Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rsute.ru
1 Направление «ТОВАРОВЕДЕНИЕ» профиль «ТОВАРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
2 ТОВАРОВЕДЕНИЕ преподается с первых дней открытия вуза (Всесоюзного заочного института советской торговли) с сентября 1939 года
3 В РГТЭУ подготовку товароведов обеспечивает КАФЕДРА ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ Кафедра ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ТОВАРОВ входит в состав факультета Коммерции и маркетинга РГТЭУ
4 Профиль «Товарный менеджмент» предназначен для системной подготовки бакалавров товароведов-менеджеров, востребованных на рынке труда и обладающих знаниями и умениями в области товародвижения, идентификации товаров, управления ассортиментом и качеством товаров и торговых услуг, информационно- аналитической деятельности, а также принятия необходимых управленческих решений. предназначен для системной подготовки бакалавров товароведов-менеджеров, востребованных на рынке труда и обладающих знаниями и умениями в области товародвижения, идентификации товаров, управления ассортиментом и качеством товаров и торговых услуг, информационно- аналитической деятельности, а также принятия необходимых управленческих решений.
5 Профиль «Товарный менеджмент» Сформированные компетенции позволят выпускникам внедрять принципы товарного менеджмента при закупке и реализации сырья и товаров, проводить оценку качества и сохраняемость товаров, устанавливать и развивать связи с поставщиками, осуществлять информационное обеспечение товародвижения с использованием информационных технологий, и принимать своевременные обоснованные решения по вопросам организации и управления торговым предприятием, а также товарными категориями.
6 ТОВАРОВЕД - специалист, обладающий необходимыми знаниями, умениями и профессиональными компетенциями по управлению торговым ассортиментом, оцениванию качества товаров, обеспечению их сохраняемости и товародвижения, выявлению, формированию и удовлетворению спроса потребителей.
7 Сферы деятельности: производственные, производственные, сбытовые, сбытовые, торговые организации, торговые организации, сфера услуг. сфера услуг.
8 Наши выпускники занимают должности: товаровед-менеджер, менеджер по продажам товаров, категорийный менеджер, приемщики товаров, товароведы- менеджеры отделов сбыта или хранения, менеджеры по качеству, торговые представители, руководители структурных подразделений или организаций, их заместители. товаровед-менеджер, менеджер по продажам товаров, категорийный менеджер, приемщики товаров, товароведы- менеджеры отделов сбыта или хранения, менеджеры по качеству, торговые представители, руководители структурных подразделений или организаций, их заместители.
9 Н аши выпускники работают в крупных коммерческих организациях «Billa», «АДАМАС», «СпортМастер», «Перекрёсток», «Метро Кэш энд Керри», «Кофейная кантата», «Ашан», «Патэрсон», «Азбука вкуса» «Billa», «АДАМАС», «Детский мир», «Копейка», «Пятерочка», «Квадрат», «Дикси»
10 Миссия товароведов - менеджеров обеспечение товародвижения, минимизация товарных потерь, предотвращение реализации покупателям фальсифицированных и контрафактных товаров, повышение конкурентоспособности реализуемых товаров, достижение максимальной степени удовлетворенности потребителей и целей организации.
