Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемPromodo
1 Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo 24 ноября 2011, г. Краматорск
2 Сегодня в номере ситуация на рынке интернет маркетинга цели и задачи владельцев бизнеса продвижение inHouse и его недостатки продвижение сайта профессионалами сравнение затрат и результатов подводим итоги 1. Рынок интернет маркетинга
3 Ситуация на рынке рынок растет конкуренты развиваются пользователи умнеют бюджеты становятся больше 1. Рынок интернет маркетинга
4 Аудитория растет Ядро Интернет-аудитории выросло на 500 тыс. с в мае до в июне. украинцев еженедельно заходят в Интернет 1. Рынок интернет маркетинга
5 Конкуренты развиваются инвестиции в интернет офлайн приходит в онлайн бюджеты увеличиваются качество сайтов растет 1. Рынок интернет маркетинга
6 Пользователи умнеют цена не играет решающую роль при покупке товара или заказа услуг информации должно быть больше, чем у всех конкурентов вместе взятых Лояльный клиент клиент на всю жизнь! 1. Рынок интернет маркетинга
7 Когда стоит начинать продвигать свой бизнес в Интернет? 2. Определение целей
8 Сейчас! 2. Определение целей
9 Главное определить цели! сайт, как дополнительный канал продаж сайт, как основной канал продаж повышение лояльности покупателей у всех есть – и у меня будет 2. Определение целей
10 Сайт для дополнительных продаж Средний бюджет на создание Средний бюджет на продвижение Максимум информации Минимум поддержки 2. Определение целей
11 Сайт для дополнительных продаж средний бюджет на создание средний бюджет на продвижение максимум информации минимум поддержки 2. Определение целей
12 Сайт как основа бизнеса Высокий бюджет на создание Высокий бюджет на продвижение Максимум информации Максимум поддержки 2. Определение целей
13 Сайт как основа бизнеса высокий бюджет на создание высокий бюджет на продвижение максимум информации максимум поддержки 2. Определение целей
14 Повышение лояльности посетителей 2. Определение целей
15 минимальный бюджет на создание минимальный бюджет на продвижение максимум информации максимум поддержки Повышение лояльности посетителей 2. Определение целей
16 Продвижение inHouse вы никому не платите вы всегда в курсе состояния работы по проекту вы сами расставляете приоритеты 3. Продвижение inHouse
17 Условные плюсы Вы никому не платите Вы всегда в курсе состояния работы по проекту Вы сами расставляете приоритеты 3. Продвижение inHouse
18 Минусы самостоятельного продвижения отслеживание тенденций поисковых систем ограниченные возможности при работе с целевой аудиторией недостаточные мощности для отслеживания эффективности 3. Продвижение inHouse
19 …еще минусы ограниченные взгляды на развитие отсутствие комплексного подхода (seo, smm, ppc, юзабилити) гарантии и обязательства 3. Продвижение inHouse
21 Если вы не зарабатываете деньги вы их теряете! 3. Продвижение inHouse
22 Продвижение сайта агентством Нужны только цель и финансы Агентство сформирует цель в задачи, которые нужны для ее достижения и решит их 4. Продвижение агентством
23 Целевая аудитория Профессионалы работают системно и в комплексе 4. Продвижение агентством
24 Анализ эффективности стоимость посетителя из поиска поиск наиболее прибыльных слов и страниц анализ конкурентов сделать лучше чем у них Возможность четко планировать прибыль от инвестиций 4. Продвижение агентством
25 Технический аудит поиск ошибок на сайте, которые могут негативно влиять на работоспособность сайта и его продвижение одна ошибка может стоить массы времени и больших бюджетов 4. Продвижение агентством
26 Технические детали программной части сайта сайта на наличие несуществующих страниц системы управления сайтом 404-ошибки работы хостинга работы сервера Анализ: 4. Продвижение агентством
27 еще детали Анализ: структуры данных ошибок навигации сайта корректной работы сервисов сайта robots.txt верстки сайта скорости загрузки страниц 4. Продвижение агентством
28 Наполнение сайта качество текстов уникальные изображения новости статьи техническая и специализированная информация 4. Продвижение агентством
29 Оптимизация проекта корректные мета-данные заголовки (H1…H6) оптимизация изображений перелинковка поведенческие факторы 4. Продвижение агентством
30 Внешние факторы качественные ссылки статьи и пресс-релизы блоги и тематические порталы социальные сети 4. Продвижение агентством
31 inHouse vs Agency С чего начать и как поступать дальше? 5. Подводим итоги
32 Спасибо за внимание! Горлач Евгений, компания Promodo г. Харьков +38 (057) (095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.