Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzakupki.ntagil.org
1 ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЗАКАЗЧИКОВ В МАК
2 I.Планирование заказов В соответствии Приказом от N761 Министерства экономического развития Российской Федерации и N20н Федерального Казначейства «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» утвержден: Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Управление муниципального заказа
3 1.1 Основания внесения изменений в План – график размещения заказов В соответствии с пунктом 15 Приказа « Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях»: 1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа, вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом- графиком; 2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа размещения заказа, срока исполнения контракта; Управление муниципального заказа
4 3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком размещения заказа; 4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика было невозможно; 6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов Управление муниципального заказа4 Основания внесения изменений в План – график размещения заказов
5 1.2 Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур В соответствии с пунктом 16 Приказа: Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и исполнения контракта. В МАКе заказчиками, заявки (Лоты) для проведения повторных процедур размещения заказов, вносятся так же повторно (как новые Лоты) Управление муниципального заказа5
6 1.3 Порядок внесения изменений в План – график в МАК Заказчик осуществляет: 1) Внесение изменений в лот Плана-графика в МАКе, с указанием причины внесения изменений; 2) Утверждает План – графика с I-IV квартала в ГРБС; 3) Формирует «Бумажную версию годового плана-графика закупок» в МАК. Файл Плана – графика формируется в формате Eхcel; В случае внесения изменений в план-график такие изменения размещаются Заказчиком на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики. Управление муниципального заказа
7 Управление муниципального заказа7 Порядок внесения изменений в План – график в МАК
8 Управление муниципального заказа8
9 1.4 Порядок размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов В соответствии с «Руководством пользователя» Общероссийского официального сайта Заказчик осуществляет: 1) Для внесения изменений в План-график, Заказчик выполняет авторизацию на сайте как уполномоченный специалист организации; 2) Нажимает гиперссылку «Редактировать план-график» в списке планов-графиков личного кабинета организации; 3) Выбирает роль организации для размещаемого плана-графика; 4) Указывает период планирования, описание; 5) Прикрепляет электронную версию плана-графика «Бумажная версия годового плана-графика закупок»; 4) Удаляет прежнюю версию плана-графика и нажмите кнопку «Сохранить». 5) После редактирования, План-график отображается только в закрытой части сайта пользователям организации, размещающей план-график. Для отображения плана-графика в открытой части сайта пользователям необходимо выполнить его публикацию. Для публикации плана-графика нажмите пункт «Опубликовать план- график» в контекстном меню плана-графика закрытой части сайта. Управление муниципального заказа
10 Порядок размещения на официальном сайте изменений в План - график Управление муниципального заказа10
11 Управление муниципального заказа11 Порядок размещения на официальном сайте изменений в План - график
12 Управление муниципального заказа12
13 В случае если финансирование заказа относится к 2013 году, а заказ планируется разместить на ООС в 4 квартале 2012 года, Заказчику необходимо сначала запланировать такую закупку в Реестре нужд 2013 года и в плане графике 4-го квартала 2012 года Управление муниципального заказа13 II. Особенности планирования закупок на 2013 год
14 III. Особенности регистрации договоров в МАК на сумму не превышающую рублей 1)Комплекс осуществляет автоматический контроль не позволяющий Заказчикам регистрацию договоров с ценой превышающей плановую. 2)Управлением муниципального заказа осуществляется исправление КБК/КОСГУ в уже зарегистрированных договорах, на основании письма от Заказчика. (форма письма размещена на сайте Управление муниципального заказа14
15 Управление муниципального заказа15 договора Реестровый номер ФактДля изменения КБК/КОСГУ Произв. оплата, руб. Новый КБК/КОСГУ Остаток оплаты, руб. 1 ***** ******************** ******************** Запрос на изменение КБК/КОСГУ в информационной системы МАК Рекомендуемая форма письма содержит поля уточняющие сведения по договорам
16 Управление муниципального заказа16 Количество договоров по причинам удаления договора Всего удалено Номер договора Дата договора КБК / КОСГУ Наименование ОКДП Источник финансирования Сумма по договору Поставщик Товары (услуги) Не заключен или расторгнут Причина не указана Управление образования Отдел по физической культуре, спорту и туризму Управление культуры Администрация города Управление по жилищно- коммунальному хозяйству Единый учетный центр Комитет по городскому хозяйству Отдел социальных программ Итого договоров % 6,618,338,50,52,95,310,95,60,51,3 Сведения об удаленных в ИС МАК гражданско-правовых договорах по запросам ПБС за 1 квартал 2012 года
17 Статья ФЗ - Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа 1. Заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. 2. Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 642 (в ред. Постановлений Правительства РФ от N 648, от N 237) установлены: - начальная (максимальная) цена контракта (цену лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере 15 млн. рублей; - Перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства Управление муниципального заказа17
18 Внимание заказчики! В МАК при формировании лота размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, Вам необходимо контролировать соответствие кода ОКДП планируемой закупки, коду по Перечню товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства Управление муниципального заказа18
19 Управление муниципального заказа19
20 3. В случае, если торги признаются несостоявшимися и не подана ни одна заявка или заявка, поданная единственным участником размещения заказа, являющимся субъектом малого предпринимательства, не соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, документацией об открытом аукционе в электронной форме, повторные торги, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, не проводятся и объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводились такие торги, учитывается в общем годовом объеме поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг размещенных у субъектов малого предпринимательства. В случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок субъектами малого предпринимательства не подана ни одна заявка, соответствующая требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, повторное размещение заказа путем запроса котировок, участниками которого являются субъекты малого предпринимательства, не проводится и объем товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых проводился запрос котировок, учитывается в общем годовом объеме поставок размещенных у субъектов малого предпринимательства Управление муниципального заказа20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.