Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемweb2win
1 Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин
2 Активность интернет-пользователей в мире Источник: TNS Digital life 2010, онлайн опрос интернет пользователей в 45 странах Процент интернет-пользователей в стране, которые совершают действие 1+ раз в неделю, 2010
3 Россия: глобальные тренды Интернет стареет, но продолжает расти –Ежемесячный охват по России составляет 60% населения 12+ лет –Выход в Интернет по сотовому составляет 18% населения 12+ лет Растет мобильный интернет 66% россиян лет составляют аудиторию социальных сетей (Россия ) *По данным comScore. Вся Россия, 15+, февраль 2011 г.
4 Россия: пересечение аудиторий пользователей заходят хотя бы раз в месяц на все пять социальных сетей Не менее пользователей заходят на 4 сети Не менее заходят на 3 сети Пересечение аудитории Facebook с ММ – 26% Пересечение аудитории Facebook с ОК – 22% Пересечение аудитории Facebook с ВК – 23% Доля пользователей Twitter во всех российских сетях ~ 7% *По данным comScore. Вся Россия, 15+, февраль 2011 г.
5 Россия: пересечение аудиторий *По данным comScore. Вся Россия, 15+, февраль 2011 г.
6 Россия: цели пользователей Общение с существующими друзьями 42% Поиск друзей 40% Поиск новых друзей 19% Просмотр видео, прослушивание музыки 12% Просмотр, размещение фотографий 10% Игры и развлечения 8% *По данным comScore. Вся Россия, 15+, февраль 2011 г.
7 Россия: количество активированных аккаунтов * Количество пользователей в млн. данные из открытых источников *
8 Одноклассники: удвоение аудитории Бесплатная регистрация Мобильная версия API Видео Звонки (видеочат) Музыка (бета-версия) Группы *По данным Liveinternet
9 Тренды 2011: монетизация Социальная коммерция Таргетированная реклама и контекстные объявления Внутренняя валюта Спецпроекеты и приложения Растет доля альтернативных платежей и варианты способов оплаты Мотивация пользователей к потреблению рекламы
10 СОЦИАЛЬНЫЕ ПЛАГИНЫ И ЕДИНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ dev.odnoklassniki.ru
11 ГРУППЫ
14 ГРУППЫ – КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА Релевантный контент Регулярная обновляемость Использование вирусных механик Знание новинок и технологий сервиса Сотрудничество с площадкой Публикация контента по 7-8 роликов в день + 4 заметки в неделю Поздравление с праздниками Призовые активности специально для аудитории группы Количество участников группы – за 2 недели Спрашивайте «красивый» url и статус «Официальная страница» - пишите на
15 ГРУППА Первые дни существования группы – 100 человек Запуск текстового рекламного блока на Одноклассниках: рост до в первый день, день, день Запуск редакционной рассылки по RuTube – рост до
16 РЕЛЕВАНТНОСТЬ КОНТЕКСТУ И АУДИТОРИИ = УСПЕХ 20 из 20!
17 СПАСИБО! Группа Одноклассники. Официально Официальный
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.