Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.iro.yar.ru
2 «И самый сильный человек бывает весьма слабым, когда он лишён помощи своих близких» Дюкло
5 1.Трудности в быстром и верном определении причин неблагополучия и в налаживании коммуникаций с родителями ( закрытость родителей ). 2.Риск эпизодичности, кратковременности организуемой работы. 3.Малая эффективность используемых форм, методов, приёмов по некоторым параметрам. 4.Формальность в оказываемой помощи различными службами, организациями, учреждениями ; возможность возникновения рассогласований и педагогических ошибок.
6 Профилактика асоциального поведения обучающихся ГОУ НПО ЯО профессиональное училище 17 и повышение их правовой культуры
7 1.Уменьшение количества правонарушений и правонарушителей. 2.Просвещение обучающихся в сфере их прав и обязанностей, административной и уголовной ответственности. 3.Оказание педагогической помощи подросткам и их родителям. 4.Повышение статуса обучающихся, формирование адекватной самооценки, самоанализа, самоопределения, профессиональной и учебной мотивации.
8 гуманистического воспитания ; гуманистического воспитания ; объективности ; объективности ; системности ; системности ; диалогичности ; диалогичности ; самовоспитания ; самовоспитания ; толерантности ; толерантности ; позитивного образа семьи ; позитивного образа семьи ; равной ответственности ; равной ответственности ; индивидуального подхода ; индивидуального подхода ; принятия ; принятия ; научности. научности.
9 При организации деятельности с подростками применяются различные формы воспитания : Практические формы обучения : различные занятия ( лекции, беседы, интеллектуальные игры, практикумы ). Практические формы обучения : различные занятия ( лекции, беседы, интеллектуальные игры, практикумы ). Творческое содружество : игры, конкурсы, праздничные программы и др. Творческое содружество : игры, конкурсы, праздничные программы и др. Синтетические формы этих отношений : повседневное, товарищеское общение, творческие встречи различных видов. Синтетические формы этих отношений : повседневное, товарищеское общение, творческие встречи различных видов. РАЗРАБОТАН ПЛАН И ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ УЧИЛИЩА ПО ДАННОМУ НАПРАВЛЕНИЮ
10 Уменьшится количество правонарушений и правонарушителей. Уменьшится количество правонарушений и правонарушителей. Сформируется критическое мышление, навыки ответственного поведения, ценностные ориентиры, адекватная самооценка, самоанализ, самоопределение, профессиональная и учебная мотивация. Сформируется критическое мышление, навыки ответственного поведения, ценностные ориентиры, адекватная самооценка, самоанализ, самоопределение, профессиональная и учебная мотивация. Своевременно будет проводится предупреждение негативных последствий в межличностных отношениях. Своевременно будет проводится предупреждение негативных последствий в межличностных отношениях. Получат адресную педагогическую помощь. Получат адресную педагогическую помощь. Будет успешно проведена социализация. Будет успешно проведена социализация. Будет повышен статус обучающегося. Будет повышен статус обучающегося.
11 Будет выработана тактика работы с детьми « группы риска ». Будет выработана тактика работы с детьми « группы риска ». Педагог усвоит принципы толерантной личности. Педагог усвоит принципы толерантной личности. Защита ребенка станет приоритетной задачей педагогической деятельности. Защита ребенка станет приоритетной задачей педагогической деятельности. Деятельность педагогов будет направлена на формирование гуманистических отношений, которые не допускают унижения достоинства детей. Деятельность педагогов будет направлена на формирование гуманистических отношений, которые не допускают унижения достоинства детей. Будут испытывать гордость за успех воспитанников. Будут испытывать гордость за успех воспитанников. Будут испытывать удовлетворенность результатами педагогической деятельности. Будут испытывать удовлетворенность результатами педагогической деятельности.
12 Научатся создавать, поддерживать атмосферу взаимопонимания, требовательности, комфорта. Научатся создавать, поддерживать атмосферу взаимопонимания, требовательности, комфорта. Получат адресную помощь : консультативную, педагогическую. Получат адресную помощь : консультативную, педагогическую. Научатся умению проектировать личность ребенка. Научатся умению проектировать личность ребенка.
13 Будут созданы педагогические условия для реализации Программы. Будут созданы педагогические условия для реализации Программы. Установлены взаимосвязи с различными ведомствами, что позволит расширить воспитательное пространство. Установлены взаимосвязи с различными ведомствами, что позволит расширить воспитательное пространство. Будет сформирована библиотечка методической литературы. Будет сформирована библиотечка методической литературы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.