Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем87.103.175.205
1 Предпрофильная подготовка в 9-х классах: цели, структура, готовность к эксперименту Координационный Совет Минобразования России
2 Базовая модель предпрофильной подготовки Координационный Совет Минобразования России Предпрофильная подготовка = min. ~ 100 часов Курсы по выбору 70 часов Информационная работа, профильная ориентация 30 часов Новая форма итоговой аттестации 9-классников (МЭК);«портфолио»
3 Участники эксперимента по предпрофильной подготовке уч.г. Координационный Совет Минобразования России Субъект Российской ФедерацииМуниципальное образование Республика Саха (Якутия) город Якутск Хангаласский улус Республика Татарстан город Зеленодольск село Балтаси Краснодарский край город Краснодар Павловский район Калининградская область Балтийский городской округ Гвардейский район Кемеровская область город Ленинск-Кузнецкий Крапивинский район Московская область город Фрязино город Пушкино Новгородская область город Великий Новгород Старорусский район Псковская область Палкинский район город Опочка Самарская область город Сызрань город Тольятти Челябинская область город Челябинск город Копейск
4 Оценка степень готовности школ к введению курсов по выбору Координационный Совет Минобразования России ,6 % - «полная неготовность»; 23,5 % - «менее, чем 50-процентная готовность»; 30 % - «примерно 50-ти процентная готовность»; 41,3 % - «готовность выше, чем 50-процентная» 2,6 % - «100-процентная готовность».
5 Отношение к различным формам итоговой аттестации 9-классников Координационный Совет Минобразования России % - наиболее предпочтительна аттестация, проводимая муниципальными экзаменационными комиссиями; 28 % - желательно сохранять нынешнюю «внутришкольную» форму аттестации; 10 % - другое.
6 За введение конкурсного отбора учеников в профильные классы Координационный Совет Минобразования России
7 Введение «портфолио» Координационный Совет Минобразования России
8 А). Формирование муниципальной сети (в т.ч. создание опорных, базовых образовательных учреждений и создание муниципальных координационных органов) Б). Информационная работа («бюллетени» и «буклеты» для школьников и родителей) В). Разработка новых учебных планов для 9-х классов Г). Организация курсов по выбору Д). Разработка нормативной базы (в целях предпрофильной подготовки) Е). Новая форма итоговой аттестации ( + «портфолио») Ж). Дополнительное местное финансирование эксперимента Основные направления работы Координационный Совет Минобразования России
9 Итоговая аттестация и «портфолио» Координационный Совет Минобразования России Все территории проводят итоговую аттестацию 9-классников не в традиционной «внутришкольной» форме, а в рамках муниципальных экзаменационных комиссий (МЭК). Конкретные формы организации МЭК и порядок их работы не предзадаются, каждая территория организует МЭК по собственному усмотрению. Содержание экзаменационных заданий определяется субъектом федерации, при этом федеральной группой начата работа по оптимизации примерных единых федеральных заданий для проведения итоговой аттестации 9-классников. Разработаны рамочные рекомендации по формированию «портфолио» выпускника основной школы; при этом каждый муниципалитет (в рамках эксперимента) самостоятельно определяет конкретные параметры и механизмы определения портфолио.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.