Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.atmr.ru
1 Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
2 Направления деятельности: нормативно- правовое обеспечение образовательного процесса; нормативно- правовое обеспечение образовательного процесса; организационно- методическая деятельность; организационно- методическая деятельность; внутришкольный контроль; внутришкольный контроль; ведение мониторинга; ведение мониторинга; психолого- медико- педагогическое сопровождение. психолого- медико- педагогическое сопровождение.
3 Нормативно- правовое обеспечение образовательного процесса: разработка и утверждение учебного плана школы для учащихся, обучающихся по специальной (коррекционной) программе 8 вида; разработка и утверждение учебного плана школы для учащихся, обучающихся по специальной (коррекционной) программе 8 вида; издание приказов об организации обучения, о создании ПМПк, об организации питания. издание приказов об организации обучения, о создании ПМПк, об организации питания. разработка положений; разработка положений; лицензирование специальной (коррекционной) программы 8 вида; лицензирование специальной (коррекционной) программы 8 вида; внесение изменений в личные дела учащихся. внесение изменений в личные дела учащихся.
4 Организационно- методическая деятельность: изучение особенностей организации обучения по специальной (коррекционной) программе 7 и 8 вида; изучение особенностей организации обучения по специальной (коррекционной) программе 7 и 8 вида; повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; повышение уровня профессиональной компетенции педагогов; отчёт педагогов, прошедших курсовую переподготовку по организации обучения детей с ОВЗ; отчёт педагогов, прошедших курсовую переподготовку по организации обучения детей с ОВЗ; индивидуальное сопровождение учащихся, обучающихся по программе 7, 8 вида; индивидуальное сопровождение учащихся, обучающихся по программе 7, 8 вида; разработка методических рекомендаций по организации обучения учащихся с ОВЗ в интегрированном классе. разработка методических рекомендаций по организации обучения учащихся с ОВЗ в интегрированном классе.
5 Внутришкольный контроль: контроль за реализацией учебного плана, выполнением государственных программ и их практической части; контроль за реализацией учебного плана, выполнением государственных программ и их практической части; организация обучения детей с ОВЗ; организация обучения детей с ОВЗ; контроль за качеством заполнения классных журналов; контроль за качеством заполнения классных журналов; организация работы на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья; организация работы на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья; контроль за реализацией индивидуальных программ развития учащихся с ОВЗ; контроль за реализацией индивидуальных программ развития учащихся с ОВЗ; контроль за работой ПМПк контроль за работой ПМПк
6 Ведение мониторинга : уточнение списочного состава учащихся, занимающихся по программам 7, 8 вида; детей- инвалидов; уточнение списочного состава учащихся, занимающихся по программам 7, 8 вида; детей- инвалидов; итоги учебной деятельности по освоению образовательных стандартов; итоги учебной деятельности по освоению образовательных стандартов; итоги административных контрольных работ; итоги административных контрольных работ; итоги всеобуча. итоги всеобуча.
7 Психолого- медико- педагогическое сопровождение деятельность ПМПк; деятельность ПМПк; психологическое исследование; психологическое исследование; оформление медицинской документации. оформление медицинской документации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.