Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcentrobrrostov.ru
1 М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития коммуникативных, лидерских, управленческих, креативных компетенций обучающихся как основа успешной профессиональной деятельности гражданина страны.
2 Системный принцип формирования образовательного пространства школы Программа развития года Программа развития года «М Б ОУ СОШ 31 – школа гражданской культуры » Гражданское Правовое Экономическое образование - основа быстрой социализации в обществе
3 Организация сетевого взаимодействия как фактор повышения качества образовательного процесса и совершенствования профессионального мастерства педагогов, фактор формирования активной гражданской позиции выпускника школы как социально адаптивной личности. фактор формирования активной гражданской позиции выпускника школы как социально адаптивной личности.
4 Формы сетевого взаимодействия Сетевое взаимодействие между школами города по организации профильного обучения. Сетевое взаимодействие между школами города по организации профильного обучения. Сетевое взаимодействие методических служб по обеспечению процесса профильного обучения. Сетевое взаимодействие методических служб по обеспечению процесса профильного обучения. Сетевое взаимодействие методических лабораторий в пространстве школы. Сетевое взаимодействие методических лабораторий в пространстве школы.
5 Образовательное пространство школы -усиление связей социального партнерства Школа - семья - учреждения дополнительного образования – структуры непрерывного образования – общественные организации - информационное пространство города, страны.
6 Системные принципы организации образовательного процесса o успешная социальная адаптация личности, o формирование активной гражданской и профессиональной позиции, o умение мобильно ориентироваться в быстро изменяющихся условиях информационного, высокотехнологичного общества, o умение быстрой социализации в обществе, o навыки освоения различных социальных ролей, o возможность быстро ориентироваться в различных информационных пространствах, o р азвитие творческих способностей
7 Реализация содержания профильного обучения: Предпрофильная подготовка (8-9 классы) Курсы по выбору ОУ : «Основы светской этики», «Обществознание » ( 5 класс ), «Мой Выбор», «Вокруг тебя мир», «Основы выбора профессии» (6-8 класс). Курсы по выбору ОУ : «Основы светской этики», «Обществознание » ( 5 класс ), «Мой Выбор», «Вокруг тебя мир», «Основы выбора профессии» (6-8 класс). Освоение предметов на профильном уровне «Право», «Право», «Обществознание», «Обществознание», «Алгебра», «Алгебра», «Экономика» «Экономика»
8 Механизмы реализации сетевого взаимодействия Творческие лаборатории. Творческие лаборатории. Социально-значимые проекты. Социально-значимые проекты. Информационные технологии. Информационные технологии. Социальное партнерство. Социальное партнерство.
9 Требования современного общества- необходимость включаться в мобильное освоение различных моделей информационных, экономических, технологических систем П реимущества организации работы в форме социально-значимых проектов с использованием современных информационных технологий и профильного обучения.
10 Система сетевого взаимодействия по эффективному использованию ресурсной базы школы Межпредметная лаборатория информационных технологий Лаборатория научно-методического сопровождения Интерактивный кабинет обеспечения сетевого взаимодействия Лаборатория проектно-исследовательской деятельности
11 Межпредметная лаборатория информационных технологий П озволяет создавать учащимся электронные версии и макеты творческих работ, проводить творческим группам обработку материалов интерактивных опросов и анкетирований во время проведения акций, руководителям творческих проектов формировать электронный банк творческих работ. П озволяет создавать учащимся электронные версии и макеты творческих работ, проводить творческим группам обработку материалов интерактивных опросов и анкетирований во время проведения акций, руководителям творческих проектов формировать электронный банк творческих работ.
12 Лаборатория проектно-исследовательской деятельности С тимулирует творческую деятельность через возможности И нтернет - консультаций с научными руководителями ЮФУ(филологический факультет, отделение регионоведения), ДГТУ (отдел организации профильной подготовки). В о время работы секций школьной академии наук « Созвездие » делает возможным проведение виртуальных семинаров, позволяет создать глоссарий И нтернет - ресурсов, проводить аналитическую работу по использованию медиатеки, участвовать в И нтернет - олимпиадах и конкурсах, организовывать дистанционное обучение.
13 Лаборатория научно-методического сопровождения Нацелена на создание учителями электронно- методических пособий, электронных версий наглядных материалов, на аналитическую работу с имеющимся банком электронных учебников и пособий, на консультативную и индивидуальную работу с учащимися, на накопление электронных образовательных ресурсов. Эффективность е е работы можно проследить в организации помощи молодым педагогам, в проведении тренингов для студентов во время прохождения педагогической практики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.