Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool144.edusite.ru
1 Конкурс « Горизонты открытий » Экспертиза работ Татьяна Николаевна Калинина, методист ГБОУ МЦ СОУО ДОгМ Тел.:
2 Распоряжение СОУО 1173 « Об организации и проведении Фестиваля инноваций и Недели науки в ОУ САО г. Москвы в 2011/2012 учебном году » от 28 ноября 2011 г.
3 Конкурсы « Горизонты открытий » « МИР » « Маленький исследователь » « Гагаринские чтения » « Слово о Лицее » « Мы – будущее России » « Леонардо »
4 Информационные материалы Раздел « Наша новая школа » 1. Положение о конкурсе « Горизонты открытий » Раздел « Фестиваль инноваций » 1. Распоряжение СОУО Положение о конкурсе « Горизонты открытий » 3. Паспорт участника конкурса 4. Положение о конкурсе « МИР …» 5. Форма Заявки на экспертов (« Горизонты открытий »)
5 Подготовительные мероприятия Январь Заседание оргкомитета конкурса 23 января, понедельник ГОУ МЦ Семинар - практикум « Проведение экспертизы проектных и исследовательских работ школьников » 27 и 31 января ГОУ СОШ 1384
6 Конкурс « Горизонты открытий » – конкурс проектных и исследовательских работ учащихся : ГОУ СОШ классы 5-11 классы
7 Цель конкурса - повышение доступности и качества образования, создание условий для формирования личной успешности обучающихся на основе становления системы образовательной работы с детьми средствами проектной и исследовательской деятельности.
8 Сроки проведения 1-4 классы - 27 февраля с классы - 17 февраля с классы - 17 февраля с , 10, 11 классы – 21 февраля с Время проведения : см. дополнительно на сайте ГОУ СОШ 1384
9 Участники « Горизонты открытий » - в группах ( кол - во уч - ся определяется особенностями проекта ) и индивидуально 1 – 4 классы классы 7 – 8 классы 9 – 11 классы « МИР » Школьники - участники ММКБ, работающие в модуле « Прорывные проекты. Связь – наука, промышленность, образование » Участие желающих – не участников ММКБ - приветствуется
10 Количество работ от ОУ « Горизонты открытий » Начальная школа – не более 16 работ : 4 работы от каждой параллели ( в соответствии с номинациями ). Только I- е место ! « Горизонты открытий » 5 – 11 классы – не более 15 работ : 5 работ от каждой возрастной группы ( в соответствии с номинациями ). Только I- е место !
11 « Горизонты открытий ». Номинации 1-4 класс « Ради жизни на Земле » « Хочу всё знать » « Здоровье и спорт » « Изобретаем и моделируем »
12 « Горизонты открытий ». Проекты. Номинации : 5-11 класс « Ради жизни на Земле » « Россия – наш общий дом » ( проекты, связанные с пониманием государственности ). См. Комментарии к номинациям « Здоровье и спорт » « Как слово наше отзовется » ( школьная пресса )
13 Номинация « Россия – наш общий дом » 2012 год – празднование летия зарождения государственности России. Указ Президента РФ о возобновлении традиции празднования этой даты.
14 Номинация « Россия – наш общий дом » В работах учащихся – вопросы, связанные с инициативами по изменению ситуации в области : социальной экономической национальной культурной и др. жизни российского общества.
15 « Горизонты открытий ». Проекты и исследования. Номинация « Чтения им. А. А. Леманского » ( проекты и исследования физико - математической и естественнонаучной направленности ). См. « Комментарии к номинациям »
16 Ограничения Только проекты и исследования. 1 группа / 1 участник не может быть автором нескольких работ. Работы прошлых лет к участию не допускаются. Плагиат. Внимание к записи в оценочных листах !
17 Тестирование оборудования По графику. См. сайт школы 1384 Участникам, не явившимся на тестирование, не гарантируется демонстрация презентации. Электронный носитель – CD- диск.
18 В день защиты : Автор или 2-3 представителя от группы (5-11 кл.) В 1-4 кл. – до 5 представителей от группы. Группы поддержки в аудитории присутствовать не могут ! Сопровождающие не могут быть в составе жюри.
19 Конкурсная комиссия Педагоги, методисты Специалисты в профильных областях Представители науки Родительская общественность Представители общественных организаций Не менее 50% экспертов – ученая степень, высшая квалификационная категория Руководители работ не могут оценивать работы своих учащихся
20 Презентация работы 1 представитель от группы Не читать, а докладывать. Громко, четко, доступно ! Время – до 7 минут ! Умение представить работу Умение вести дискуссию Оформление
21 Презентация работы Постер возможен ( требования не изменились ) Бумажный вариант работы рассматривается в момент защиты. Работы не собирать !
