Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 серая дистрибуция поискового трафика Optimization-2011, 25 ноября 2011года ПОЛЕЗНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ SEO
2 Поисковая оптимизация (SEO) – комплекс вероятностных подходов, основанных на оценках, предположениях и опыте, позволяющих достигать рекламный эффект в привлечении аудитории на продвигаемые сайты. Аспекты SEO: Маркетинговый инструмент Коммерческий продукт Отрасль в интернете
3 В SEO конечный результат не точен и не гарантирован. Суть выполняемых работ в улучшение взаимодействия между сторонами поискового продвижения: Сайт Поисковые роботы Ранжирующие алгоритмы Привлекаемая аудитория
4 Аспекты добавочного продукта: Систематизация, структурирование проекта Экспертиза функциональности (сервер, база данных, программные скрипты) Информативность контента Внутренняя ссылочная связность (навигация, контекстные рекомендации) Внешняя ссылочная связность (ссылочное окружение, sm-кнопки) Экспертиза качества сайта и доверия пользователей
5 SEO-продукты Продвижение по позициям Трафиковое продвижение Консалтинг Комбинирование позиций, трафика и консалтинга
6 Трафик молодого сайта Месяц Поисковый трафик, переходов в сутки ,500
7 Трафик молодого сайта Месяц Поисковый трафик, переходов в сутки Поисковая реклама, переходов в сутки , ,000 31,00035,000 41,50050,000
8 Кризис массовых продуктов Наиболее эффективные seo-подходы антагонистичны интересам поисковых систем. Доверие к поисковому трафику ограничено отсутствием инструментов выделения клик- фрода.
9 Обострение борьбы за клиента Переток бюджетов в контекстную рекламу Наступление агрегаторов Рост популярности SMM Создание inhouse-агентств В клиенто-ориентированном SEO развивается вялотекущий кризис бизнес- моделей массовых продуктов на фоне неблагоприятной рыночной ситуации.
10 Жизненный цикл продукта Классическая S-образная кривая жизненного цикла
11 Жизненный цикл технологии Кривая Hype Cycle для ступенчатого цикла
12 Проектная бизнес-модель Выделение моделей продвижения и задач Прогнозы позиций и трафика План продвижения со стоимостными оценками
13 Проектная бизнес-модель Выделение задач продвижения Систематизация проекта Оценка расходов на контент и ссылки Разработка плана продвижения Установка региональных привязок Проведение внутренней оптимизации Сбор запросов И т.д.
14 Проектная бизнес-модель МесяцТрафик, в сутки ,000 Прогноз трафика
15 План продвижения ЗадачаСтоимость, руб. Оптимизация внутренних факторов10,000 Сбор запросов10,000 Подготовка текстов10,000 Размещение ссылок10,000 Первый месяц40,000 Размещение ссылок10,000 Поддержка проекта (трафик, позиции, тексты) 10,000 Второй месяц20,000 Размещение ссылок10,000 Поддержка проекта10,000 Третий месяц20,000
16 Проектная бизнес-модель Стоимостные оценки Нормо-ставки: – Квалификация исполнителя – Внутрикорпоративные издержки – Норма доходности Длительность задач Материальные издержки
17 Шаповал Виталий Product Director, Newmann Bauer marketing group Optimization-2011, 25 ноября 2011года Успехов в бизнесе!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.