Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu54.ru
2 С чего начинать орфографическую работу? Презентацию выполнила Тамчук Ирина Павловна.
3 Результаты обследования.
4 Способы усвоения орфографии. Соотнесение звучащих единиц речи и графических единиц письма. запоминание графического состава слова. Решение орфографических задач, которые требуют максимальной самостоятельности и обладают наибольшим развивающим потенциалом.
5 Первый способ формирует у детей: Внимание к звуковому и буквенному составу слов. Развивает орфографическую зоркость и фонематический слух.
6 Выработка орфографической зоркости. : письмо с проговариванием, списывание, комментированное письмо, письмо под диктовку с предварительной подготовкой, письмо под диктовку, письмо по памяти, творческие работы.
7 К оррекционно-развивающие упражнения. 1/ Развитие слуховой дифференцировки: Упражнение «Назови слова» - начинаются с …, заканчиваются на …, в середине с определенным звуком. Упражнение «Играем в слова» - придумать слово, которое начинается/заканчивается на такой же звук, как и в слове …. /например, флаг и др./
8 Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти Упражнение «Воздушные прописи» - прописывание в воздухе. Упражнение «Какое слово спряталось» М в и в н в с в к – зачеркнуть все буквы «в». Упражнение «Квазислово» воробейсоловейсорокаворо на – надо разбить на отдельные слова. Упражнение «Конструирование и реконструирование А ® Д ® Л ® М Упражнение «Найди в рисунке букву».
9 Фонематический слух. «способность человека к анализу и синтезу звуков».(В дошкольном возрасте.) Способность «слышать» фонему в слабой позиции и проверять ее на основе сопоставления.
10 Основа обучения правопианию. Умение выявлять орфограммы и проверять их. Постоянный самоконтроль.
11 Универсальные учебные действия. Целеполагание Учебные действия Самоконтроль, самопроверка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.