Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool78-vrn.narod.ru
1 « «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле, чем мозг обустроенный». М. Монтень Презентация опыта работы Чурляева Юрия Алексеевича
2 Цель моей работы Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества географического образования. Мы не учим их, мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт
3 Задачи, которые я ставлю чтобы достичь своей цели в педагогической деятельности 1. Формирование устойчивого интереса учащихся к географическим знаниям с помощью технологии развивающего обучения. 2. Активизация творческого потенциала учащихся при широком внедрении в преподавание географии информационно–коммуникационных технологий и моделирование проектной и исследовательской деятельности в сочетании с информационными технологиями. 3. Создание условий для творчества и самореализации с помощью инновационных средств обучения.
4 Педагогическая модель по которой я работаю «Активизации творческого потенциала учащихся и повышения качества географического образования» Цель Задачи Доминирующие принципы Этапы активизации творческого потенциала Содержание Условия Результат – Активизация творческого потенциала учащихся Урочная и внеурочная деятельность
5 ИКТ и моделирование проектно- исследовательской деятельности в сочетании с ИКТ. Использование электронных уроков и тестов, электронных карт, изготовление презентаций, тестов и видео материала к уроку, выполнение электронных практических работ по курсу географии России и мира. Работа с ГИС системами. Создание электронных творческих работ, поиск географической информации в сети интернет, создание и работа географического сайта. Участие в телекоммуникационных проектах. Создание творческих фото и видео работ в школьной киностудии. Моделирование проектной и исследовательской деятельности заключается в изучении родного края, России и создании исследовательских работ и творческих проектов, в том числе и в электронном виде, в программах PowerPoint, Movie Maker, Pinnacle Studio, FrontPage.
6 ВЫВОДЫ и РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 1. Созданные совокупные психолого - педагогические и методические условия, активизируют творческий потенциал учащихся, который способствует повышению качества географического образования. 2. Применение технологии развивающего обучения позволило сформировать устойчивый интерес учащихся к географии, осуществить развитие памяти, внимания, логического мышления. 3. Широкое применение информационно - коммуникационных технологий обеспечило условие для развития индивидуальных творческих способностей обучаемого и его ориентации в информационном пространстве. Опытно - экспериментальным путем в динамике и сравнении, в двух учебных учреждениях МОУ СОШ 53 ( учебное учреждение традиционного типа ), и после её закрытия в инновационной школе МОУ СОШ 78 с углубленным изучением отдельных предметов г. Воронежа ( на одних и тех же учащихся ). Педагогический эксперимент подтвердил верность исходных положений и эффективность разработанной системы.
7 Результат в сравнении Всего 7 работ отмечены дипломами Всего: за 3 года 24 работы отмечены дипломами. Результат в сравнении МОУ МОШ г. – 3 работы отмечены дипломами г. – г. – 4 работы отмечены дипломами. Всего: за 3 года (2004г. – 2006г.) Всего 7 работ отмечены дипломами. МОУ СОШ с УИОП г. – 7 работ отмечены дипломами г. – 7 работ отмечены дипломами г. – 10 работ отмечены дипломами. Всего: за 3 года 24 работы отмечены дипломами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.