Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaleks-rmofizika.narod.ru
1 АРХИПОВА АНТОНИНА ПЕТРОВНА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ФИЗИКИ ГОУ НПО «ПУ7» Г. АЛЕКСАНДРОВСК
3 Применение компьютера Интернет-технологии Обучающие программы Мультимедийные презентации Метод проектов
4 Интернет-технологии не столь важны для работы на уроке. Они помогают как преподавателю, так и ученику при изучении какой-либо темы, предоставляя обширный учебный или методический материал. Во время урока компьютер целесообразно использовать для активизации познавательной деятельности учащихся.
5 Обучающие программы предоставляют практически безграничные возможности как преподавателю, так и ученику, поскольку содержат хорошо организованную информацию. Обилие иллюстраций, анимаций и видеофрагментов, возможность проверки знаний в форме тестирования, проблемных вопросов и задач позволяют ученику расширить кругозор и углубить свои знания; поднимают процесс обучения на качественно новый уровень. видеофрагментов
6 В качестве одной из форм обучения, стимулирующих учащихся к творческой деятельности, можно предложить создание одним учеником или группой учеников мультимедийной презентации, сопровождающей изучение какой-либо темы курса.презентации
7 На обзорно-обобщающих уроках я практикую мультимедийные презентации, созданные учащимися Лазеры, Энергетика Пермского края, Радио, Физические явления Физические явления и другие.
8 Внедрение компьютерной техники в учебный процесс, даже одно программное средство – презентация, способно реализовать многие задачи учебного процесса: использование передовых информационных технологий; смена форм обучения и видов деятельности в рамках одного урока; облегчение подготовки к уроку преподавателем и привлечение к этому процессу учащихся;
9 Внедрение компьютерной техники в учебный процесс, даже одно программное средство – презентация, способно реализовать многие задачи учебного процесса: расширение возможностей для иллюстративного сопровождения урока; организация самостоятельных, исследовательских, творческих работ, проектов, рефератов на качественно новом уровне проектов организация интерактивных форм контроля знаний, умений и навыков
10 Опорный конспект- презентация представляет собой документ с рисунками, отдельными словами, формулами. В них закодирована определенная информация. Запоминая отдельные символы (признаки, слова) ученик фактически запоминает и их расшифровку
11 Опорный конспект- презентация позволяет ученику: глубже разобраться в изучаемом материале, вычленить вопросы, связанные с отдельным положением конспекта, и с помощью преподавателя до конца понять данный материал; легче запомнить изучаемый материал; используя презентации при ответе, грамотно, точно изложить материал; приводить в систему полученные знания, особенно при повторении.
12 Метод проектов является одной из эффективных форм организации практической деятельности учащихся. Метод проектов полностью реализуется в мультимедийных презентациях и других компьютерных проектах. Подобные проекты могут быть выполнены с помощью информационных технологий (неоценимую помощь может предоставить Интернет).презентациях
13 Компьютерная поддержка уроков физики позволяет оперативно и на современном уровне решить следующие задачи: повысить мотивацию учащихся за счет осознания востребовательности получаемых знаний и умений и реальной возможности их применения в жизни (связывать учебный материал с насущными проблемами современной жизни) отражать реально существующую область действительности
14 Компьютерная поддержка уроков физики позволяет оперативно и на современном уровне решить следующие задачи: поддерживать интерес учащихся к учению, овладению фундаментальными и прикладными знаниями; развивать личность, формировать познавательную активность, творческий потенциал
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.