Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dsm.ru
1 Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group
2 Темпы роста фармрынка замедлились Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
3 В упаковках рынок не растет Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
4 Рост рынка в рублях vs в упаковках Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
5 Структура роста коммерческого сегмента рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
6 Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
7 Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
8 Мировой рынок vs Россия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
9 В среднем за год потребление лекарств составляет 5000 рублей Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
10 Среднедушевое потребление составляет 40 упаковок Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
11 Средневзвешенная стоимость упаковки за 1 полугодие 2012 года приблизилась к 140 рублям Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
12 Доля фармрынка в ВВП уменьшилась Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
13 Итоги 2012 года Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
14 Инфляция за 9 месяцев на лекарства составила 5,5% Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
15 Доля «дешевого» сегмента в стоимостном объеме падает Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
16 «Дешевый» сегмент занимает 2/3 рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
17 ЗАКРЕПЛЕННАЯ КОРЗИНА: «Дешевый» растет в рублях, падает в упаковках Т.о. цены на «дешевый» сегмент растут быстрее Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
18 Рост сегмента ЖНВЛП в упаковках выше роста рынка Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group Рост сегмента ЖНВЛП за 9 месяцев составил 14,6% в рублях и 4,7% в упаковках
19 На препараты списка ЖНВЛП инфляция в 2 раза ниже, чем на не-ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
20 В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
21 В структуре продаж ЖНВЛП растет сегмент руб. Источник: ежемесячный мониторинг коммерческого рынка DSM Group
22 Прогноз 2012 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
23 В краткосрочной перспективе рынок в целом будет расти на 10% в год Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group
24 Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Россия занимает 90% по потреблению лекарств в Таможенном Союзе
25 Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Фармрынок лекарств в Таможенном союзе вырос на 16%
26 Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis В упаковках динамики нет
27 Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Средняя стоимость упаковки выше в России
28 Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Среднедушевое потребление ЛС
29 Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Количество торговых наименований
30 Источник: * Объем фармрынка ТС– за 2011 г., по данным DSM Group, Intellix, Vi-Ortis. Остальные рынки по данным IMS Health за 2011 год Таможенный союз занимает 7 место среди фармрынков мира
31 Источник: DSM Group, Intellix, Vi-Ortis Прогнозы
32 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентация будет размещена на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.