Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемm.mmconf.ru
1 Маленькие сайты большие возможности Москва 2012
2 Всего за 14 лет! Ты помнишь, как все начиналось? 1998 WAP 1999 Nokia Цветные экраны и HTML 2007 iPhone 2012 SGS III 412 баллов Opera балла
3 …мобильный сайт это то же самое, что и web сайт, только маленький …мобильный сайт должен стоить меньше web сайта, ведь он проще …если сайт хорошо работает на моем iPhone, то он хорошо работает везде мобильный интернет работает медленно, поэтому скорость загрузки не имеет значения …нам не нужен мобильный сайт, у нас уже есть приложение … у нас есть программисты, они сами все сделают …для нас это еще не актуально Мифы и заблуждения Я думаю, что...
4 Рынок разработки мобильных сайтов Плохие новости По статистике поисковых запросов к Яндекс в октябре 2012: создание сайтов показов создание мобильных сайтов 338 показов Хорошие новости Как сделать мобильную версию в 2013 году? Обратиться в специализированную web студию Обратится к студии, разрабатывавшей ваш web сайт Переделать сайт на mobile-friendly CMS Установить плагин Использовать конструктор/мобилизатор В 2012 году: отмечен существенный рост интереса к мобильным сайтам среди среднего и малого бизнеса приходят те, кто «наигрался» в приложения Сделайте хоть что-то! GO MOBILE! Рынка еще нет!
5 Изучите своего мобильного пользователя Фокусируйтесь на целевых действиях Упрощайте навигацию Сайт должен загружаться быстро Используйте геолокационные возможности Мобильный сайт и большой палец – лучшие друзья! Сохраняйте целостность с web сайтом Все важное должно быть видно без прокрутки Используйте редирект на мобильную версию Учитывайте разнообразие мобильных устройств Собирайте статистику, анализируйте, экспериментируйте Интегрируйтесь в социальные сети Ключевые аспекты мобильного сайта
6 Мобильный сайт фокусируемся на главном Современные устройства формируют новую модель потребления информации Ограничен по времени Сфокусирован на конкретном целевом действии «on mission» Информация доступна всегда и везде 24/7/365 Стремится совершить желаемое целевое действие Целевое действие посетителя = целевое действие для бизнеса
7 Отслеживаем конвертацию целевых действий Анализируем профиль пользователя Строим рекомендации Управление сайтом через эффективность Примеры целевых действий Звонок с сайта (click-2-call) Заполнение формы (lead) Просмотр гео информации Отправка приглашения друзьям Загрузка купона на скидку Покупка товара/услуги Check-in в социальных сетях Загрузка приложения или брендированного контента Система управления мобильными сайтами через эффективность целевых действий
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.