Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемold.iro.yar.ru
1 МОУ Пречистенская СОШ Первомайского МР Ярославской области Ярославль, 2009 Автор: Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы
6 Фрагмент из паспорта учебного проекта по литературе «Драма одной комедии» (по пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума») Планирование проекта
7 Целесообразность. Выбирая тему, проблему, нужно понимать, почему с использованием метода проекта ее изучать целесообразнее, чем традиционно.
8 Аппарат учебника. Часто учитель недоволен тем, как представлен дидактический аппарат учебника: мало необходимой информации, аргументов, фактов; нет нужных упражнений, заданий, вопросов и т.д. Вероятно, такие разделы, темы нужно изучать в проектной методике: школьники помогут восполнить эти недочеты. (например, учебный проект «Русские былины»).
9 Актуальность. Выяснение истины, столкновение прежних и новых оценок их творчества, поиск аргументов – это может стать мотивом проектных исследований.
10 Этапы: 1. Подготовительный - формулирование основополагающего и проблемного вопросов
11 2. Проектировочный - определение тем исследования Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки.
12 3. Практический - 3 недели. Сбор материала. Создание творческих работ. Координация работы.
13 познавательная активность, интерес, творческая направленность, инициатива, умение ставить перед собой цели, планировать свою работу, находить и ставить проблемы по актуальным для них вопросам и самостоятельно решать их. Работая над проектами, на первый план выходят такие особенности ребёнка:
14 Использование социальных сервисов Интеграция учебного проекта с элементами телекоммуникационного проекта повышает эффективность самостоятельной работы учащихся, делает процесс реализации проекта прозрачным, позволяет своевременно реагировать на затруднения учащихся, позволяет вести дискуссию по вопросам относящимся к изучаемой теме, дает навыки использования ресурсов Интернета для самостоятельного добывания знаний.
22 учитель ученик Администрация школы
24 Удобно ли Вам было работать над проектом, используя сетевые сервисы (БобрДобр, анкетёр и др.)? (8 вопрос анкеты)
25 4. Контрольно- коррекционный - самооценка Размещение в «КОДе», оценивание работ одноклассников. Выполнение теста. Координация работы.
28 5. Заключительный – Представление (презентация проекта). Координация работы.
29 Презентация проекта
30 Результаты сравнения усвоения пройденной темы
32 Владеют основными исследовательскими методами (анализ литературы, поиск источников информации, сбор и обработка данных, научное объяснение полученных результатов, видение и выдвижение новых проблем, выдвижение гипотез, методов их решения); обладают компьютерной грамотностью, что предполагает: умение вводить и редактировать информацию (текстовую, графическую), пользование компьютерной телекоммуникационной технологией, обработку получаемых количественных данных с помощью программ электронных таблиц, пользование базами данных, распечатку информации на принтере; владеют коммуникативными навыками; умеют самостоятельно интегрировать ранее полученные знания по разным учебным предметам для решения познавательных задач, содержащихся в телекоммуникационном проекте.
33 Динамика успешности Литература
34 Электронный адрес школы: Сайт школы:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.