторные работы При обеспечении регулярного представления преподавателю самостоятельно полученных студентами результатов, их анализ и доработка при обнаружении ошибок Семинар и тематические дискуссии При привлечении студентов в качестве докладчиков и выступающих, и всех участников для обсуждения поставленных вопросов: предоставление возможности сформулировать и развить свой собственный взгляд на данный вопрос,соотнести его с другими. Производственная практика Прохождение практики студентом на конкретном рабочем месте,на реальной должности. Проблемная лекцияПри реальном обеспечении самостоятельной творческой работы студентов контрольными вопросами, обсуждением. Групповая консультация Весь коллектив студентов привлекается к творческому обсуждению поставленных вопросов. Обучающие игры.Головоломки, кроссворды,викторины и др. Тестовые методы. Целью тестирования является получение результатов об уровне подготовки обучаемого.
2 Проблемы высшего профессионального образования глазами работодателей, пути их решение, формы взаимодействия бизнес – сообщества и вузов. Основные проблемы высшего профессио- нального образования- точка зрения представителей бизнес- сообщества (работода- телей) 1.Систематически не проводится мониторинг рынка труда. 2.Ориентация образования на общетеоретическую подготовку- слабые практические навыки и умения. 3.Невысокая мотивация студентов и необоснованно завышенная самооценка 4.Недостаточная поддержка государства: неравномерное финансирование и изношенная материально-техническая база. Активное участие бизнес – сообщества в учебном процессе вузов. Формы взаимодействия между работодателями и вузами: -целевая подготовка студентов для своих предприятий ; -участие менеджмента компаний в учебном процессе и в работе аттестационных комиссий; -проведение мастер- классов, профессиональных конференций и ярмарок вакансий; -проведение конкурсов, именных стипендий ; -предоставление мест практик и кураторство ; -корпоративные формы взаимодействия (создание учебных центров; учреждение фондов развития высшего образования и науки ). 5.Проблемы перехода на двухуровневую модель образования. Ре- ше- ние проб- ле- мы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.