22 Важно ! Эксперт вправе задать вопросы на уточнение. Вопросов не может быть много Председатель комиссии имеет право снять любой вопрос, остановить дискуссию в ходе ответа на вопрос по своему усмотрению Руководитель работы имеет право отвечать на вопросы, адресованные только лично ему
23 Важно ! Эксперты не могут : выходить из аудитории до окончания защиты работ ; присутствовать в других аудиториях на защите « своих » работ ; разговаривать и др. в момент защиты ; давать предварительную оценку выступлениям конкурсантов.
24 Оценочный лист. Проект Название работыНоминация Автор /авторы ОУКласс Наличие социо- культурной проблемы Интеграти вная направлен -ность Выход на социально е действие) Уровень представ- ления работы (владение материал ом) Об щая сум ма бал лов
25 Оценочный лист. Исследование Название работы НоминацияАвтор/ ОУКлассНаличие социокуль- турной проблемы Наличие самостоя- тельной исследова тельской деятельно сти Наличие нового знания как результат исследова ния Уровень предста вления работы (владе ние материа лом) Общая сумма бал- лов
26 Проектные и исследовательские работы Возрастные группы : 1 кл. ( отдельный протокол, 1-3 места в каждой номинации ) 2 кл. ( отдельный протокол, 1-3 места в каждой номинации ) 3 кл. ( отдельный протокол, 1-3 места в каждой номинации ) 4 кл. ( отдельный протокол, 1-3 места в каждой номинации ) Горизонты открытий
27 Проектные и исследовательские работы 5-6 кл. ( отдельный протокол, 1-3 места в каждой номинации ) 7-8 кл. ( отдельный протокол, 1-3 места в каждой номинации ) 9-11 кл. ( отдельный протокол, 1-3 места в каждой номинации ) Горизонты открытий
28 Итоги конкурса Протоколы, оценочные листы и др. документы сдаются куратору конкурса председателем жюри под подпись. Оргкомитет не несет ответственности за решение жюри, не комментирует выставленные оценки, не может изменить их.
29 Подведение итогов На основании протоколов Дополнительная экспертиза и пересмотр оценок не производится Дипломы победителей Сертификаты участников Благодарственные письма Итоги – сайт и
30 Важно ! Подача Заявок на конкурс означает полное согласие с условиями проведения конкурса и Положением о конкурсе
31 Основные типы творческих работ учащихся, организуемых проектным методом (Обухов А.С.) РеферативныеСбор и представление информации по избранной теме ПроектныеДостижение и описание заранее спланированного результата Лабораторно- практические Постановка эксперимента с заранее известным результатом в иллюстративных целях Описательно- натуралистические Фиксация результата сбора данных по определенной методике ИсследовательскиеИзвлечение нового знания из изучаемого предмета (на основе самостоятельно собранных и обработанных данных)
32 Реферат Проект Лабораторный практикум Описательно натуралистическая Исследование БЕЛКА Тема
33 Читаем источники и составляем рассказ : а ) Облик белки б ) Местообитания в ) Питание г ) Жизненный цикл д ) Роль в биоценозе и экосистеме Реферат « Белка »
34 Методы решения : 1. Изучение поголовья белок. 2. Выяснение оптимальной численности в данном природном комплексе. 3. Знакомство с мерами борьбы с браконьерами. 4. Создание плана действий по защите белки. Проект : « Защитим белку от браконьеров ! »
35 Проектирование Ситуация – проблема – замысел ( идея ) – работа по реализации идеи – результат – изменение ситуации
36 Причины резких колебаний численности белки. Версии : болезни урожайность хвойных поголовье хищников климатические колебания Исследовательская работа
37 ИССЛЕДОВАНИЕ ( Обухов А. С.) Полевые исследования (сбор материала) Камеральные исследования и эксперименты Обсуждение результатов и выводы Постановка исследования Создание версий, поиск аргументов для отбора версий и выбор методов Изучение литературы по проблеме
38 Корректность исследований Достаточное количество собранного материала, позволяющего сделать выводы. Неиспользование ссылочного аппарата при цитировании первоисточников. « Я » – « мы ».
39 Контактная информация Тел. ГБОУ МЦ ( каб.409): Куратор конкурса Калинина Т. Н.: ( моб.) Сайты : и
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.