11 В процессе обучения студенты - товароведы детально изучают специальные товароведные дисциплины товарный менеджмент, категорийный менеджмент, которые формируют их как специалистов
12 Наши занятия по специальным дисциплинам проводятся в специализированных лабораториях Занятия по товароведению считаются одними из самых интересных в университете
13 Студенты изучают ТОВАР НЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ и ЭКСПЕРТИЗУ: хозяйственных и электробытовых товаров хозяйственных и электробытовых товаров текстильных, швейных и трикотажных товаров текстильных, швейных и трикотажных товаров кожевенно-обувных и пушномеховых товаров кожевенно-обувных и пушномеховых товаров ювелирных и парфюмерно-косметических товаров молочных и жировых товаров ювелирных и парфюмерно-косметических товаров молочных и жировых товаров плодоовощных и вкусовых товаров плодоовощных и вкусовых товаров зерномучных и кондитерских товаров зерномучных и кондитерских товаров мясных и рыбных товаров мясных и рыбных товаров По выбору: Товарный менеджмент и экспертиза транспортных средств личного пользования Товарный менеджмент и экспертиза транспортных средств личного пользования Товарный менеджмент тары и упаковочных материалов Товарный менеджмент тары и упаковочных материалов
14 В лаборатории химии
15 На занятии по микробиологии
16 Студенты – товароведы на лабораторной работе «Экспертиза качества сыров»
17 Экспертиза качества хлеба
18 На семинаре по спортивным товарам
19 Курсовая работа «Испытания фильтров для очистки воды»
20 Лабораторная работа «Идентификация меховых товаров»
21 Лабораторная работа «Экспертиза качества пластмасс»
22 На занятиях по физике «Контроль показателей микроклимата»
23 В процессе обучения студенты изучают товароведные дисциплины Микробиология, санитария и гигиена Физико-химические методы исследования Теоретические основы товароведения и экспертизы Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия Таможенная экспертиза Товароведение однородных групп продовольственных товаров Товароведение однородных групп непродовольственных товаров Материаловедение Радиационная безопасность Товарная информация Безопасность товаров
24 Практика в АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА»
25 Практика в магазине
26 Студенты изучают дисциплины, позволяющие выполнять управленческие функции : Иностранный язык Иностранный язык Информационные технологии профессиональной деятельности Информационные технологии профессиональной деятельности Правовое регулирование профессиональной деятельности Правовое регулирование профессиональной деятельности Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке Деловые переговоры и деловая переписка на иностранном языке Экономика предприятия Экономика предприятия Менеджмент Менеджмент Организация и управление коммерческой деятельностью Организация и управление коммерческой деятельностью Логистика Логистика Маркетинг Маркетинг Маркетинговые исследования рынка Маркетинговые исследования рынка Оценка конкурентоспособности товаров Оценка конкурентоспособности товаров Оборудование предприятий торговли Оборудование предприятий торговли
27 Срок обучения ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ – 4 года ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ – 4 года ПО ЗАОЧНОЙ СОКРАЩЕННОЙ – 3,5 года ПО ЗАОЧНОЙ СОКРАЩЕННОЙ – 3,5 года
28 Лица, имеющие среднее профессиональное образование по профилю или высшее профессиональное образование принимаются на обучение по сокращенной программе
29 Теоретическое обучение студентов подкреплено лабораторно - практическими занятиями в учебных лабораториях кафедры товароведения и экспертизы товаров, лабораторно - практическими занятиями в учебных лабораториях кафедры товароведения и экспертизы товаров, учебно-ознакомительной, торгово – товароведной и преддипломной практикой в крупных экспертных центрах, таких как АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, торговых сетях: «Billa», «АДАМАС», «СпортМастер», «Перекрёсток», «Метро Кэш энд Керри», «Ашан», «Патэрсон» учебно-ознакомительной, торгово – товароведной и преддипломной практикой в крупных экспертных центрах, таких как АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ, торговых сетях: «Billa», «АДАМАС», «СпортМастер», «Перекрёсток», «Метро Кэш энд Керри», «Ашан», «Патэрсон»
30 Эти организации являются основными работодателями для наших выпускников и хорошо знакомы с высоким качеством подготовки студентов ТОВАРОВЕД ОВ
31 Категорийные менеджеры, ТОВАРОВЕД Ы - менеджеры ЯВЛЯЮТСЯ ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ВОСТРЕБОВАННЫХ и ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИНИЗАЦИЯХ
32 НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ СПОСОБНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФУНКЦИЙ И ЗАНИМАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
33 КОНТАКТЫ: Телефон: E mail: Аудитория 324, 325 Исп. Калачев С.Л.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.