Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемe-school.karelia.ru
1 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Капустина Анна Суловна учитель физики и информатики МОУ Рабочеостровской СОШ 2010г.
2 Дистанционное образование Развитие сотрудничества Возможность выбора профильного образования Самообразование Воспитание культуры общения
3 Современные условия преподавания в сельской школе Компьютерный класс Единая информационно-образовательная среда АРМ учителя АРМ ученика Персональный компьютер Интернет Мультимедийный проектор Видеокамера Микрофон Персональный компьютер Интернет
4 Как можно использовать компьютерный класс на уроках? Иллюстративный материал Виртуальный демонстрационный эксперимент Лабораторные работы Тестирование Подготовка к ЕГЭ
5 Решение задач по физике из открытого сегмента ЕГЭ
6 Самотестирование
7 Решение задач по математике из открытого сегмента ЕГЭ
8 Интернет-олимпиады по физике с использованием виртуальных лабораторий
9 Виртуальная лаборатория
10 Преимущества управление работой учеников сочетание индивидуальной и групповой работы «место в первом ряду» и индивидуальное обучение формирование компетентностей быстрое начало работы
11 Проблемы использования компьютерного компьютерного класса подключение к локальной сети требует определенной последовательности операций и дополнительных затрат времени; проблемы передачи информации в виде видеофильмов, анимационных объектов – долгая загрузка.
12 1.Арсентьева Г.Н. Использование компьютерного класса на уроках физики в профильных классах Игнатова Л.Н. Влияние ИКТ на качество обученности учащихся на уроках физики Ильясова Т.В.Компьютерная поддержка уроков физики. – Первое сентября. Физика, 2008, 17, с Мясникова О.К. Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области – 2009: Опыт, проблемы и перспективы. Материалы областной научно-практической конференции февраля 2009 года. Пленарное заседание. Секции 1, 2.: Мурманск: МОИПКРОиК, – 100с. 5.Прохоров В.И. ИКТ на уроках физики Симонова Ю.В. ИКТ как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся Царева М.М. ИКТ-компетентность учителя. - Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области – 2009: Опыт, проблемы и перспективы. Материалы областной научно-практической конференции февраля 2009 года. Пленарное заседание. Секции 1, 2.: Мурманск: МОИПКРОиК, – 14 с. 8.Шумилова О.С. Применение ИКТ на уроках физики. - Библиографический список:
13 Единая информационно-образовательная среда ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.